8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Новая концепция 21 -го века быстрая формация Go Base Gate (три книги в средних и нижних томах). Скорость физическая карта становится быстро

Цена: 225-674руб.    (¥12.5)
Артикул: 544997253569

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:3目半168
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
  • Основная статья
  • Основная книга
  • Основная статья
  • Три книги вверх и вниз
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1.324руб.
¥0.917руб.
¥18324руб.
¥29522руб.
Цвет: Основная статья, Основная книга, Основная статья, Три книги вверх и вниз

В шахматных друзьях, которые покупают книги, есть вспомогательное программное обеспечение, пожалуйста, прочитайте ссылку

Полный набор поддерживающих программных ссылок 

Отправьте вам 15 наборов программного обеспечения Gift GO+3 набора видео -лекций+игровой платформы Дэна Чжу Шао [карта всего года]+онлайн -платформа упражнений [Постоянная версия] Отправить свой почтовый ящик, дайте мне почтовый ящик после оплаты

imagelock:3;k:t;s:RDQAsVGqer88Pf1G9+opXTQoptTlNTAmWtGfrIDWw9vS4q5zmQKC/FZcA2zmiXWLXDfKGIkZnxlm5OnLz+kIii5pQw+E6AsCjpUS4tVffuEPcK0X36ydKW2tWKqikFkdimagelock:3;k:t;s:RDQAsVGqer88Pf1G9+opXTQoptTlNTAmWtGfrIDWw9vS4q5zmQKC/FZcA2zmiXWLktcaylYcONZQSZTVzXNELcKD7tYbNEK7SaOslc3P1KRyH9D3CSIFQXJZWtzcBSBw;af:blank0

Новая концепция 21 -го векаSuceeng Go: базовая статья (часть 1)

Эта статья опубликована после записи.Основная серия компилирует содержание серии входа в составную задачу и включает в себя содержание макета и шахмат.Особенно проблема макета, отличная от предыдущих учебных материалов, приняла новые преподавательские и когнитивные методы, чтобы сделать учащихся более заинтересованными и легкими для запоминания.

imagelock:3;k:t;s:RDQAsVGqer88Pf1G9+opXTQoptTlNTAmWtGfrIDWw9u3QkLX+viPnqYtnGp10hhb7h6QAhiG9ZoMwE9sQPK1qmU6cDd8dYkQusBUYH5jv2PPu56ioQPhIeYhMXFJDLOTimagelock:3;k:t;s:RDQAsVGqer88Pf1G9+opXTQoptTlNTAmWtGfrIDWw9vS4q5zmQKC/FZcA2zmiXWLfqgXMbgS/12Ipn8gQZsBf1O0Ecc86Tvtsvj7UpUaPgtxkNYS0fYXQWrJJ8sHAcQwimagelock:3;k:t;s:RDQAsVGqer88Pf1G9+opXTQoptTlNTAmWtGfrIDWw9u3QkLX+viPnqYtnGp10hhbeVjDc989c4/81Og141Oc13OVF7CnC8dLP6INI4D08tyhGKl3ZI9tBVU548k2xP0uimagelock:3;k:t;s:RDQAsVGqer88Pf1G9+opXTQoptTlNTAmWtGfrIDWw9sgDs1ZNTTa9RPkGzSdH4UOKaS2EtCuSESQVscqb5azEKsmCCKr7Y8Jc8DcvWykV8dpVe2YOx6tfaQ5wBJda5Ukimagelock:3;k:t;s:RDQAsVGqer88Pf1G9+opXTQoptTlNTAmWtGfrIDWw9sgDs1ZNTTa9RPkGzSdH4UOL0XWyFLXVXxuB4ncRUemqhF8Jwr5fdnjzImWhKEaZVVsWKGOHAO0VHZPQYa+Wwd2;af:br
Книжный каталог:


1. После еды
   1-1.Спросите после еды
   1-2.Назовите это после еды
   1-3.Сбежать после еды
   1-4.После еды есть пару
   1-5.Спросите после еды
   1-6.После еды укрытие (一)
   1-7.После еды я трепеваю после еды

2. Соединение
   2-1.Приложение для соединения
   2-2.Где соединение?

Пойти на ход

Перерыв

Четвертый, удар
   4-1.Цифровой
   4-2.Убить после долгого газа
   4-3.Получите свой собственный ци, собирая QI противника
   4-4.Проволока

Пять, из первых рук, задней руки

6. Подчеркнули дети
Семь, трепетание
   7-1.Есть
   7-2.Ешьте дважды
Пойти на ход

Восемь, рулонные пакеты и собирайте

Девять, жизнь и смерть

   9-1.Лианлиан
   9-2.Сокращать
   9-3.Убить в белом
   9-4.Используйте первые шахматы

Десять, хорошая форма и плохая

Одиннадцать, макет
   11-1.Три и четыре -линию
   11-2.рог
   11-3.сторона
   11-4.центральный
   11-5.всесторонний

Двенадцать.
   12-1.блокировать
   12-2.Джамп охранник

Пойти на ход

Силовой тест в первый раз
Силовой тест во второй раз
Силовой тест третий раунд

Новая концепция 21 -го векаSUCEENG GO: Основная статья (середина)

Эта статья опубликована после записи.Основная серия компилирует содержание серии входа в составную задачу и включает в себя содержание макета и шахмат.Особенно проблема макета, отличная от предыдущих учебных материалов, приняла новые преподавательские и когнитивные методы, чтобы сделать учащихся более заинтересованными и легкими для запоминания.

Книжный каталог:

1После еды

2Подключиться и сломать

3Сумка

4Убийство

   4-1.Цифровой
4-2.Убийство

5разветвление

6Разной важный ребенок

7Черные контрольные точки, белые контрольные точки

Пойти на ход
8Темп шахмат

   8-1.Длинная (A. защита)
   8-1.Длинная (B. форма атаки)
   8-1.Долго (C. shou di)
   8-2.тянуть
   8-3.один
   8-4.Две комнаты

Шесть часто используемые работы ног ног

9Жизнь -угроза

   9-1.Различать
   9-2.Сокращать
   9-3.Дважды
   9-4.Жизнь после упоминания
   9-5.Живи и мертвые

10макет
   10-1.Три и четыре -линию
   10-2.рог
   10-3.Угол
   10-4. Два комнатных охранника
   10-5.Рог
   10-6.Двухместный рог
   10-7.сторона
   10-8.Два вверх и вниз на стороне
   10-9.На стороне
   10-10.Сражаясь на стороне
Пойти на ход

Силовой тест в первый раз
Силовой тест во второй раз
Силовой тест третий раунд

Новая концепция 21 -го векаSUCEENG GO: Основная статья (ниже)

Эта статья опубликована после записи.Основная серия компилирует содержание серии входа в составную задачу и включает в себя содержание макета и шахмат.Особенно проблема макета, отличная от предыдущих учебных материалов, приняла новые преподавательские и когнитивные методы, чтобы сделать учащихся более заинтересованными и легкими для запоминания.

Книжный каталог:

Два или два раза

   1-1.Два раза после шахмат с едой
   1-2.Два раза после питания
   1-3.Два раза после еды-Zheng Zheng
   1-4.Через два раза после еды

Термины, обычно используемые в ходе

2. После из первых рук

   2-1.Найдите место, где вы сначала
   2-2.После переключения шахмат первого съедания
   2-3.После переключения первого соединения

В -третьих, сумка для ролики
   3-1.Вызовы и катящиеся сумки подряд
   3-2.Знак, крышка и ролик

Четвертое, опустошение

5. Убийство

  5-1.QI расчет
   5-2.Пыхтеть
   5-3.Тоска

6
Семь, перерыв

 
Восемь, шахматы
   8-1.Основные шахматы
   8-2.кончик

Девять, жизнь и смерть
   9-1.Глаза
   9-2.Пять глаз живут, шесть глаз живут
   9-3.Двойная работа
   9-4.Земля
   9-5.Фальшивый глаз и граница

Основы макета, которые нужно запомнить

10. Контрольные точки и большие точки рынка

Одиннадцать, размер


Двенадцать, ограбление
   12-1.Выиграть победу
   12-2.Бедствие и смерть
Тринадцать, макет
   13-1.Условия на шахматной доске
   13-2.Второе проникновение
   13-3.Атака
   13-4.Центральный прыжок
   13-5.Есть место, где друг друга прыгают друг с другом

Четырнадцать, конец

Прочность на тест  в первый раз
Прочность на тест  два
Силовой тест третий раунд