8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Новое прибытие иностранной обмен ED-82 с двойным бортом электрической нагреваемой рыбной печи Takoy Ball Machine Octopus Small Ball Small Ball Machine@

Цена: 7 164руб.    (¥400)
Артикул: 552874347000
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
2823 руб. (¥157)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:咕噜噜奶茶店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 180 1302 338руб.
¥ 40 35630руб.
¥ 50 45810руб.
¥18.8339руб.

 

Два куска электрической рыбной печи

Тип: ED-82

Питание: 220 В 50 Гц

Мощность (мощность): 3,7 кВт

Размер: 47 x 50 x 24 см

 Контактный номер:15602749522

 

   характеристика:
1. Конструкция роскошной формы, вся структура машины безопасна и разумная.

2. Внутренняя теплоизоляционная потепление, безопасность. Повышение эффективности тепла.

3. Газ оснащен электронным устройством зажигания.

       Электрическая рыба -шаричная печь, также известная как плита осьминога.Маленькие шарики осьминога, изготовленные из этой плиты осьминога, скользкой, нежной, освежающей, постоянной, не только имеют вкус рыбы, аромат рыбы, но и человеческое тело поглощают. Отели, упаковка и доставка торговых центров, супермаркетов, супермаркетов, супермаркетов, супермаркетов, Хорошие проекты.

Покупатель должен прочитать:

Все продукты гарантированы качеством. Пожалуйста, см. В деталях функцию объяснения, прежде чем снять фотографию..
Поскольку наш магазин в основном является большим оборудованием; необходимо скорректировать некоторые крупные продукты, а товары будут доставлены в течение трех дней после оплаты. Небольшие устройства могут быть отправлены в день дня оплаты, а курьерский номер и заказ логистики будут Скажите вам как можно скорее. Суть

Каждый покупатель - друг, и ваш запрос разумный. Если у вас есть какие -либо вопросы, позвоните.

Пожалуйста, дайте мне доверие и надежду. Я дам вам удобство. Счастливые онлайн -магазины и бриллиантовые звезды после обслуживания.

Все продукты этого магазина фотографируются в реальном объекте, потому что различный цвет дисплея компьютера немного отличается, пожалуйста, сосредоточьтесь на реальных объектах.

Покупатели должны открыть проверку на месте на месте (особенно стеклянные предметы). Если он сломан, их можно отвергнуть. Если знак подписан, будет возвращено нам, что предметы будут сломаны.

о доставке.логистика

Все курьерские продукты в этом магазине будут доставлены в дверь (за исключением экспресс -доставки курьера или, если нет смысла, вам нужно упомянуть об этом сами. Пожалуйста, скажите вам, что курьер может быть доступен после принятия продукта, чтобы не отправлять не тот курьер и не вызвать ненужную ненужную доставку. Проблемы !!!) Продукты логистики не будут доставлены в дверь. Вам нужно забрать товары по логистике. Когда вы берете продукт, вы Надеюсь, вы должны рассматривать это тщательно!ПересечениеПересечениеКак правило, логистика для города. Если вам нужно поехать в округ, пожалуйста, объясните это с помощью магазина или обслуживания клиентов, когда вы покупаете его, и понимаете друг друга!Пересечение(ПРИМЕЧАНИЕ. В логистике не указывается район, город или деревня. Если вам нужно пойти в район, пожалуйста, сделайте снимок, вы можете взять логистику Jiaji, когда вы идете в районDebon LogisticsTiandi Huayu LogisticsЭти три логистические компании должны измерить размер из -за доставкимассаПриходите, чтобы рассчитать груз, чтобы мы не сообщаем о цене грузов, мы надеемся понять!Пересечение)Эй, я желаю всем процветать!ПересечениеПересечение

Принципы отступления

Интернет -магазины электрические приборы и продукты являются неизбежными проблемами с качеством, будь то бренд -название или внешняя торговля, это определенная частота отказов для электрических приборов, поэтому друзья выбирают приборы онлайн -покупок. Один из показателей отказов в вашей транзакции, пожалуйста, сотрудничайте с нами терпеливо. Не бойтесь, что проблема не в том, что мы продаем для вас плохие вещи. Мы не хотим иметь проблемы с товарами, чем кто -либо. Потеряли деньги.Терпение, терпение и терпение. Мы сталкиваемся с десятками покупателей каждый день, и мы очень терпеливы, поэтому в случае, если ваши транзакции действительно неприятны, пожалуйста, будьте терпеливы. Сделайте это за вас и удовлетворяйте вас!
1Пожалуйста, внимательно прочитайте описание продукта перед покупкой. Если покупатель не видит его четко и требует возврата и обмена, магазин не примет его;
2Пожалуйста, обратите внимание на подписание товара: является ли внешний вид посылки в депрессии, поврежден и деформирован; если есть сомнения, пожалуйста, проверьте пакет и подпишите его без плохих условий.
3Наша сумка продукта не возвращается, проблемы с качеством или повреждение курьера, мы можем измениться, но мы не возвращаемся, если у нас нет большого доступа к описанию.
4Принцип обмена: обмен возвращен, выберите обычную посылку почтового отделения, чтобы отправить его обратно. Мы не примем курьера.
5, Exchange Packaging: если вы отправите ее обратно, то продукт и вложение должны быть завершены. Упаковка должна поддерживать первоначальный внешний вид, стресс и падать; мы возьмем товар, если логистика будет повреждена, и мы несем его; если покупатель возвращается ущерб, потеря должна быть нести покупатель.
62. Метод обработки локального повреждения: некоторые машины являются местными проблемами. Если вы измените его, только плохие детали, другие покупатели, пожалуйста, сохраните их. Эта цель состоит в том, чтобы уменьшить вес. Сущность

Добрые советы

1. Цена этого магазина близка к стоимости. Что мы делаем, так это продавать тонкую прибыль. Пожалуйста, сознательно покупатели, не говорите с нами о проблемах с ценой.
2Поскольку в магазине есть физические закупки, агенты, могут инвентаризации, и цена будет колебаться. Чтобы защитить ваши интересы, пожалуйста, обратитесь к инвентаризации с сотрудниками обслуживания клиентов перед покупкой. Пожалуйста, простите меня.
3, Прямые продажи производителей продуктов, если вы не удовлетворены продуктом, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками по обслуживанию клиентов. Если это наша проблема, он готов помочь вернуть деньги.
4Все электрические продукты являются бесплатной гарантией на всю жизнь.После получения товара проблема качества была упакована взад и вперед в течение 7 дней. Через 7 дней покупатель также может нести проблемы с качеством не -продукта.
5Любой вопрос является проблемой общения. Пожалуйста, свяжитесь с нами сначала, когда вы найдете какие -либо проблемы с продуктом. Наш магазин считает, что нет проблем, которые нельзя решить. Store больше не предоставляет бесплатную гарантию после обслуживания. Пожалуйста, уважайте наши результаты труда.
6Магазин предпочитает Yunda Express, и заказ был доставлен за день до 16:30 в течение дня. Поскольку существуют различия в скорости доставки различных компаний экспресс -доставки в разных регионах, если товары не были получены в течение долгого времени , пожалуйста, свяжитесь с нашим обслуживанием клиентов вовремя.
72. Покупайте товары, пожалуйста, проверьте, перед подписью.Если вы обнаружите, что товары повреждены или меньше аксессуаров, пожалуйста, откажитесь немедленно вернуться. После получения его, мы снова купим и отправим.Если он не проверяется (независимо от того, вы), наш магазин не признает все последствия.Чтобы уменьшить ненужные торговые споры, имейте в виду!
8После получения продукта, пожалуйста, сообщите нашему магазину как можно скорее и подтвердите платеж. Если подтверждено, что он составляет более 24 часов, наш магазин больше не несет ответственности за обслуживание продукта после -сети!
9, Искреннее+общение+понимание = успешные транзакции!

 

- -_- --|-_-|-