Два -в одном автоматическом замене тормозного масла Охлаждение
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Шаг обслуживания
1. В соответствии с внутренним маслом горшка тормозного масла, установите особое количество крышки масляного кастрюля при установке. Выберите самый высокий уровень жидкости нового масла на общий тормозный горшок.
2. Выберите утилизацию старого раствора, чтобы убедиться, что выпускной винт сплит-тормозного насоса гладкий (рекомендуемое количество составляет 1,5-3 л, а новое и старое окно наблюдения за маслом можно использовать, чтобы определить, заменяется ли оно).
3. Глубокие тормоза от 1 до 2 раза, наступите на тормоза, затяните выхлопные винты каждого тормозного насоса. Проверьте общее масло горшка тормозного масла, чтобы убедиться, что уровень масла находится в подходящем положении.
4. После работы техник поехал, чтобы испытать эффект тормоза. Если он кажется ненормальным, вернитесь к техническому обслуживанию.
Вернуться к масле и добавить масло
1. Автомобиль находится в статическом состоянии. Узнайте расположение основного тормозного насоса для работы. Во -первых, крышка горшка для хранения масла тормозного насоса расположена в безопасном положении, а затем трубка поглощения масла в сочетании с Выделенный разъем. В горшке для хранения масла насос включите клапан регулирования давления.
2. После того, как старый причал очищается, выньте масляную трубу, выньте специальное соединение и подключите трубу с выделенной крышкой масляного кастрюля к горшке для хранения масла тормозного насоса.
Вы можете получить клапан напряжения через 2 минуты.
Замените тормозное масло (всасывание вверх и вниз)
1. Определите модель, которая должна быть выполнена. Найдите соединения, которые соответствуют ее из специального разъема крышки масляного кастрюля, оборудованного этой машиной (плотная крышка для хранения масла тормозного насоса), и вращайте на стойке для хранения масла тормозного насоса.
2. Подключите масляную трубу из масляной трубы с помощью специального масляного горшечного шарнира, подключите масляную поглощенную трубу с специальной масляной поглощенной трубой на воздушном винте на тормозном колесе и откройте выхлопный винт.
3. Когда требуется работа с двумя или четырьмя шваными, вы можете оборудовать возвратную трубу масла выделенным пятью корпусом клапана. При одновременном подключении двух специальных труб поглощения масла (это рекомендуется. Сначала изменить первые два раунда, а затем изменить последние два раунда).
4. После подключения трубопровода источник газа включен, и машина начинает обменять новое и старое масло (примечание: давление инъекции рекомендуется отрегулировать до 15-20 литров в минуту, отрицательное давление составляет 0,02 кг) Полем
5. Когда тормозное масло, выходящее из масляной трубки колеса, чтобы закрыть блок питания.
6. После завершения сменов масла восстановите оригинальный автомобиль автомобиля и протестируйте тормоза.
7. Нефть масляной трубы этой машины, масляной поглощенной трубы и выделенного разъема для подготовки к следующему использованию.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если автомобиль, который не управляется верхним давлением и более низкими этапами всасывания, не может быть принят, вы можете напрямую взять всасывающий тип.
1. Автомобиль находится в статическом состоянии.
2. Во -первых, старое тормозное масло в кастрюле Тормозного масла вытаскивается из ствола от отходов.
3. Подключите масляную трубу с специальной масляной трубкой с выхлопными винтами на тормозном колесе и откройте воздушные винты.
4. После подключения трубопровода источник газа включен. В это время старое нефть в цепи тормозного масла высасывалась и была выброшена в ствол отходов.
6. Когда масло в специальном кастрюле тормозного масла натягивается до 1 минуты, должно быть добавлено новое тормозное масло во времени, и вы не должны зажигать его, чтобы не войти в воздух.
7. Когда возвращаемая труба масла выходит в качестве нового масла, заменяется тормозное масло этого раунда, а выхлопные винты на тормозных колесах можно затянуть.
8. После завершения изменения масла проверьте, заполняется ли нефтяной кастрюлю тормозным маслом, восстановите оригинальный автомобиль автомобиля и протестируйте тормоза.
9. Организуйте машину из этой машины, масляной поглощной трубы и выделенного разъема для подготовки к следующему использованию.Десять, техническое обслуживание и техническое обслуживание
1. При изменении масла обратите внимание на то, протекает ли соединение при каждом соединении и повреждена клейкая трубка;
2. Держите новое масло плюс чистка жидкости;
3. Если трубопровод тормозной системы очищается, рекомендуется, чтобы чистящий агент рекомендовал компанией, чтобы избежать повреждения масляного клапана и резинового уплотнения в системе;