8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Австралийский дифференциальный блокировка импорта ARB подходит для властной дифференциальной блокировки Prado

Цена: 9 823-104 312руб.    (¥550)
Артикул: 524542277558
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
1439 руб. (¥80)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:乌梅123
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
  • Задний замк
  • Трахея
  • Передний замок
  • Дифференциальный газовый насос
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥168029 871руб.
¥9700171 496руб.
¥58010 359руб.
¥18900334 152руб.
Цвет: Передний замок, Задний замк, Дифференциальный газовый насос, Трахея

Дикое вождение - приятная поездка, чтобы избежать давления жизни города, и в то же время ценит красивые и красивые пейзажи.
С другой стороны, вождение в дикой природе также принесет вам разочарование и боль, которых вы изначально хотели избежать.В большинстве случаев, отдельный фактор влияет на ваш опыт.СущностьСущностьДеградация
Одна общая концепция, четырехлетний привод и тяга сосуществуют, вы не можете иметь только одну без другого.Тем не менее, большинство четырех приводов используют мощность на колесе при столкновении с трудными дорогами, но тяга редка.Проблема очень проста. Когда одна из шин вашего автомобиля потеряна, дифференциальная передача на вашем автомобиле направляет ваш автомобиль, чтобы использовать всю мощность на вращающихся колесах.На дороге, стандартный“ открыто&Rdquo; дифференциальная передача позволяет каждому колесу вращаться независимо, устраняя все ограничения при вращении.В дикой природе это становится основным бременем, потому что мощность двигателя используется для принятия линии, которая берет минимальное сопротивление, и на колесах лишь небольшая или нет тяги.
Новые автомобили с LSD могут иметь некоторые улучшения в стандартных дифференциальных передачах, но автоматическая блокирующая дифференциальная передача также имеет свои недостатки.В дополнение к шуму, когда он разделен, автоматически блокируйте дифференциальную передачу и часто нарушает свой автомобиль при вождении с высокой скоростью.В обычных условиях вождения чувствительность автомобиля уменьшается, а когда поверхность шоссе скользкая, водитель должен тщательно обеспечить контроль автомобиля.
ARB бросил вызов традиционному дизайну вне дороги в течение 26 лет, и дифференциальный замок ARB с самого начала был успешным.Он обеспечивает 100 % требуемую тягу и не жертвует каким -либо характеристиками вашего автомобиля на высоких скоростях.Это дает вам тягу, которая вам нужна. Когда вам это нужно, до тех пор, пока преобразование переключателя все безопасно и удобно.
Преимущество дифференциального блокировки ARB состоит в том, что внутренняя часть дифференциальной передачи - система блокировки воздуха.После активации дифференциальный блокировка предотвращает вращение дифференциальной передачи, что предотвращает независимую передачу приводного вала.Два колеса напрямую ограничены вращением дифференциальных зонтичных передач, и автомобиль сохраняет самую большую тягу в любое время.При открытии государства дифференциальный замок ARB похож на традиционный“ открыто” дифференциальное снаряжение.
В дополнение к предоставлению четырех полевых возможностей для привода, дифференциальные блокировки также обеспечивают значительные экологические выгоды.При столкновении с трудными основаниями редко полагаются на мотивацию.Автомобильные блокировки, установленные с дифференциальными замками, могут ездить под низким скоростью, безопасным и лучшим контролем, что значительно улучшает тягу.Это вождение значительно снижает возможность повреждения автомобиля и уменьшает ущерб окружающей среде.
Дифференциальный замок ARB в настоящее время имеет более 100 моделей, подходящих для многих моделей в мире.Поскольку дифференциальный блокировка работает только тогда, когда это необходимо, он может быть установлен на передней оси или задней оси, с отдельными переключателями и управлениями независимо в автомобиле.
Установка должна управляться способными техниками, хотя, за исключением некоторых необходимых аксессуаров для установки, специальные инструменты и технологии не требуются.При установке воздушного компрессора ARB одновременно система дифференциальной блокировки поставляется в виде полного инструментария, включая все компоненты, необходимые для правильной установки, включая переключатели управления на заводе, воздушных линий и аксессуары.Воздушный компрессор также является идеальным аксессуарами, которые являются надувными, воздушными подушками и другими продуктами, которые нуждаются в надувных продуктах.
Дифференциальный замок ARB подходит для четырех автомобилей Wheel Drive, таких как бизнес, развлечения и военные.Более того, это также поставляется многим бинарным автомобилям.Установка устройства, как правило, не является днем, и его следует выполнять квалифицированным техником.

Проектирование и производство
Дифференциальный дизайн патента в дифференцированной блокировке ARB подтвердил достоверность даже самых сложных условий.Дифференциальный замок является твердым, а структурные компоненты -все с высоким пульсором пространства -града.Инженеры ARB увеличивают количество дифференциальных небольших передач и делают возможным горизонтальное распределение негативов крутящего момента. Таким образом, интенсивность дифференциальных передач увеличивается в целом.Многие недавние дифференциальные блокировки разработаны с помощью хроногральных устройств для дальнейшего улучшения их прочности.Этот последний процесс проектирования и производства приобрел второй патент на американский продукт.
Процесс проектирования дифференциальных замков включает в себя бесчисленное количество тестирования.Компьютерный дизайн (FEA) позволяет дизайнерам проверять дифференциалы для тестирования в суровых условиях моделирования.Лабораторный тест разборки проводится на прототипе, чтобы гарантировать, что интенсивность дифференциальных замков сильнее, чем другие компоненты в системе передачи мощности.Тест на условия окружающей среды позволяет прототипам работать при высокой температуре (120 градусов) и условий низкой температуры (-24 градуса), вращения воздуха колеса и тестов на толерантность к вращению 20000 об / мин.Наконец, дикая проверка тестов каждого компонента в суровой среде.
Когда эти сложные этапы дизайна заканчиваются, дифференциальный замок производится в Австралии в Австралии и продается миру.