Borgwarner EFR7670 Turbo T4 Double Blow AR.92
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Borgwarner EFR7670 Turbo T4 Double Blow AR.92
Sognener efr Series Turbine.
Принят серия технологий: ковация листьев с ЧПУ, керамические движения роликов, выхлопные лопасти титанового сплава, легкие выхлопные раковины из нержавеющей стали, двойные масляные кольца и т. Д.
Эта выхлопная оболочкаT4 Double Blow, AR.92 с обходным клапаном, нержавеющая сталь.
EFR6255 (400p) / efr6258 (450p) / efr6758 (500p) / efr7163 (550p) / efr7064 (550p) / efr7670 (650p) / efr8374 (750p) / efr9180 (1000p) паре с различными захлестами. Добро пожаловать, добро пожаловать Essence Essence
Compressor Features
Низкая инфуция, кованое колесо заготовки алюминиевого компрессора с технологией расширенного наконечника (ETT) обеспечивает максимальную реакцию в ответ&Экстремальная долговечность в приложениях высокого давления.
Speed sensor mounting provisions
Встроенный BOV включен (все корпуса компрессора EFR включают интегрированный BOV)
Boost Control Solenoid Included
Turbine Wheel OD: 70mm
Compressor Wheel Inducer (ID): 57mm
Compressor Wheel Exducer (OD): 76mm
Turbine Features
Гамма-ти-турбиновые колеса порезание турбины inrtia до 50%, драматичный улучшающий турборебет& permitting high rotational speeds.
Сплошная нержавеющая сталь инвестиции литой тонкостенной турбины для экстремальной прочности, огромного снижения веса&Понижен тепловой инртией.
Регулируемый интернет -актер включен (только в интернет -потерью блоки)
Крупные международные порты отходов обрабатывают требования к потоку высокоэффективных двигателей.
Center Section
Керамический шаровой подшипник с двумя рядами (экстремальная прочность&Самый низкий фритированный / быстрый дизайн пищи, созданный до настоящего времени)
Встроенный -4 в включении включения на масло (ограничитель не требуется)
Водяной охлаждение (водяное охлаждение проводятся, но не мандатор)
Двойные уплотнения на конце турбины и компрессора для крайней долговечности& resistance to oil seepage