8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Boot Boyz Biz Design's Edight Dad Hat Baseball Cap

Цена: 12 485руб.    (¥699)
Артикул: 678665490880

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:tb35610247
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥119921 319руб.
¥9999176 783руб.
¥9999176 783руб.
¥9999176 783руб.

Удовольствие от дизайна

Design's Delight

 

Сообщество дизайна требует респектабельной модели, модели, которая уравновешивает количество дизайнеров в сфере бизнеса.

 

Подъем·Все·Милость

"В мире, где канал связи загрязнен и заблокирован, голландский дизайнер Ян·Все·Туэн (тунн (Jan van Toorn) Он пытается изменить некоторый урон »,", "Eye"Журнал написал, фанат·Целью TU является «спасение средств массовой информации от его роли как основной идеологии для распространения сети, и повторить, что он считает ее правильной и разумной коммуникационной функцией».

 

 

«На мой взгляд, дизайнер связан с существующим порядком».·Тун сказал.«Это реальность, вы должны столкнуться с этим. Но в этом диапазоне вы все равно можете выбрать свою позицию в этой области в соответствии с вами и идеями, а затем, если хотите, вы можете стать препятствием. Я надеюсь увидеть больше препятствий» "

 

 

Подъем·Все·Туэн родился в1932Год был одним из самых влиятельных графических дизайнеров в Нидерландах.Ядро его метода заключается в применении стратегий на основе контента, чтобы использовать практику дизайна в качестве визуальных новостей (visual journalism)форма.Вопреки более независимому дизайну в модернистских традициях, все·Туэн пытался искать дизайн, который открыт для различных методов просмотра.Его метод для (не только) голландского критического дизайна (Critical Design) Развитие практики имеет решающее значение.Мы можем рассматривать его практику дизайна как мощную демонстрацию графического дизайна как средства комментариев и критических инструментов.

 

 

Чтобы понять принципы критической практики, мы можем использовать·Метод тунна и Wim·Клавелл (Wim Crouwel) Метод сравнивает.Оба они разработали плакаты для аналогичных клиентов и имеют одинаковые цели связи, оба находятся в1972Дизайн года.На этих двух плакатах вы можете увидеть совершенно противоположный методПересечениеФормализм Клавелла и фанфан·Анализ и критический метод Тунена.

 

 

В том же году два «голландских графических гиганта» собрались в Амстердаме и провели публичные дебаты по случаю совместной выставки.Эрин·Кувен (Кувен (Aileen Kwun)существовать"Surface》 Журнал написал, что Клайн, который известен своим шрифтом, защищает рациональный и нейтральный метод для формирования дизайнера в качестве визуального переводчика.По его словам, дизайнеры не должны стоять между информацией и приемниками.

 

 

Все·Противоположный вид роли графического дизайнера и дизайна.В этой дискуссии он настаивал на том, что дизайн по существу субъективен.Он объяснил, что он всегда был обусловлен культурой и политическими тенденциями.

 

 

Это обсуждение является одним из немногих дискуссий в индустрии графического дизайна, которые ставят дизайн в таком сложном предположении и ставит под сомнение роль дизайнера.Это сильное проявление двух людей, которые определенно отказываются идти на компромисс по поводу своего мнения.Это по -прежнему очень позитивный момент, который затрагивает многих дизайнеров, теоретиков дизайна и исследователей, чтобы пересмотреть свою практику, дизайнерское мышление и методы.

 

 

С 1960 года·Turn всегда использовал свои дизайнерские работы, чтобы раскрыть социальное и культурное влияние средств массовой информации.Он часто объединяет медиа -изображения в новое заявление с физическим поведением резки коллажа.Хотя его теоретические книги и деловые работы подчеркивали нам, что визуальное общение никогда не было нейтральным, но дизайнеры не просто объективная распространение информации.Все·Туэн имеет решающее значение, политически и в некоторых случаях поляризован.Как педагоги голландских и иностранных университетов и колледжей, в том числе Институт дизайна Род -Айленда, все·Туэн призвал своих учеников нести ответственность за свою роль в его культурной идеологии.Все·Туэн предупредил нас, что «был заключен в тюрьму в художественной литературе, которая не ответила на реальную реальность».

 

"Дизайн и самоопределение" Ян Ян·Все·Милость

 

Форма символа - это социальная форма

Продукты символов представляют социальный статус и менталитет создания и распространения их элиты.Как идеологические инструменты, они служат частным интересам, и эти частные интересы могут быть расширены как универсальные интересы.Тем не менее, ведущая культура не только помогает интегрировать правящий класс.Так же, как Пьер·Бурдиэль (Pierre Bourdieu), Как описано, «это также помогает вымышленной интеграции всего общества, что приводит к безразличию (ложному сознанию) правящего класса; Ведущая культура вынуждена определить себя в своей символике, которая является инструментом для знаний и распространения.Этот вид общения зависит от «решения», предложенного социальными, экономическими и политическими проблемами, определенными как «преимущество», особенно очевидно.ПересечениеТе (до сих пор) люди, которые не принадлежат.

 

 

Согласно определению, конфронтация между реальностью и символическим представлением является неопределенным.Эта неопределенность, несомненно, сейчас болезненна, потому что это похоже на то, чтобы позволить·Baltricia (Jean Baudrillard) Говорят, что реальный опыт исчез «за посредническим гиперлором предлагаемого портрета».Из -за разногласий между общими моральными намерениями, связанными с реальностью, и обобщением устоявшегося культурного производства и разницей между созданием установленного культурного производства, прогресс повседневной жизни вызовет огромную напряженность между этикой и символикой.

 

 

Для независимого и противоположного культурного производства необходимо создать другое концептуальное пространство, которое выходит за рамки разрушения прямого опыта, который превышает институциональная культура.Ключ не в том, чтобы создать конкретную альтернативу в форме новой догмы, которая является противоположностью духовного пространства системы.Напротив, ключ заключается в том, чтобы достичь своего рода «духовной экологии», чтобы посреднические интеллектуалы, такие как дизайнеры, могли выйти из старого пути, организовать свое сопротивление и выражать их в посредничестве.Это может быть достигнуто только путем занятия совершенно иной позиции через производственные отношенияПересечениеЧерез различные интересы и дисциплины в информации об экспозиции «плоскость пропускной способности» посредника (plane of consistency) Опубликованные комментарии и в совокупности.

 

 

Разрушительное счастье

Хотя культура является символической неопределенной, дизайн коммуникации как самооплактика должен быть реалистичным с точки зрения социальных амбиций.Среди многих неудовлетворенных факторов все эти факторы будут влиять на продукт.Конструкция должна быть использована для лечения сущности, процедур и стилей как идеологической структуры как выражения ограничений, и в посреднике отображается лишь небольшая часть реальности.Неизбежный результат заключается в том, что выражение информации продолжает указывать на бесконечность символа и фундаментальное беспокойство между реальным миром.

 

 

Этот идеологический метод требует большого количества инвестиций в области и ситуации, которые могут получить опыт и понимание работы.Это очень важно, не только потому, что необходимо бороться с дизайном в виде дизайна, повторяя REM·Курхаас (Курхаас (Rem Koolhaas) Заявление об архитектуре и потому, что партнеры должны иметь одинаковые варианты работы.Кроме того, более широкая и независимая и агрессивная форма общественного мнения для более независимой и радикальной демократии также отвечает общественным интересам.

 

 

От репродуктивного порядка до порядок оценки, операционная критика может использовать долгосрочную практику самооценки.Все культуры имеют вымышленные формы связи, которые относятся к их собственной художественной литературе, чтобы противостоять установленному символическому порядку."Для этого" Роберт·Stam (StamRobert Stam) Написано: «Они приняли бесчисленные стратегииПересечениеПовествование является неполным, вмешательство автора, название прозы и методы стиля.У них интересные, забавные и разрушительные отношения с установленными нормами и соглашениями.Они обнародовали тайну романа и нашу наивную веру в романы и считали эту загадку источником нового романа!«Одно это поведение представляет собой непрерывный« экологический »процесс выживания в обществе и естественной реальности.

 

 

Статьи из «Отчаянно ищу изображения»

Многие проекты касаются контроля, а не спонтанного и веселья распространения распространения деятельности как общества и интерпретации.Это событие, связанное с опытом и значимостью вне дизайна мира.В связи с этим дизайн должен уделять больше внимания производству, которое будет производиться как тема и регулирующий контроль, который стал популярным культурным стандартом.ПересечениеВключая темы и спецификации, введенные через дисциплинарные агенты.

 

 

Я надеюсь, что я прояснил. Понимание круга кругов, расстегнуть рабство языка и открыть новый анализ, социальную и эстетическую практику.

 

 

В качестве заработанной истории можно сдержать большое или менее радикальное вмешательство в Комиссию.Однако, независимо от того, насколько это нежно может быть под давлением Комиссии, она всегда должна рассматриваться как «повествовательное» вмешательство в соответствии с традиционным порядком производительности.Это означает, что основной интерес клиента и системы дисциплины должен быть выражен в контексте более широких культурных и символических признаков.·Гатари (Гутари (Félix Guattari) Плоскость пропускной способности So -Salled приносит и поддерживает.

 

 

Эта повестка дня наложила дополнительную структуру для работы.Эта структура выявляет процесс связи и содержит неожиданную интерпретацию и опыт.В то же время комбинация компонентов неоднородности предлагает проблемы институционального представления и масштаб символических символов средств массовой информации для получателя.План освобождения визуального посредника не только требует дополнительной структуры информации.Так же, как Рейес·Dabre (Dabre (Regis Debray) Говорят, что это, прежде всего, символическая проблема, которая оказывает глубокое влияние на визуальный язык.

 

 

Это больше не вопрос требований к стилю или визуальной гармонии и форм выражения в качестве иллюзии, а критическая проблемаПересечениеРеконструкция классических визуальных традицийПересечениеОдин из них связан с аргументом, который требует информации, представляет изображение как изображениеПересечениеКак структура, которая также описывает и оценивает как взаимодействие между выражениями и дисплеем.

 

 

Это не только требует языка для использования различных источников, высокой и низкой культуры, бизнеса, культуры и всех культурных материалов, украденных из других миров, для нас, чтобы использовать его сами.Что еще более важно, если больше нет чувств к языку, дизайн диалога не может продолжать существовать.Я имею в виду язык, который является концептуальным и опытным, сознательным и интуитивным.Во -первых, использовать, чтобы сдаться-Люк·Годал (Годал (Jean-Luc Godard) С точки зрения, мы должны четко различать визуальные и изображения.Изображение является передней частью различных силовых конфронтаций.Ему суждено выразить свои различия с реальностьюПересечениеВсегда нет недостатка, но есть и основная сила.Изображение всегда все меньше и меньше, чем у самого.Хотя видение - это просто тест экстаза наших органов.

 

 

Сегодняшняя проблема дизайна заключается в том, что она более очарована видением, как этикетка или украшения, а не изображение как субъективное повествование и указывающий среду.Однако из -за его внутреннего диалога изображения не просто восприятие.Это необходимая конструкция вымышленных краев.Это предоставляет возможности для влияния общества посредника, этики и эстетики между демонстрацией имиджа, и объединяет заказанный бизнес, технические науки и другие аспекты.Следовательно, в результате внутренней силы интеграции и конфронтации информация становится ясной и простым в чтении, и это имеет смысл в диалоге между работами и аудиторией.Короче говоря, это форма открытой структуры, которая обеспечивает эталонную точку для взаимодействия приемника, то есть для формирования идей независимо.

 

 

Ввиду властных отношений между мировой экономикой и культурой, я думаю, что нереально надеяться, что те, кто не имеет права говорить напрямую.Это иллюстрирует, что эксплуатация критической должна привести к тому, что это невероятно способствовать демократизации общественных СМИ как социального пространства.Значение нашей работы заключается в культурном значении.Поэтому мы не должны уменьшать наше социальное и культурное участие в масштабах эстетики, но мы должны усердно работать, чтобы установить основное единство с различной аудиторией.В процессе этого мы не будем удовлетворены всесторонним изменением самой жизни, но мы также можем найти более высокую ценность в реальных достижениях, вместо того, чтобы оплакивать неспособность нереалистичных ожиданий.·Маголин (Маголин (Victor Margolin) Говоря об Эль·Лизицки (El Lissitzky), Александр·Rhodaco (Rhodaco (Alexandr RodchenkoИ Мохоли-Наджиб (Moholy-Nagy) S работа.Я могу согласиться с этим, но условие состоит в том, что дизайнер позволяет утопии мечтать и реальность, а существующее молчание между критическими мыслями и прогрессом прогресса снова имеет социальную производительность.

 

 

Розовая сеть цветочных схем

Если вы очень внимательно заметили вещи, напечатанные на коммерческом резиновом принтере, вы, возможно, заметили, что изображения и цвета, которые вы видите на бумаге, не являются тем, как они выглядят.Красный не настоящий красный, а синий не синий.Напротив, они представляют собой комбинацию точки.Этот процесс процесса называется полупроизводительным (halftoning), Это основная технология всей современной печати.

 

 

Чтобы создать иллюзию этого непрерывного тона, два или более разные цвета полутоновой сетки перекрываются с различным количеством «охвата», чтобы создать различные очевидные оттенки.с1800С возраста этот процесс процесс использовался при производстве операций по печати цветовой печати, но есть недостаток: перекрывающиеся сетки таким образом будут производить рябь моритей (Moiré Pattern) Uighur Pseudo -shadow.Этот эффект будет хуже, когда полузащитная сетка выровнена, слегка вращается или не слегка выровена.

 

 

Чтобы компенсировать этот эффект, принтер поменял свою половину сетки друг к другу, по крайней мере, на30°, Чтобы свести к минимуму интерференционное влияние волнового ребра, которое может производить более приятное псевдо -оболочку, называемую цветом розовой сетки (RosetteК.Вы можете наблюдать за сеткой розовой сети при наблюдении за печатными материалами.Существует два общих типа цветочных узоров розовой сети: центрирован на точке и разрыв в центре.

 

 

Как следует из названия, цветок «Центизированный» розовой сети может быть идентифицирован через «точку», видимую в середине рисунка «роза».Этот тип цветов розовой сети часто показывает менее очевидные узоры за счет небольшой потери пигмента и деталей тени.Это также с большей вероятностью изменит цвет из -за неудовлетворительных стандартов.Этот шаблон обычно используется для домашней работы с низким качеством (100LPIИли ниже).

 

 

Другой - цветок розовой сети «открытый центр», который создается путем перемещения одного из печатных цветов и других цветов.Хотя этот цветок розовой сети производит более очевидные узоры, он часто сохраняет данные тени и предотвращает смещение цвета.Эта модель более подходит для домашней работы с более высоким качеством (150lpi или выше).

 

Фенхуа Роза

Фенхуа Роуз (Floribunda) (Латынь "" "many-flowering") Это группа современной садовой розы, которая представляет собой гибридную чайную розу (Hybrid Tea)Polyantha Rose) Гибридное размножение.Эта идея состоит в том, чтобы создать разнообразные цветы, но у нее есть красота и цветовая ассортимент гибридных чайных роз.

 

 

1907Дания размножение Dines PoulsenЗапустила первую более цветочную розу/Гибридный чайный гибридный сорт "Rødhætte"(" Little Red Hat "). Он имеет характеристики своего родителя, который первоначально назывался изначально назывался Hybrid Polyanthaили PoulsenРозовый сезон.PoulsenПродолжать выполнять эту работу в последующие годы, в1924Было запущено несколько видов лет Hybrid Polyantha,Например"Else Poulsen". Другие заводчики также начали запускать аналогичные разновидности,1930Год,Dr. J.N. Nicolasсозданный"floribunda"Имя, он - Соединенные Штаты Jackson& PerkinsРозовая гибрид.С тех пор этот термин использовался для описания разновидностей гибридных чайных роз и многоболочных роз у своих предков.

 

 

Впрыск радости (разнообразная роза фенхуа)

иметь Love& Peaceи Ketchup& MustardРодители, эта роза приносит вам только чувство сердца.Яркие цветы ярко -оранжевые, а спина желтаяПересечениеОслепительная комбинация определенно сделает вас удивительными.Долгое время, будь то в вазе или в кустах, волны цветов принесут радость.Видя его блестящие зеленые листья, демонстрируя хорошую устойчивость к болезням.