Модификация гонок Универсальный RZ Turbine Leatage Leakage Clap Rs Air Dexitiform Defination Valve FV отклонение WOW OLD
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- RZ Бронирование
- RS Бронирование
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | RS Бронирование, RZ Бронирование, FV Spot |
Клапан давления/RZ Давление турбины Леолинг клапан/давление турбины Леолинг -клапан/RS дефляция вау старый/нагнетатель
бизнес Продукт: клапан утечки турбины
Лицо Цвет: синий, темный цвет титана
линейка дюйм:Внешний диаметр основания составляет 55 мм (пожалуйста, подтвердите размер перед съемкой !!)
подходящий Использование: RS Общий эвакуационный клапан, который может быть отрегулирован во внутренней и внешней смешанной диареи способы использования, подходящие для различных лошадиных сил и моделей.Он подходит для моделей с турбокомпрессорами, и установлены другие модели без турбокомпрессоров.
Описание продукта: Все двигатели с турбонаддувом производят этот звук, но для ежедневных гражданских автомобилей производители будут рассматривать этот звук как шум при проектировании и уменьшать его как можно больше.Метод состоит в том, чтобы протекать давление в впускной коллектор, поэтому шум очень маленький——Этот метод давления называется внутренней утечкой.Когда мы ускоряем ускорение педали ускорителя, дроссель открывается, и двигатель будет отправлять со скоростью скорости.“доброта……”В звуке двигателя энергия выхлопного газа с высокой температурой и высоким напряжением двигателя толкает вращение выхлопной турбины. Турбокомпрессор будет только воздухом вокруг воздуха вокруг его сжатия, чтобы увеличить количество воздухозаборника и увеличить мотивацию двигателя.
В настоящее время в впускной трубе необходимо установить устройство -проведенное устройство для удаления избыточного воздуха с высоким давлением из сжатия впускной турбины в трубопроводе.Фактически, клапан, протягивающий давление, представляет собой клапан, установленный на впускной трубе для управления давлением давления.Открытие и закрытие клапана утечки давления контролируется ECU (электронный блок управления).ECU вынесет суждение на основе давления выходов турбины.Когда клапан разряда под давлением закрыт, он основан на обеспечении достаточного количества впускного давления в трубе воздуха. Трубопровод двигателя.Итак, мы слышим модифицированный автомобиль“呲, 呲”Звук - это звук клапана утечки давления, когда давление раскрывается.