8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Применимо к подлинному пикапу Qinglingzuki Caka Steam Miyuka Kun Cheng Kawei K1K150 сцепление сцепления три

Цена: 10 757-13 262руб.    (¥602.25)
Артикул: 628362191871

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:松柏汽车用品专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
  • /Aolong Diesel QD32T Три -купюр Gansu
  • SD4AW604U Трехлетний костюм
  • Sanlong/Aolong Бензин 4G63/64
  • 4d25 Set
  • N1 2.8t Три -купаль
  • Sanlong/Aolong Бензин 491q Три -части
  • CA4DC2 Трех -купальный набор 3.2 All -Shun 265 подшипник 3742
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥73.61 324руб.
¥2254 046руб.
¥1683 021руб.
¥697.512 458руб.
Цвет: N1 2.8t Три -купаль, Sanlong/Aolong Бензин 491q Три -части, Sanlong/Aolong Бензин 4G63/64, 4d25 Set, /Aolong Diesel QD32T Три -купюр Gansu, SD4AW604U Трехлетний костюм, CA4DC2 Трех -купальный набор 3.2 All -Shun 265 подшипник 3742

Диаграмма давления давления давления давленияОбщий отказ сцепленияОбщая ошибка в компонентеУстановка и разборка сцепления

Операция предметов сцепления и дроссельной заслонки

Когда сцепление и дроссель плохо сотрудничают при запуске автомобиля, это заставит двигатель выключаться, иначе автомобиль будет дрожать.Мощность двигателя передавалась на колеса с помощью сцепления, а расстояние на педали сцепления было только около LCM. Следовательно, после того, как уйти вниз по педали сцепления и висящего в передачу, педаль сцепления была поднята к сцеплению. Чтобы остановиться, в В то же время галерея должна полностью поднять после того, как сцепление полностью тронуто.Это“ два быстрого медленного&Rdquo;, скорость повышения педали немного быстрее, медленнее в середине

Метод работы сцепления оба ноги

Во время изменения, независимо от сдвига с высокой передачей низкой передачи или низкого переключения передач, должен быть принят двухгрупкий метод сдвига сцепления.Когда низкая передача сдвигается (Рисунок 2-22), необходимо сначала снять педаль сцепления с быстрыми и гибкими движениями, расслабьте педаль ускорителя, а затем изменить стержень передачи на короткое положение передачи. В то же время, в Стержень передачи заменяется в шестерне высокого уровня, поднимает педали сцепления, и в то же время, когда сцепление была коснулась, сцепление была приостановлена. После того, как сцепление полностью коснулось, педаль сцепления была полностью поднята.

Когда высокий переключение передач с низким содержанием передач (рис. 2-23), вы должны сначала снять педаль сцепления с помощью гибких движений и в то же время расслабьте педаль акселератора, положить стержень трансмиссии в воздушную передачу, быстро поднимите педали сцепления, и быстро добавьте дроссель в ускоритель. Затем расслабьтесь педали ускорителя (добавление масла для улучшения скорости двигателя, чтобы привести к скорости активной передачи трансмиссии), а затем быстро спустите педаль сцепления, чтобы низко штур ПолемВсе действие должно быть быстрым, компактным и точным.

Цель двухэтажного метода работы сцепления: когда низкая передача повышена, двухгрупенный метод работы сцепления используется для того, чтобы скорость среднего вала (и оси) адаптировалась к скорости второй оси трансмиссии ПолемКогда высокая передача сдвигается, двумя методом работы сцепленного сцепления состоит в том, чтобы скорость среднего вала передатчика адаптировалась к скорости второй оси трансмиссии, чтобы избежать звука столкновения из -за неудобной скорости передачи, когда Скорость передачи не адаптирована.Это может не только сделать автомобиль стабильным, но и продлить срок службы машины.ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы можете увеличить скорость двигателя, скорость двигателя должна быть надлежащим образом схвачена в зависимости от скорости движения, так что скорость двигателя соответствует скорости транспортного средства.

Меры предосторожности

(1) Когда транспортное средство ездит нормально, ноги не должны быть помещены на педали сцепления.

(2) Не используйте половину соединения при вождении.

(3) Из -за развития технологии производства автомобилей, на автомобиле или некоторых моделях с передачей передачи, как правило, больше не используется метод работы с двумя грубыми сцеплением. Однако при особых обстоятельствах, таких как спуск и грязный лед и снежные дороги. Необходимо быстро уменьшить. Когда вы водите, вам все равно нужно использовать его.

(4) Скорость сцепления не должна быть слишком жесткой. Как правило, передача медленная, а другая передняя передача должна быть немного быстрее.Педаль сцепления должна быть топлена на дно при начальном начале.Продолжая подниматься, педали сцепления ступают к кусочке трения сцепления, и сдвиг может быть сдвинут. Педали сцепления не должна наступать на конце.

(5) При использовании педали сцепления вы должны наступить на педали сцепления на передней ноге. Вы не должны сниматься с педали сцепления ногами. Поскольку нелегко наступить на педаль до конца, это повлияет на начало и изменяется.Не используйте наконечник ноги, чтобы уйти вниз по педали сцепления, чтобы предотвратить скольжение.