勫帇 勫帇 阒 阒 € € 鏀 澹 澹 煶 煶 ¤ ¤ 澧 炲帇 敤澶 Tt 紬瀹 濇潵 濇潵 紬瀹 杩堣 杩堣 吘鏀 杩堣 皵鍝 皵 皵 皵 皵鍝 皵鍝
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | Калибр 25 мм (Volkswagen), 32мм |
Этот продукт представляет собой внутреннюю утечку, заменяя исходный клапан давления давления в черном автомобиле, такой как 710N.
Не утечка,Без того вида протекающего звука, который все хотят.
Многие клиенты спрашивают, может ли моя машина использовать?
Прежде всего, вы должны подтвердить, что вы хотите купить внутреннюю утечку, а не утечку. Два условия, вы можете использовать эти два условия
Этот продукт включает в себя 1 и 3 пружины.
Пружина 10 кв. Дюймов в корпусе клапана составляет около 120.
Два более мягких пружинах с внешней внешней частью составляют 8 фунтов на фунт и 6 кв. Дюйм (установлены в соответствии с вашими собственными автомобильными условиями).
Материал: алюминиевый сплав.
Обработка поверхности: гальванизация.
Спецификации интерфейса: 25 мм и 32 мм.
Модели Volkswagen и Audi на рынке доступны. Некоторые гонщики отзывы Mitsubishi4G63 -й автомобиль двигателя,Toyota Prado, Baic Shenbao, Haval и другие модели могут выбрать этот продукт. Калибр определяется. Перейдите, чтобы измерить исходный клапан давления автомобиля. Вышеуказанная информация, которая специально определяется вашим собственным автомобилем.
Адаптироваться к моделям:Volkswagen Beatles 1.8t, Golf Mk4 1.8t, Passat 1.8t,Polo 1.8t, Bao
Приходите 1,8 т Skoda octavia 1.8t
Audi A3 1,8T, A4 1,8T (B5 B6) A6 1,8T (B5 B6)
Сиденье ibiza 1.8t, leon 1.8t
иллюстрировать:
Мы часто говорим о клапане утечки давления следует называться клапаном с превышением скорости. Клапан соединяет 3 трубопровода: один с впускным шлангом, бустерный трубопровод, подключенный к выхлопной турбине, и средне -охлаждающий вакуумный трубопровод двигателя.
Наша оригинальная алюминиевая алюминиевая конструкция кузова в оригинальном клапане специально заменяет катящийся клапан под давлением оригинального черного пластикового материала.
Клапан разрезания скорости контролируется вакуумом. Во время ускорения ускорения нашей ноги дроссель открывается, и выхлопная турбина начала работать с 1750 об / мин. Примерно при 3000 об / мин турбина может достичь максимального давления. дроссельная заслонка. В настоящее время отверстие дроссельной заслонки быстро уменьшается до состояния холостого хода. Воздушный воздух, генерируемый скоростью, не может войти в двигатель. Легенинг может привести к повреждению турбины, дроссельной заслонки или взрыва трубопроводов.Когда дроссельная заслонка закрыта, открывается резка клапан управления вакуумом, а воздух высокого давления между турбиной и острыми ощущениями быстро выделяется в трубопровод турбины.
- -_- -
- -_- -- -_- -- -_- -