8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Bosch 044 Высоко -Тратфический сухой бензиновый насос 0580254044 Импортирован

Цена: 33 782руб.    (¥1900)
Артикул: 8912481410

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:sunmoonq
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥2774 981руб.
¥80014 288руб.
¥4508 060руб.
¥146025 959руб.

    Bosch 044 Высоко -Тратфический сухой бензиновый насос Bosch P# 0580254044

    Импортируется в первоначальных Соединенных Штатах,Насос сухого масла доверяет мировым гонкам.

    BOSCH 044Это сухой насос, который в основном используется в качестве основного насоса масла второго уровня для внешнего вспомогательного топливного бака, или используется с внешним маслом -резистентным масляным баком.Есть много примеров дома и за рубежом, заменив бензиновый насос в исходном топливном баке, чтобы сделать влажный тип.

    Диаметр насоса достигает 60 мм, а длина составляет 145 мм.По сравнению с оригинальным насосом на 150 фунтов, это больший круг.

    PS: Рынок полон поддельных товаров.

    1: В розетке масла нет положительного и отрицательного + -лого.

    2: Посмотрите на терминал, положительный электрод подлинного продукта представляет собой большой номер винта.И подлинные продукты не имеют подходящей линии уха и проволочной крышки.

    3: Все еще посмотрите на проводную головку.

    4: Посмотрите на идентификацию и часть кодирования тела насоса.Поддельные товары, осмеливаются не закодированы или используйте иглу для кода, все шрифты все немного последовательны.

    5: Расположение пластикового уплотнения внешней упаковки является заметным.

    Bosch 044 Fuel Pump Specs:

    • Bosch Part Number: 0580254044
    • Minimum Current: 12 Volts
    • Operating Pressure: 72.5 PSI (5 Bar)
    • Minimum Flow @ Outlet: 80 GPH (300 LPH)
    • Fuel Pump Location: In-Line
    • High Temperature Reduction: 8 GPH (30 LPH)
    • Weight: 1030 Grams (1.03kg / 2.27 Pounds)
    • Recommended for Turbo/Supercharged engines up to 600HP.
    • Recommended for Naturally Aspirated engines up to 730HP.
    • Flow Qty litres/hour (pressure): 200 (5 Bar)
    • Length (mm): 196
    • Diameter (mm): 60
    • Max Power Consumption (Amps): 15.5
    • Electrical Connection (-/+): M5/M6
    • Methanol Tolerant 

    This pump clearly out performed all of the other pumps at any fuel pressure level over 50psi (~10psi of boost). If you have a turbo/supercharged car and you are looking for the highest horsepower potential from a single pump, this is your best option.

    HOWEVER, this is a universal in-line fuel pump, not an in-tank fuel pump, so it will take some considerable modifications to your fuel system to make this pump work. This pump comes without any installation hardware or setup kit so right off the bat, fittings will need to be purchased. Your fuel tank will either have to be modified to add a lower sump, allowing the fuel to gravity feed into the in-line pump, or be completely replaced by a fuel cell with a lower sump. This is not a feasable solution for many of us who still drive our toys daily. Another option is to run 1 in-tank pump as a feeder pump, supplying fuel into a Bosch 044 in-line fuel pump. To do this correctly, it requires additional components like a surge tank (or swirl pot) between the in-tank pump and the in-line pump. This setup is definitely do-able, but know that it is much more in-depth of a solution than just dropping a replacement pump in your tank.