Подходит для Radanova Model Differial Differial, дифференциал блокировки
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Tangshan Aite Precision Machine Manufacturing Co., Ltd.
Спиральный зуб ограниченное скольжение Sparmer (ATT) Введение
Спиральный зуб Rydi Limited Spliting Spling Sparrow (ATT), Это наша компания Ли Цзин2Новое поколение дифференциальных обновлений, запущенных по нескольким раундам дорог и запусками через несколько раундов экспериментов по настоящим автомобильным автомобильным автомобилям.
Применение этого продукта значительно улучшит пропускную способность транспортного средства и благодаря возможностям и эффективности безопасности.
Как ограниченный дифференциал (SLIP (LSD) Типичная структура, спиральный зуб с ограниченным скользящим воробьем (ATT) И другие традиционные дифференциалы с ограниченным ограниченнымПринцип работы совсем другой,,ТрадицияLSDПросто ограничьте скользкие колеса, так что это пассивно перенесло небольшую часть крутящего момента иATTБольшая часть крутящего момента может быть выделена через спиральный перенос зубов на нормальные колеса и от традиционных ограничений до динамической мощности. Это должен быть продукт распределения тягиРазвитыйНовое направление.В то же время, чем другиеLSDВ сравнении,ATTИметь следующие непредсказуемые преимущества:
1, Широкая применение применения:
Характеристики передачи этого продукта определяют, что его можно не только хорошо использовать на задней оси, но и можно безопасно использовать в переднем мосту, но также может использоваться в качестве центрального дифференциала.В то же время с широко используемыми в настоящее времяABSА такжеESPВ ожидании совместимости системы безопасности.
2, Простая структура и надежная производительность:
Спиральный зуб ограниченное скольжение Sparmer (ATT) Хотя в настоящее время широко используется стоимость общих раскрывающихся дифференциалов, она имеет значительное преимущество затрат, чем другие формальные дифференциалы с ограниченной ограниченностью.Простая структура создала очень низкую частоту отказов и надежную производительность.
3, Низкие затраты на техническое обслуживание:
Спиральный зуб ограниченное скольжение Sparmer (ATT) Поскольку структура передачи передач полностью принята, нет простых частей для повреждения деталей, и нет особых требований. Ежедневное техническое обслуживание полностью эквивалентно обычным открытым дифференциалам, поэтому стоимость технического обслуживания довольно низкая.
С усилением конкуренции в производстве транспортных средств постоянное улучшение производительности транспортного средства стало задачей, с которой производитель транспортных средств должен столкнуться.ATT) Уникальная производительность сделает оружие для улучшения производительности транспортного средства:
1, Когда транспортное средство ездит нормально или регулярно поворачивается, он имеет те же функции, что и обычные дифференциалы и не дает никаких помех и ненормальных звуков.
2, Когда автомобиль находится на снегу, скользкой или мягкой земле, из -за уменьшения трения, колеса с одной стороны скользкие, а продукт автоматически уменьшит крутящий момент скользящего бокового колеса.И перенесите крутящий момент в сторону большим креплением, чтобы обеспечить автомобильВыходить из неприятностиПри нормальном вождении односторонняя передача крутящего момента может достигать 70%.
3, Когда транспортное средство быстро ускоряется, он полностью устранит одностороннее мгновенное вращение пространства и крики, вызванные различной адгезией двух шин и тротуара, и в полной мере использует мощность двигателя для улучшения способности ускорения транспортного средства.
4, Работа этого продукта является реальным временем и быстро отражается, пока появляются колеса с обеих сторонКрутящий моментРазница,,Крутящий момент автоматически перенесен в сторону низкой скорости.
5 Работать автоматически, без участия человека, без дополнительного энергопотребления.
6 Когда одностороннее колесо находится над головой, ручной тормоз легкий, а привод с одним шариком также может сделать автомобиль из неприятностей.
7 Когда двусторонние колеса станут над головой, они будут вращаться на одной стороне колес, таких как обычные дифференциалы, а другая сторона будет вращаться в противоположном направлении. Для ограничений на модификацию транспортного средства в некоторых играх он будет иметь влияние Скрытие неба.
В настоящее время бренд Rydi Brand Spiral Tooth Limited Spliting Sparrow Dealership (ATT), Для частиSUVИ модели пикапов были запущены118А также145Две серии4Продукты со спецификациями могут соответствовать MitsubishiV31А такжеV32А такжеV33, Changfeng Cheetah, Great Wall Haval и другие модели, в то же время проводят эксперименты по производительности и надежности продуктов в национальных органах авторитетных тестирования. С помощью рынка наша компания будет продолжать обогащать и улучшать спецификации продукта, чтобы сформировать фронт -див. , задний привод и центральное дифференциальное устройство. Полная серия линейки продуктов.
Консультация Тел: 13081160093
Многие друзья не могут выяснить разницу между этим продуктом и автоматическим замком Eaton. Минут, дифференциальное устройство блокировки сыграет роль. Когда разница скорости между скоростью двух колес составляет менее 100 об / мин, она полностью эквивалентна обычной дифференциале и не будет играть какую -либо роль. Дифференциал, который является То же самое, что и вал, дифференциальные формы моделей, таких как Audi Q7, Q5, Rand Cruise, Prado и другие модели, и не может быть полностью заблокирован, но этот продукт чувствителен к крутящему моменту. Этот продукт будет играть ограниченную роль. Он имеет непревзойденные преимущества В грязной, снежной, пустынной и влажной среде, и повышает стабильность и безопасность транспортных средств.Стабильная структурная стабильность, практически без сбоев.Этот продукт требует определенной степени адгезии по обе стороны колес.Он имеет беспрецедентное преимущество в грязной, льдах, пустыне и влажной среде.