- Таобао
- Все для велоспорта
- Велосипед автомобиль
- Шоссейные велосипеды
- 698169459618
Шоссейный велосипед из углеродного волокна, рама, руль с дисковыми тормозами, велосипедный вынос, велосипедный подседельный штырь, США
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | Группа круговых тормозов Altum R Ярко -серый, Рама, велосипедная вилка, велосипедный подседельный штырь, велосипедная рулевая колонка, Тормоз, черно-желтая желтая рама, Круглый тормозный рамка esx black, Круговая тормозная рама Altum grameing тормоз черный, Группа круговых тормозов Altum R ярко -синий |
Пионер из углеродного волокна из Соединенных Штатов Parlee Это выглядит как сильное чувство скорости, и, поскольку дизайн содержит факторы мощности авиационной жидкости, велосипед быстрее ездит.
Сотворение Боб После того, как Парли долгое время усердно работал в промышленной промышленности парусного спорта, Боб начал проектировать небольшой велосипед и связанные с ними аксессуары в 1990 -х годах, но эти проекты не вызвали интереса нескольких известных брендов в то время, поэтому он начал пробовать себя Полем
Bob Парли вошел в велосипедную индустрию на своем пути, хотя между ними не было прямой связи, ранняя карьера с производством парусного спорта принесла много обработки углеродного волокна и производства Парли после того, как вы захотите участвовать в некоторых играх после.
Parlee как бренд ручной карнины волоконной рамки
Deliven в полной мере использовать характеристики материалов из углеродного волокна, для создания полузащиленных и индивидуальных рамков с высокопроизводительным ручным велосипедом ручной работы.
Он считает, что в велосипедной промышленности углеродное волокно является материалом, чтобы полностью удовлетворить дизайнера в производстве, и оно было полностью использовано и разработано во всей промышленной цепи.
В результате «Parlee» должен быть более идеальным для создания ощущения красоты, быстрой, легкой, долговечности и позволения гонщикам в полной мере наслаждаться высокой рукой в велосипедной раме верховой езды.
Altum производится Asia и использует высокопрофильный материал из углеродного волокна Parlee.
По словам Парли, «Алтум -это вершина моделей изготовления углеродного волокна и гонок на шоссе более десяти лет». Это велосипед с легким, высокой жесткостью и хорошей координацией.
Понятно, что Altum -очень хорошо используемый автомобиль.Он очень сбалансирован по силе и весу. Это не единственный на нынешнем рынке, но его эффект счастлив.
Низкий вес имеет очевидные преимущества при восхождении, но Altum также может стимулировать ваше оскорбительное желание в других типах местности.
Как предъявлено выше, Парли попытался уменьшить вес рамы, но не пожертвовал другими аспектами кадра.
Altum предлагает пять размеров кадров, как показано на рисунке ниже:
Altum В серии есть 3 модели: altum, altum R и Altumdisc.
Эти велосипеды имеют общую геометрию рамки в сущности (единственное отличие - Altum Задняя вилка диска длиннее), поэтому основным отличием является выбор материалов.
Altum расположен в соревнованиях, так что он лучше, чем Altum R Это сложнее и легче.
В этом новом процессе разработки на шельфе Parlee использует методы анализа конечных элементов, чтобы помочь им обрезать вес избыточного.В то же время, некоторые диаметры труб расширяются, особенно при соединении между головной трубкой и пятию.
Пять спецификаций принимают PF30. В природе существует более широкое пространство, которое обеспечивает достаточно места для линии электронной передачи.Головная трубка интегрирует группу чаши и использует коническую головную трубку со спецификацией 1.125-1.25.
Altum использует стандартный зажим C -типа для тормоза со спецификациями 31,6 мм, интегрирует зажим трубки сиденья, а передний циферблат используется в прямом сиденье установки.Parlee улучшает зазор между передней вилкой и задней вилкой, чтобы она могла установить 28 -миллиметровую шину. Вся проводка является внутренней конструкцией проводки. Крышка порта проводки может быть заменена, совместимая с механическим обесцвечиванием и электронными изменениями.
Bob Parlee добавляет рифлент к ESX и TTIR Конструкция хвостовой трубки для улучшения общего воздушного динамического эффекта.
Он может получить аналогичные эффекты динамики воздуха под углом 0 градусов и небольшого отклонения, но фактически улучшает производительность динамики воздуха большого поляризационного угла.В ветряной туннеле A2 в Северной Каролине они доказали, что воздушная сила дискового тормоза была лучше и удивлена.
Транспортное средство будет запущено на европейской выставке, надеясь, что будут таблицы с ветром, чтобы доказать этот результат.
Входная входная вход Парли разработан с замеными панелями, совместимыми с механическими изменениями и электронными изменениями.
Розничная цена Altum Frame Group составляет 5500 долларов США, включая рамку, переднюю вилку, группу чаши, сиденье и крышку чаши.
Увеличение ручки изгиба и стояка углеродного волокна требует более 375 и 325 долларов США.
Руля весит 239 граммов (1100px), и он использует эргономическую конструкцию, 70 -миллиметровый охват (передний разгибание) и каплю 128 мм (объем погружения), что указывает на то, что это стандартный небольшой изгиб.
После того, как Deda открыла ручку изгиба диаметром 35 мм, Parlee следовал тому же диаметру 35 мм трубки, а толстый диаметр трубы очень сильно заставлял изогнутую ручку при спринте.Производительность амортизации материала из углеродного волокна обеспечивает комфорт изогнутой ручки, чтобы не оцепенеть.Если ваша рука оставляет длинную позицию, вы можете поддерживать хороший комфорт на ухабистой дороге.
Большой калиб 35 мм весит 143 грамма (110 мм), чтобы обеспечить такую же жесткость. Жесткость намного лучше, чем легкий, который мы протестировали.Винты сплав в титановом сплаве эффективно снижают вес и не будут ржаветь. Крышка алюминиевого сплава более долговечна и надежна, чем весь углерод (потому что нить находится на подставке на подставке).Метод блокировки похож на FSA K-Force углеродного руля задних блокировки, но с определенным углом не будет смущения крутящего гаечного ключа.
227 граммов трубки сиденья очень хороши с точки зрения комфорта, особенно учитывая его 31,6 мм калибр.(Однако, под текущей тенденцией сиденья различных производителей рамок, эта труба в основном используется только на собственной раме Parlee?)
Нет сомнений в том, что велосипед Parlee прекрасно интегрирован с оборудованием, чтобы соответствовать производительности, хотя это очень огромная инвестиция.
розничная цена:
руль: £ 320 / US$375
Стоя: £ 250 / $325
Местная труба: £ 260 / US$350
Преимущества: отличная производительность и отличное качество изготовления
Недостатки: трубка сиденья составляет всего 31,6 мм калибр; цена очень высока.