Прицеп, транспорт, двухэтажный внедорожник для автомобиля, 5м, увеличенная толщина
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
【Ширина】 4,5 см
[Вес] 1 кг
◎ Полиэфир с высокой интенсивностью: он вплетен импортированной ляпачной машиной одновременно и производится несколькими процедурами, такими как окрашивание, высокая температурная сушка и обжигание.
◎ Усовершенствованные крючки с лисовым ремнем являются более твердыми и безопасными и могут предотвратить падение/разрыв Железного крюка при прицепе (в пределах номинального тоннажа).
◎ Вам удобно оттащить машину из места якоря.
【Советы по трейлеру】
Независимо от того, какой уровень автомобилей, езда по дороге неизбежно столкнется с проблемами.Если автомобиль плохой на дороге и не может двигаться вперед, если он не является большой проблемой или тормозной системой, вы можете найти машину самостоятельно, потащившей назад, а затем отремонтировать его.
Свяжите один конец веревки прицепа к передней части стальной пластины передней оси, а другой - привязан к передней части задней машины, чтобы повесить как можно ближе к центру автомобиля. чем несколько метров.Лучше всего завязать носовой платок в середине трейлера в качестве идентификационного логотипа.
Во время трейлера опытный водитель должен водить последних автомобилей, потому что автомобиль позади него трудно контролировать. Если он незначителен или неправильно эксплуатируется, может быть возможно нажать на веревку трейлера, или если он согнут, и погоня Происходит авария.
Когда начинается трейлер, потому что вес автомобиля становится более бременным, передняя машина должна быть более заправкой, чтобы увеличить скорость двигателя, а затем медленно расслабляйте педаль сцепления, чтобы веревка затянулась и запустилась снова.Во время вождения контролируйте скорость и не ездите на высокой скорости, даже если дорожные условия хороши.
Когда текущий автомобиль меняется, веревка прицепа будет ослаблена.В это время не наступайте на тормоз.В противном случае, когда передняя машина заправляется, веревка прицепа внезапно будет затянута и будет затронута.Только когда веревка падает на землю, вы можете осторожно наступить на тормоз.
Если наклон очень длинный, веревка может быть расстегнута, и две машины скользит его отдельно. Это безопасно. Если наклон недолго, вы можете повесить веревку вниз. Поднимитесь на тормоз слегка, чтобы поддерживать веревку.
При парковке на пересечении передняя машина нежно наступает на тормоза несколько раз, на задней машине дается сигнал, а затем автомобиль наступает на тормоза. Обе машины останавливаются.При повороте вы должны обратить внимание на большой круг и попытаться как можно больше затянуть веревку.