鏀硅 閫傜 庣撼 鏅烘嵎楠 愯揪娑 ¤ 疆娉 勫帇 闃 € 鏃ヤ骇 gt-r r32 鏀炬 皵闃 € 窛 窛 92 мм
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Применимая модель: особенный турбинный автомобиль R32 GT-R 88-02 GTS-T 93-02
  Особенности продукта:
  Устройство SO -SALLED -это устройство, которое работает от обратного направления турбины, когда сжатие турбины останавливается, когда заправка остановлена.Если вы не установите устройство -обезболивающее клапан давления, лопасти турбины будут повреждены шоком.
Плавные и гладкие выбросы с сильным обаянием воздействия используют блестящий корпус алюминиевого сплава. Инженерный отдел - это наиболее привлекательное зрение и долговечность.
Преимущества первоначального сравнения давления в потреблении воздуха более чувствительны. При звуке дыхания можно сказать, что это одна из частей модификации автомобилей турбин.Уникальный дышащий звук может быть уведомлен на расстоянии: турбинный монстр здесь
Клапан под давлением; транспортное средство с турбонаддувом, может защитить ваш автомобиль, материал красивый и щедрый, и звуковой эффект хорош!
[Введение клапана истощения давления]
При работе над системой с турбонаддувом, нагуляющая труба дорога полна сжатого воздуха. Когда дверь штамповки закрыта при изменении передачи или нефти закрывается, эти газы блокируются снаружи дроссельной заслонки и генерируют обратный поток. Лезвие лезвия перевернуты. и разрывы, заставляя сбой системы с турбонаддувом.Следовательно, в автомобильной системе с турбонаддувом на дороге с воздушной трубной трубкой есть обходные клапаны. Как правило, это устройство называется клапаном давления давления воздуха.
Клапан утечки давления является очень важной модификационной частью для транспортного средства с турбонаддувом. Он может гарантировать, что корпус турбины не восстанавливается избыточным газом в входе, что приводит к повреждению турбинных лопастей.
Клапан давления выхлопа выхлопных газов является очень важной модифицированной частью для транспортного средства с турбонаддувом. Он может гарантировать, что корпус турбины не восстанавливается избыточным газом в впускной трубе, что приводит к повреждению турбинных лопастей.