Впуск -пирамидальный истощающий клапан воздушного клапана эвакуационного клапана SQV.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | Четвертое генерация автоматического серебра/с вакуумной трубкой, Четвертая генерация автоматическая черная/вакуумная трубка, Регулируемая ручная черная/вакуумная трубка, Регулируемое ручное серебро/с вакуумной трубкой, Тройник, 51мм, Тройник, 63мм, Тройник, 76мм, Тройник, 57мм, Тройник, 60мм, Нижний интерфейс/внешний диаметр 25 мм, Нижний сидящий интерфейс/внешний диаметр 35 мм |
  Если вы измените внешний клапан утечки, вы должны сначала найти фактическую ситуацию с исходным автомобилем. Различным моделям может потребоваться купить другие аксессуары. Некоторые автомобили установлены непосредственно. Некоторые автомобили должны быть изменены отдельно. Потому что есть много моделей , не существует подробных представлений. Для конкретных фактических задач по установке ситуации рекомендуется найти мастер ремонтной мастерской автомобилей, чтобы определить, будет ли она изменена, чтобы не изменить проблемы с отдачи, потери, пожалуйста, рассмотрите четко, Спасибо за Вашу поддержку.
(Укажите: автомобили с самостоятельным без турбонаддува не установлены)
  пожалуйста, посмотрите на вышеизложенное.
Двигатель с наддувом, будь то турбонаддув и с наддувом, требуется клапан утечки давления.Это более знакомо для общественности, потому что нагрузка, обеспечиваемая турбокомпрессором, трудно напрямую контролировать, а модифицированный транспортный автомобиль в основном используется турбонаддувом.В двигателе с турбонаддувом без давления клапана, чрезмерное давление давления, приведет к рождению более сильной мощности и более сильной выхлопной газе как турбина, так и корпус двигателя.Поэтому, в некотором смысле, роль клапана, содержащего давление, также является ролью, которую играет дроссельная заслонка (дроссельная заслонка, которую мы обычно называем) для контроля количества воздухозаборника.
Кроме того, когда мы призвали дроссель, дроссель был закрыт, но нагнетатель не перестал работать, особенно с турбонаддувом.Из -за инерции турбина остается вращаться на высокой скорости десятков тысяч в минуту, а воздух все еще постоянно сжимается в впускную трубу. Если воздух с высоким давлением в воздухозаборной трубе не может быть разряжен во времени, в Интражин в воздухозаборке может быть нажат. Повышение быстро может привести к повреждению дроссельной заслонки или взрыву трубки воздуха, а некоторые модели будут лежать на гнезде после того, как всплывающие трубки воздуха будут трудно точно измерить воздушный поток.