База данных SQL поставила под сомнение подозрительное ремонт Si Xun Restoration UFI Win Butler POS.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- MSSQL2008
- MSSQL2000
- Другие системы
- Более 1 г
- 200M-500M
- 100M-200M
- 100м
- 500M-1G
- Информация о товаре
- Фотографии
Пространство базы данных: | 100м, 100M-200M, 200M-500M, 500M-1G, Более 1 г |
Системы баз данных: | MSSQL2000, MSSQL2008, Другие системы |
Объем обслуживания: аномалии входа в систему программного обеспечения, повреждение базы данных, неспособность работать нормально, установка программного обеспечения, установка базы данных, восстановление вопросов базы данных, восстановление данных, поиск пароля, настройки подключения к онлайн -версии (локальная сеть и широкая сеть -удаленное соединение), ежедневно Консультация по технической проблеме, обучение программного обеспечения обучения, настройки формата печати, технические услуги, такие как ошибки, годовые депозиты, неизвестные ошибки и обновления программного обеспечения.
Заявление: Эта ссылка - просто удаленные технические услуги, обслуживание программного обеспечения, ремонт данных, службы технической поддержки;
Зона обслуживания:
Программное вход в систему ненормально,Не могу работать нормально, установка программного обеспечения,Установка базы данных, восстановление вопросов базы данных, восстановление данных, поиск пароля, настройки подключения к онлайн -версии(Удаленная связь между LAN и WAN), Консультация по ежедневным техническим вопросам,Программное обеспечение обучения, настройки формата печати, ошибки, годовые депозиты,Неизвестная ошибка,Обновление программного обеспечения и другие технические услуги.
Описание услуг:
Перед стрельбой, пожалуйста, общайтесь с обслуживанием клиентов! (Стоимость обслуживания на месте требуется на местном уровне)
Цитата просто базаВ соответствии с сложностью проблемы,другойСложностьРазные цены,,
в соответствии с10 Юань/Начиная с:
Сначала общаться с сотрудниками обслуживания клиентов, чтобы подтвердить проблему, с которой необходимо решить,
После того, как сотрудники обслуживания клиентов процитировали, после того, как две стороны достигли соглашения о оплате,
Формально решать проблему в соответствии с процессом, проблема проблемы завершается, услуга окончена!
Напоминание
Когда вы проконсультируетесь, попробуйте описать как можно больше подробно:
1. Проблема, с которой вы сталкиваетесь.
2. Какие услуги мы оказываем?
3. Какую цель вы хотите достичь.
Чем подробнее, тем лучше,Избегайте ненужных недоразумений во время последующей службы!