GT25 Liberation Dragon TurboCharger
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Нормальный тип
- Высокое давление
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | Нормальный тип, Высокое давление |
Распространенные недостатки и правильное использование турбокомпрессоров
Турбокомплекс -это машина, которая вращается с высокой скоростью в среде с высокой темой.Независимо от того, производится ли он внутри страны или импортируется нагнетателями в моей стране, срок службы часто не соответствует ожидаемому сроку службы, потому что более 90%причин связаны с неправильной установкой.Серьезная перегрузка транспортного средства или собственное изменение характеристик подачи нефти является основным фактором, влияющим на срок службы нагнетателя.В этой статье перечислены некоторые из распространенных недостатков и причин использования нагнетателей.
1 турбихаргер заканчивается на обоих концах масла
Утечка масла на обоих концах или на определенном конце нагнетателя является одним из наиболее распространенных ошибок в использовании.Теоретически, масло, которое попадает в промежуточное звание с нормальным давлением.И под нормальным рабочим состоянием есть определенное давление газа на задней части рабочего колеса на обоих концах давления.Основная функция герметичного кольца - запечатать газ в газовой полости в полости нефти среднего тела.Тем не менее, если он не используется должным образом, два конца нагнетателя все равно могут вызвать утечку нефти в следующих обстоятельствах.
1.1 Двигатель долго работает
Двигатель работает в течение долгого времени, а колесо турбины с наддувом, а рабочее колесо будет генерировать определенное негативное давление, что приводит к утечке масла наружу в средней части тела. долгое время.
1.2 Плохое масло обратно
При использовании, если нефтезащитный трубопровод масла деформируется или затруднена, масло возврата масла не является гладким, а давление масла в среднем тел слишком высокое.Следовательно, необходимо проверить, является ли нефтяной трубной дороги разблокированной, чтобы нефть мог бы обратно обратно к оболочке дна масла.
1.3 Давление картера двигателя слишком высокое
Напряжение выхлопного газа коробки коленчатого вала превышает указанное значение, которое увеличит давление в обратной стороне масла в масляном напряжении, а возврат масла приведет к утечке уплотнения кольца.Состояние вентиляции коробки коленчатого вала следует часто проверять, и является ли более низкий трубопровод для выхлопных газов гладким.Двигатель Steyr должен уделять больше внимания, работает ли нефтяной и газовой сепаратор правильно, чтобы предотвратить гибридный газ в ящике коленчатого вала в газовую трубу и цилиндр, в результате чего двигатель сжигал масло.
1.4 Обструкция воздушного фильтра
После того, как двигатель используется в течение долгого времени, элемент воздушного фильтра будет блокироваться из -за чрезмерного накопления пыли, что приведет к тому, что потребление воздуха будет слишком высоким. Элемент фильтра не блокируется, не проникает и сохраняет нормальную подачу газа.
1.5 износ или сбой герметичного кольца
Долгосрочное неполное количество масла, так что примеси в масле являются слишком большим количеством абразивов, что приводит к тому, что герметизирующее кольцо усугубляется и тоньше, постепенно теряя эффект уплотнения газа и уплотнения масла, что приводит к утечке нефти.SO -SALLED примеси относятся к нефти, превышающему префикс = st1 ns ="Урн: схемы-Microsoft-Com: Office: Smart Tags"0,02 мм посторонние частицы, эти частицы примесей могут случайным образом течь в масляную пленку и герметизирующее кольцо подшипника и вала, а шлифовальные части строго развиваются для увеличения потери шлифования частей.
2 Износ плавучего подшипника
Плавучий износ подшипника является одним из наиболее распространенных ошибок, которые вызывают утечку масла.После возникновения таких разломов зазор между подшипником и осью слишком велик, масляная мембрана не является стабильной, нагрузочная способность уменьшается, а вибрация вала ротора усиливается, разрушая динамический баланс.Радиус чрезмерного вращения запечатан для запечатывания на обоих концах, и весь нагнетатель может быть уничтожен в тяжелых случаях.Есть в основном следующие причины этой неудачи:
2.1 Бесплатное использование масла с наддувом в соответствии с инструкциями
После того, как двигатель перегружен, его тепловая нагрузка и механическая нагрузка значительно увеличились.Скорость нагнетателя почти в 20 раз превышает скорость двигателя, поэтому температура при подшипнике подшипника намного выше, чем температура в коленчатом валу двигателя.Это требует, чтобы нефть имела высокую вязкость, которая может выдержать нагрузку и высокую температуру ротора с высокой скоростью.
Основываясь на обычном моторном масле, бустерное масло представляет собой многоуровневое масло, изготовленное из различных добавок.Он обладает отличной децентрализацией, антиоксидантом, коррозионной стойкостью и износостойкой, поэтому масло с наддувом должно использоваться в соответствии с инструкциями.
2.2 Чистота машинного масла слишком плохая
Как упоминалось ранее, масло содержит слишком много примесей, чтобы ускорить износ подшипников и валов. Сброшен из -за износа за короткий промежуток времени.
2.3 сушеные шлифования масла
Масло нагнетателя происходит от насоса моторного масла.Часто есть очевидные следы сухого трения и валы, которые можно найти в техническом обслуживании.Следовательно, дорога нефтяной трубы должна проверять часто, а проблемы возникают во времени.
Давление нефтяного впускного масла должно составлять больше 0,2 МПа, чтобы обеспечить нормальную смазку топлива масла и части вращения, таких как подшипники.Кроме того, при проверке бустер -ротора, если осевой зазор слишком велик, это указывает на то, что подвесное шлифование подшипника слишком велика.Если радиальный разрыв слишком большой, это означает, что плавающий подшипник слишком большой.
3 повреждения листьев листьев турбинного или воздушного компрессора
3.1 Введите металлические объекты в выхлопную трубу двигателя
При нормальной работе с высокой скоростью, если выхлопные трубы двигателя выделяют металлические объекты, такие как гайки, винты и т. Д., Это неизбежно приведет к повреждению лопастей турбины, а в тяжелых случаях оболочка турбины также может быть сломана.Точно так же пневматическое колесо листа повреждено, когда он сталкивается с этой ситуацией.Если листовые колеса повреждены, динамический баланс ротора немедленно разрушается, вибрация вала ротора нагнетателя усиливается, и нагнетатель не может продолжать использовать его. Новый нагнетатель.Если вы слышите аномальный ответ и немедленно остановите чек, чтобы не допустить попадания лопастей с падающими компрессором в цилиндр двигателя, вызывая серьезные несчастные случаи.
3.2 Никакой воздушного фильтра не используется по мере необходимости
Используя двигатели с наддувом в пустынных районах или районах с резкой эксплуатационной средой, тонкая песчаная пыль попадает в нагнетатель через промежуток в воздушном фильтре или в трубопроводе, что может привести к тому, что листья на входе на нагнетатель даже носят его Устройство давления уменьшается, и баланс ротора может быть уничтожен в тяжелых случаях.
3.3 Неспособность снять грязь вовремя
После долгосрочного использования нагнетателя пыль в воздухе образует грязь с маслянистым туманом и постепенно собираться на канале импортируемого входа в оболочке, так что рабочее колесо и оболоч В контакте с оболочкой для получения трения.Поэтому грязь должна быть удалена регулярно.
3.4 температура взрыва слишком высока
Из -за разрушения топливной системы двигателя нагнетателя, такой как задержка в подаче масла, количество подачи топлива слишком велика, масло впрыска топлива или утечка выхлопных клапанов может привести к слишком высокой температуре выхлопа и тогда импортер турбины может быть вызван.Чрезмерная температура выхлопных газов также может сделать газодизированную карбонизацию нефти турбины, а также локальное перегрев в офисе турбины (проверяя нормальный подшипник воздушного конца и сжигание синей или турбины в конце подшипника турбины) вызывает преждевременные неудачи.
3.5 Шаг сарай
Во время работы гайки были сброшены, а машина давления газа выскользнула из оси и раздавлена, что привело к повреждению нагнетателя и отказа от него.Эта сбой заключается в том, что жесткий крутящий момент гайки недостаточно, а другой заключается в том, что он не вызван гелем резьбы при установке гайки.Способность газового давления и вал ротора координируется зазором. Точность и нагнетатель слишком велик.
4 Правильное использование турбокомпрессора
4.1 Стартовое уведомление
После того, как двигатель Booster запускается, он должен работать 3 ~ 5 мин.Масляный насос из двигателя от двигателя от двигателя запускается, а нагнетатель и масляный насос начинают работать одновременно. вызовет отставание.Чтобы запустить простоя, давление нагнетателя невелика, а давление масла и объем масла оказывают незначительное влияние, однако, если двигатель сразу же высокая скорость, нагнетатель будет поврежден из -за плохой смазки. Задержка подачи нефти.
4.2 Правильная остановка
Двигатель с наддувом должен работать на холостом ходу 3 ~ 5 минут перед остановкой, поскольку внезапная остановка нефтяной насос останавливается и больше не обеспечивает масло для нагнетателя. Термин неорганического масла, и легко носить вал ротора и подшипник для износа и повреждения.В то же время, из -за высокой тепловой нагрузки турбокомпрессора и трансмиссии с высокой температурой высокой температуры в выхлопной трубе к турбине и валу ротора, если парковка немедленно остановлена, вал ротора будет образовывать больший градиент температуры.Внезапно парковка без масляного цикла легко укусить вал ротора и подшипник из -за теплового расширения вала ротора.
Короче говоря, пользователи должны строго выполнять правильную работу в соответствии с требованиями руководства по инструкции и максимально использовать три основные функции смазочного масла (смазывание, дирижам, охлаждение), чтобы избежать искусственных, ненужных недостатков и нагнетатель, чтобы получить нагнетатель.prefix = o ns ="urn:schemas-microsoft-com:office:office