Уличный шлем для кемпинга, портативный универсальный заварочный чайник, комплект
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | DS-308 набор аксессуаров Pot+(оранжевая ручка), DS-308 набор аксессуаров Pot+(черная ручка), DS-308 набор горшков (черная ручка), DS-308 набор горшков (оранжевая ручка), DS-201 (двойная чашка), DS-300 (2-3 человека устанавливают горшок), DS-08 (0,8 л чайника), DS-12 (1,2 л чайника), Большой единственный горшок, 103 Главный газовый интерфейс 103, Ветровой плоский газовый интерфейс с воздушной печью, DS-500 (4-5 человек устанавливают горшок), DS-512 набор чайников для горшков+аксессуары, DS-700 (6-7 набор горшков), Наличные, DS-508 набор чайников для горшков+аксессуары, Зеленый комплект, набор материалов, 7 шт, Комплект, посуда, сумка для пикника, 7 шт, Кофейный комплект, набор материалов, 10 шт, Кофейный маленький комплект, набор материалов, 6 шт |
Профиль компании
У открытого батальона Yiwu Harin есть компания с ограниченной ответственностью с «Halin» в качестве ведущего бренда. Это поставщик кемпинга, интегрирующий дизайн, исследования и разработки, производство и продажи. Большинство клиентов.Благодаря форме бренда и продвижению независимых прав интеллектуальной собственности, дизайна продукции и исследований и разработок, строительства и оптимизации маркетинговых сетей, интеграции цепочки поставок и управления, мы создаем продажи сетевой цепочки и систему продаж Eferly Trade E -Commerce в стране для предоставления для предоставления Потребители с высоким качеством сущности на открытом воздухе сущностьВ контексте быстрого развития китайских видов спорта на открытом воздухе, Harlem быстро развивался. Компания построит бренд Harlem в качестве основного бизнеса, еще больше точного позиционирования бренда посредством сегментации рынка, содействовать стратегии бренда и продолжать улучшать репутацию бренда и лояльность.
Быстрый рост Гарлема проистекает из мечты о независимых брендах. , что может удовлетворить лимитные хобби. Спрос на приключения с высоким уровнем риска является более активным и здоровым образу жизни на открытом воздухе для публики.С 2008 года мы всегда придерживались профессиональных, инновационных и экологически чистых продуктов. Мы всегда придерживались бизнес -философии науки и техники в качестве первого бизнеса и освоили многие передовые технологии отрасли.Продукт имеет индивидуальный вид, дизайн является гениальным, интегрирующим функциональную и эстетику, а отличное качество завоевала больше доверия потребителей и похвалы.
Гарлем всегда ставит позицию в отношении целостности, ответственности, сотрудничества, инноваций и рынков победы; Работайте и сделайте все возможное, чтобы сделать хорошую работу, предварительную, продажи и после -сы.Мечта о снятии - это сжигание страсти второго предпринимательства.