8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Модификация гонок Универсальный RZ Turbine Leatage Leakage Clap Rs Air Dexitiform Defination Valve FV отклонение WOW OLD

Цена: 1 601-2 608руб.    (¥89)
Артикул: 528797682893

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:hjxmm520
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
  • RZ Бронирование
  • RS Бронирование
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥691 241руб.
¥17306руб.
¥3205 732руб.
¥851 529руб.
Цвет: RS Бронирование, RZ Бронирование, FV Spot

Клапан давления/RZ Давление турбины Леолинг клапан/давление турбины Леолинг -клапан/RS дефляция вау старый/нагнетатель

бизнес       Продукт: клапан утечки турбины

Лицо       Цвет: синий, темный цвет титана

линейка       дюйм:Внешний диаметр основания составляет 55 мм (пожалуйста, подтвердите размер перед съемкой !!)

 

подходящий   Использование: RS Общий эвакуационный клапан, который может быть отрегулирован во внутренней и внешней смешанной диареи способы использования, подходящие для различных лошадиных сил и моделей.Он подходит для моделей с турбокомпрессорами, и установлены другие модели без турбокомпрессоров.

Описание продукта: Все двигатели с турбонаддувом производят этот звук, но для ежедневных гражданских автомобилей производители будут рассматривать этот звук как шум при проектировании и уменьшать его как можно больше.Метод состоит в том, чтобы протекать давление в впускной коллектор, поэтому шум очень маленький——Этот метод давления называется внутренней утечкой.Когда мы ускоряем ускорение педали ускорителя, дроссель открывается, и двигатель будет отправлять со скоростью скорости.“доброта……”В звуке двигателя энергия выхлопного газа с высокой температурой и высоким напряжением двигателя толкает вращение выхлопной турбины. Турбокомпрессор будет только воздухом вокруг воздуха вокруг его сжатия, чтобы увеличить количество воздухозаборника и увеличить мотивацию двигателя.

       Когда мы собираем масло, отверстие дроссельной заслонки быстро уменьшается, пока оно не будет закрыто, что означает, что двигатель не нуждается в потреблении, или воздушный поток в впускной трубе будет заблокирован на солнечных терминах.Но в этот момент турбокомпрессор не перестал работать!Из -за инерции турбокомпрессор все еще продолжает вращаться со скоростью более 100 000 вращения в минуту.Теперь можно себе представить, что воздух в это время продолжает постоянно сжимать в впускную трубу. Если эта часть высокого давления воздуха в впускной трубе не может быть разряжена во времени, давление в воздушной трубе быстро поднимется,, что может привести к повреждению сердечного фестиваля или взрыву трубки воздуха.

       В настоящее время в впускной трубе необходимо установить устройство -проведенное устройство для удаления избыточного воздуха с высоким давлением из сжатия впускной турбины в трубопроводе.Фактически, клапан, протягивающий давление, представляет собой клапан, установленный на впускной трубе для управления давлением давления.Открытие и закрытие клапана утечки давления контролируется ECU (электронный блок управления).ECU вынесет суждение на основе давления выходов турбины.Когда клапан разряда под давлением закрыт, он основан на обеспечении достаточного количества впускного давления в трубе воздуха. Трубопровод двигателя.Итак, мы слышим модифицированный автомобиль“呲, 呲”Звук - это звук клапана утечки давления, когда давление раскрывается.