Музыкальные инструменты, пластиковые ударные инструменты, маракас, колокольчик
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- = Б ТК, что ф е д о в органах федеральной, скупой,
- Красный, деревянный
- =
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | Желтый, Красный, Зеленый, Синий, Розовый, Древесный песок, Красный, деревянный |
Введение в OLFF
  Карл&Middot; Карл Орфф, 1895— 1982), мировой немецкий композитор, музыкальный педагог.Оуф в основном мастер самостоятельно. От молодых до молодежи, он изучал работы мастеров через самостоятельно и постоянно нашел свой уникальный художественный язык выражения в стиле мастера:“ такого рода“ дикий” музыка и драма с оригинальной природой”.Он никогда не взимает себя в какую -либо мажор и дисциплину, и у него большой энтузиазм по поводу композиции, командования, драмы и танцев, чтобы обратить внимание на исследования.
Метод обучения музыки OLFF
&Метод обучения NBSP; Ольфф - это продвинутый и уникальный метод обучения музыке.Он использует удивительные детские формы, такие как детские песни, хлопают в ладоши, играют в игры, рассказывают истории, пение и т. Д., Чтобы развивать чувство музыки детей, особенно чувство ритма и слуха, чтобы дети могли чувствовать радость музыки и любить музыку ПолемОн считает, что традиционный метод преподавания музыки - это конец спроса, чрезмерный акцент на навыках, но игнорирует жизнеспособность, творчество и выразительность музыки.Антрополог Ливи&Middot; Штраус однажды сказал:“ если мы сможем понять музыку, мы можем найти ключ к душе каждого.”
  г -н Олф также сказал, что:&Ldquo; музыка не является нашей целью, музыка - это средство источения души, которую мы достигли.” мы не сосредоточены не на внимании Учи, а процесс каждого студента, участвующего в этом мероприятии.
&Метод обучения NBSP; Олфф подчеркивает полноценность художественного образования.Он сочетает в себе языковое, ритм и музыкальное обучение, а также с помощью ритма, хлопчатобумажных и других музыкальных инструментов, музыкальных игр, пения, танцев, живописи, актерского мастерства, исполнения, исполнения&Инструменты NBSP; OLFF и другие формы заставляют детей не только участвовать в музыкальных мероприятиях с большим интересом, но и всесторонне улучшают языковые навыки, понимание и способность производительности.
&Метод обучения NBSP; Ольфф поощряет инновационный дух детей.Есть много возможностей в музыкальной деятельности, чтобы сделать детей импровизами и инноваций.Специальный инструмент OLFF позволяет детям быстро выражать концепцию музыки на инструменте и наслаждаться удовольствием творения.
&Метод обучения NBSP; Олфф подчеркивает локализацию.Образовательные идеи OWF могут быть прекрасно сочетаются с местным культурным наследием, которое также является одной из важных причин, по которой преподавательский закон о награде может распространяться по всему миру.Во время обучения Олффа дети также могут позволить детям унаследовать культурное наследие своих наций.
Категория инструментов OLFF
  как правило, не использует фортепиано, скрипку и другие музыкальные инструменты в обучении AURFF, но используют изысканные ударные инструменты.Есть две категории, которые играют мелодию, и ритм эффект ритма фиксированной высоты может играть мелодию.
  Ни один прибор с фиксированной высотой не находится в сочетании.Обычно на основании четырех категорий.
Вудс: одиночные, двойные цилиндры, деревянные палочки, деревянные рыбы, ящики для лягушек и т. Д., Звук хрустящий, яркий и без растяжения.
Санда: песчаный молот, шашлыки и характеристики звука - это небольшой громкость, разбросанный звук и устойчивый длинный звук.
Кожа: различные барабанные инструменты.Как правило, есть резонансные звуки, низкие звуки и громкие.
Металл: Треугольный железо, трогательный колокол и т. Д., Самая большая особенность - это растяжение и четкое.
&Кроме того, существует много ударных с особыми звуками, такими как лягушки, особенно в каждой стране, стучащей музыку. В каждой стране есть несколько уникальных музыкальных инструментов. Добавьте к основу вышеуказанной группы музыкальных инструментов, чтобы добавить характеристики.
  также подчеркнул содержание рук -на музыкальном образовании—— самостоятельные музыкальные инструменты, создавая инструменты самостоятельно, могут позволить детям понять основной принцип музыкальных инструментов, принципы музыкальной структуры инструмента и т. Д. Из всех видов музыкальных инструментов. Когда песок разбросан, вы можете Также нажимают крышку и перекоси как колокол; который боится, что пара панель палочек - это деревянный инструмент; коробка, которая может издавать звук, можно использовать в качестве барабанного инструмента; когда они разработали свою перкуссию, свой опыт, приятное настроение и Интерес не меньше, чем использование настоящих музыкальных инструментов.Это изобретение создания также просто развивает руки детей -на способность и творчество.
  инструмент OLFF Второй тип - это прибор с фиксированной высотой.Пианино фортепиано в основном деревянные, средние, низко деревянные пианино и металлические, средние, низкие алюминиевые пластины (или синтетические металлы, такие как стальные листы), и маленький колокольчик с более высокими звуками и четкими.Существует также небольшое количество струнных музыки в приготовлении инструмента Orff, который в основном относится к единственному басовому струнному прибору с двумя рядными струнами, такими как виолончель.