Модификация универсального регулятора давления топлива гонок регулятор регулятора регулятора регулирования клапана.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | Красный костюм-набор, Черный костюм-набор, Клапан давления в одиночном утечке |
|
Рекомендуется установить профессиональный магазин обслуживания или модификации. Установка продукта без авторизации, продукт поврежден.В то же время, вам нужно вернуть машину на трубную дорогу -повторного автомобиля, чтобы установить ее перед заказом.Если вы не хотите устанавливать его после получения товара (когда вы убедитесь, что ущерб, особенно на поверхность нельзя носить).
Уведомление об установке: Пожалуйста, отрегулируйте давление после подключения требуемого трубопровода, включая вакуумные трубы, вход и уход, возвращение в трубу масляного бака и т. Д.
Когда он не подключен к реальной вакуумной трубе, магазин не поддерживает замену при отсутствии регулирования давления.Пожалуйста, обрати внимание.(Наш магазин предназначен только для прямых продаж для производителей, а не на фабрике профессиональной модификации. Пожалуйста, поймите, что вы не понимаете. Не заказывайте, если не возражаете)
Клапан с наддувом топлива:
Обычно используется для клапана управления давлением на гидравлическом или воздушном оборудовании.Он также может быть использован для увеличения давления газа и жидкости, например, клапана давления давления в автомобильном топливе.Он используется для повышения давления системы и достижения давления, требуемого системой.
Клапан напряжения представляет собой клапан -под давлением, который может преобразовать масло с низким давлением в гидравлических системах передачи в масло с высоким давлением в соответствии с пропорции, которая представляет собой поле гидравлической передачи.Это корпус клапана,БустерА также состав жидкого динамического направленного клапана.Благодаря продвижению и возвращению топливного канала в корпусе клапана координация нефтяного отверстия и клапана утечки масла органически объединяют давление -модальное и жидкое направление направленного клапана.Значительная особенность клапана повышения давления состоит в том, что он основан на давлении источника насоса, чтобы способствовать позиционированию между нагнетателем и гидравлическим направленным клапаном, а также передачу соединительного стержня и движением вращения должно быть соответствующим Клапан может быть простым и практичным, и он может зависеть от него в соответствии с ним. Этот принцип образует автоматическое ягодное цилиндр, который способствует упрощению гидравлической передачи в переход и упрощение направления содействия энергии и потребления.
Топливо -серлифтированэффект:
1.Непосредственно отражается как дроссельная заслонка должна быть проще и чувствительна, а мощность более очевидна при ускорении.
2.Поскольку встроенная мембрана изготовлена из специальных материалов, она играет определенное влияние амортизации на среднее давление топлива, что делает давление масла более стабильным.
3.Вы можете увеличить соответствующую сумму впрыска топлива и сэкономить без изменения режима подачи топлива компьютера.
Celebrower of Fuel Superchargers соревнования
ПреимуществоА
1.Быстро усиливает силу для усиления силы последующего наблюдения.
2.легкая установка.
3.высокая производительность.безопасно и стабильно.долгоиграющий.
- -_- -
- -_- -
- -_- -
- -_- -
- -_- -- -_- -- -_- -