Модификация автомобиля Универсальное давление топлива. Регулирующий клапан/регулятор нагнетателя топлива/регулятор давления с таблицей
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Серебряный
- Ч е р н скупой,
- Каппа р А н с скупой,
- З л, что всё, что в е р л.
- =
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | Серебряный, Черный, Красный, Золото, Синий |
Регулирующее давление топлива клапан/давление топлива.
Применимые модели:Общие модели
Описание продукта: давление давления топлива в основном для увеличения давления в устье впрыска топлива, так что топливо распыляется в туман, гибридное соотношение топлива увеличивается, сгорание является более достаточным, а мощность увеличивается. Истинная доля топлива и мощности в истинном смысле!
Основная функция топливного нагнетателя состоит в том, чтобы улучшить давление топлива двигателя электрического впрыска. После увеличения давления топлива топливное топливооборотное спрей от впрыска топлива Tucum более тонкий, а сгорание более полное.Кроме того, количество впрыска топлива увеличивается (примерно на 5%-10%), когда достигнут режим не более техрного питания топлива.Это может достичь роли растущей мощности и крутящего момента.Это также модифицированный продукт с наименьшими деньгами на нефтяной дороге.Если автомобиль начинается и в гору, вы чувствуете, что он неудовлетворительный и отсутствует мощность, то это означает, что крутящий момент автомобиля недостаточен.В настоящее время рекомендуется установить топливный нагнетатель.
эффект:
1Непосредственно отражается как дроссельная заслонка должна быть проще и чувствительна, а мощность более очевидна при ускорении.
2Поскольку встроенная мембрана изготовлена из специальных материалов, она играет определенное влияние амортизации на среднее давление топлива, что делает давление масла более стабильным.
3В случае постоянного режима подачи топлива компьютерного топлива можно увеличить соответствующее количество затрат на топливо и экономия.
Примечание: топливный нагнетатель-это труба топлива, установленная после регулировки давления. После регулировки он может увеличить давление впрыска топлива устья впрыска топлива. Давление составляет около 3,0 кг, что обычно можно отрегулировать до примерно 3,7 кг). , что удобнее для впрыска топлива.
Принцип работы в основном такой же, как и клапан управления давлением на исходном автомобильном топливном трубопроводе, но нагнетатель, используемый модифицированными автомобилями. Принцип использования может быть скорректирован до 2 кг-3,7 кг под этим управлением устройством в соответствии с этим устройством.