8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Десять цветов 12 -летнего магазина, в котором говорится, что термообразование из углеродистой стали, оцинкованная, якорная рыбацкая резиновая лодка надувная лодка не является ржавой моделью

Цена: 342-5 839руб.    (¥19)
Артикул: 528187367621

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:艇进中国
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
  • Кабельные стяжки, 20м, 6мм
  • Кабельные стяжки, 20м, 6мм
  • Кабельные стяжки, 20м, 6мм
  • Кабельные стяжки, 20м, 6мм
  • Кабельные стяжки, 20м, 6мм
  • Кабельные стяжки, 30м, 8мм
  • Кабельные стяжки, 30м, 8мм
  • Кабельные стяжки, 30м, 8мм
  • Кабельные стяжки, 30м, 8мм
  • Кабельные стяжки, 30м, 8мм
  • 0,7 кг якорь без подарка
  • 1,5 кг якорь без подарка
  • 2,5 кг якорь без подарка
  • 3,2 кг якоря без подарка
  • 4 кг якорь без подарка
  • 6 кг якорь без подарка
  • 8 кг якорь без подарка
  • 10 кг якорь без подарка
  • 12 кг якорь без подарка
  • 15 кг якорь без подарка
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥26468руб.
¥1101 978руб.
¥50899руб.
¥ 30 9162руб.
Цвет: Кабельные стяжки, 20м, 6мм, Кабельные стяжки, 20м, 6мм, Кабельные стяжки, 20м, 6мм, Кабельные стяжки, 20м, 6мм, Кабельные стяжки, 20м, 6мм, Кабельные стяжки, 30м, 8мм, Кабельные стяжки, 30м, 8мм, Кабельные стяжки, 30м, 8мм, Кабельные стяжки, 30м, 8мм, Кабельные стяжки, 30м, 8мм, 0,7 кг якорь без подарка, 1,5 кг якорь без подарка, 2,5 кг якорь без подарка, 3,2 кг якоря без подарка, 4 кг якорь без подарка, 6 кг якорь без подарка, 8 кг якорь без подарка, 10 кг якорь без подарка, 12 кг якорь без подарка, 15 кг якорь без подарка

 

 

О процессе привязки: Материал самого якоря представляет собой углеродистую сталь.Поверхность слишком гладкая, трение бросания и контакта с контактами невелико, которое не может быть подвешено.Лицо Сяо Бай ненадежно, ключ легко использовать!

 

[[[[[[[[[[[[[[[[Характеристика]: Ребенок экономична, углеродистая сталь с высокой силой, а поверхность -горячая оцинкованная, подходящая для пресноводных озер и морской рыбалки.

 

[[[[[[[[[[[[[[[[предположение]: При нормальных обстоятельствах необходимо привязать два якоря, чтобы держать одну лодку.

Окружающая среда якоря разделена на ::

Jingshui, такие как пруды озера водохранилища и т. Д. Обычно с якорем 2,5 кг с 2,5 кг ниже 380, достаточно, чтобы обеспечить длину якоря веревки в 3 раза превышает глубину воды. 

Проточная вода похожа на реки Из -за эффекта потока воды Дахай должен быть якорем с большими кораблями. 

1,5 кг якоря на 2,5 м ниже кораблей для использования 

Якорь 2,5 кг подходит для судов ниже 3,8 млн. 

Якорь 3,2 кг подходит для резиновых лодок выше 3,8 млн. 

Если поток воды срочный, вам нужен больший якорь Убедитесь, что длина якоря должна быть в три раза больше глубины воды может сыграть роль якоря.

 



 0.7kg: Общая длина 19 см, открыть диаметр лотоса 17 см, применимо

1.5kg: Итого 32 см, открыть диаметр лотоса 30 см,Применимо 2,3 м

2.5kg: Общая длина 38 см, открыть диаметр лотоса 33 см,Применимо 3,3 м
3.2kg: Общая длина 40 см, открыть диаметр лотоса 35 см,Применимо 4,3 м
4,0 кг:;Применимо 5,4 м
6,0 кг:;Применимо 4-6 м
8,0 кг:;Применимо 5-7м

10 кг:;Применимо 6-8м

12 кг:;Применимо 7-9м
15 кг:;,,Применимо 8-12м
 

Якорное веревочное соединение

https://item.taobao.com/item.htm?id=528738737318

 

Поскольку якорь висит косо на дне воды, длина якорной веревки должна быть в три раза больше глубины воды.

 

Якорь представляет собой незаменимое устройство, которое эквивалентно ручным тормозам в автомобиле в качестве ручного тормоза в автомобиле.

Метод броска якоря

Привязка и швартировка корабля является общепринятым методом швартовки.Процесс примерно: якорь, соединенный с якорной цепью или якорным кабелем на корабле, бросается в воду в воде, и он сжигается в почве.

1. Первый якорь лодки
Существует два типа лодок, есть два типа якоря и двойные якоря.При нормальных обстоятельствах только якорь может быть связан с кораблем. Только два якоря брошены на ветер и волны.Когда корабль был закреплен первым, ветер, поток воды и волны волн были как минимум минимальными. Следовательно, этот метод является основным методом привязки и причала, и главная причина, по которой основной якорь расположен в голове корабль.Как правило, на маленькой лодке и рыбацкой лодке есть только один якорь.Кроме того, любой корабль оснащен двумя основными первыми якорями на корабле.Когда капитан достигает определенной степени, на доске должен быть установлен еще один запасной основной якорь, также известный как якорь сопротивления ветра.

2. Действуя на корме
Стерлинговый якорь в основном используется для внутренних рек и посадочных лодок.Когда внутренняя лодка пришвартована вниз по течению, она является якорем, чтобы обеспечить безопасность и избегать поворота и часто использовать корму.В отступлении посадочного корабля, с сотрудничеством хозяина, напряжение якоря было вытянуто по пляжу по пляжу.

3. Шучухия
Если вы хотите, чтобы швартовые корабли всегда использовали сторону корабля, когда обращаются к направлению ветра, используется первый якорный метод.Метод разрыва в конце, как правило, бросает основной якорь с вершины верхней части ветра, обходя кабель от корма, чтобы подключить основную цепь якоря, которая выбрасывается, а затем выпустить некоторую основную якорную цепь После того, как первое главное якорь брошен, якорь хвоста выброшен из хвоста.Хвостовая якорь обычно вытягивается с помощью маленькой лодки.

якорь

Потеря и профилактика якоря
Потеря достижения корабля такая же, как и шляпа винта, это часто происходит.Один вызван причинами разгрузки якоря, а другой вызван причиной якорной цепи.

1. вызвано выгрузкой якоря
Якоря разгрузка изготовлена ​​из стали, которая изготовлена ​​из ковки или сварки, и имеет продажу на ней.Якоря обычно висят вне боковых сторон.Когда продажи удаляются, это вызывает потерю якоря.

2. Якорная цепь вызывает
Поскольку якорная цепь используется в течение долгого времени и имеет серьезный износ, когда якорь брошен на качество жесткого дна, а скорость якоря слишком быстрая, якорь будет сломан, а якорь будет потерян.Потеря якоря может быть предотвращена.Цепочка якоря должна поддерживаться и заменена вовремя в соответствии с требованиями проверки корабля.Пока достигнуты два вышеупомянутых пункта, и скорость якоря должна быть уместной, якорь не будет потерян.
Благодаря развитию науки, техники и индустрии судостроения, новые якоря будут продолжать происходить, обеспечивая надежную гарантию для безопасности кораблей.

Якорь:
Только когда железное якорь имеет определенное расстояние от корабля, якорная цепь наклоняется, может ли натянуть напряжение корабля.Поэтому, когда якорн должен сначала решить эту проблему.

Запустите якорь, чтобы затянуть якорную цепь, и корабль движется к железному якоре.

Если передняя и задняя якоря положили вниз, сначала расслабьте одну якорную цепь, затяните еще одну якорную цепь, запустите железный якорь, а затем получите еще один железный якорь