8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Двойной электронный электронный электрический турбокомпрессор мощность модифицированной ускоритель Mustang F99 Mustang F12 F10

Цена: 6 054руб.    (¥338)
Артикул: 38884722297

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:筱蕾sz
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥45810руб.
¥42756руб.
¥3386 054руб.
¥4588 203руб.

Все модели распространены:

Estore Brand (Yi Thorong) Ссылка на модификацию турбины!Пожалуйста, скопируйте следующую ссылку ниже в панели веб -адреса.Нажатие на ссылку напрямую будет заблокировано Taobao!Пересечение
Видео 1: Интеллектуальный контроллер Chery A3 Turbine, автоматически открывает и закрывает турбину.

http://www.56.com/u79/v_NDk0MTY0Njg.html

 

 

Видео 2: Hyundai Tousheng 2.7 Установите турбину, интеллектуальный контроллер автоматически следует за изменением дроссельной заслонки, а давление и давление процветают.

 

 

http://www.56.com/u96/v_NTQ1NjEzMTc.html

 

 

Видео 3: Модели Pilo 1.5 Установите шум турбокомпрессора

 

 

http://www.56.com/u59/v_NTEzMjc1NDQ.html

Видео 4: Установите турбинную тест на высокую скорость автомобильного шума

http://www.56.com/u54/v_NTEzMjc0NTE.html

Видео 5: модели Parilo 1.5 изменяют турбину на 8 секунд на 100 километров через 8 секунд, шторм

http://www.56.com/u15/v_NTEzMjc1MDA.html

Видео 6: Кэннон Турбины Сяостина выбивают в 5 метрах от свечей

http://www.56.com/u82/v_NTYzNTkzMTk.html
 

[Yi thorong] Введение в эсторе электрическую турбонаддувную систему

Функции:
Мотивация--------Мощность двигателя увеличивается на 20%
Экономическая нефть--------
Расход топлива уменьшается на 5-10% (в соответствии с различными моделями и т. Д.)
Качество окружающей среды--------[
CO, HC, NOX] уменьшен более чем на 30%
Защитный двигатель------
Уменьшить углеродные отложения в двигатель

 

实拍 : Эстральный Электронный переключатель (применимый к линейной дроссельной заслонке), интеллектуальные контроллеры (применимы к электронным моделям дроссельной заслонки), страховкой и т. Д.

Полный набор продуктов использует пряжку для заглушки для сбора электроэнергии. Нет необходимости освоить каких -либо знаний о проводке. Вам нужно только подключить рыжий общую линию электроэнергии к положительному электроду батареи. Черный цвет может быть установлен в отрицательном электрод батареи. Выйдите, чтобы потратить деньги и попросить кого -нибудь установить его) 


 

Турбина бренда Estore принимает двойную моторную структуру. Встроенные в высоких скоростях двигатели используют немецкие импортные двигатели, гарантию высокого качества и низкого энергопотребления и 60 000 часов обслуживания для технического обслуживания!(Слова на рисунке -это щетка DC, немецкий знаменитый мотор, 12 В, 4.0A -ток, двойной махин -8,0A рабочий ток). Необходимо заменить его один раз, что довольно хлопотно. Твет с высокой скоростью огромно и и огромное и Есть короткая жизнь!Высокое использование![ПРИМЕЧАНИЕ: Немецкие оригинальные подлинные двигатели имеют следующие таблички с фирменными табличками]

 

 

 

 

 

Бренд Estore напрямую использует интеллектуальный контроллер турбокомпрессора. Интеллектуальная головка красной и зеленой вилки в интеллектуальном контроллере напрямую подключена к положительному и отрицательному электроду аккумулятора. Желтая заглуша простой.На рисунке ниже представлен метод установки интеллектуального контроллера.

Интеллектуальная функция контроллера турбокомпрессоров: после запуска автомобиля турбина задерживается и включается через 3-5 секунд, чтобы избежать нестабильного удара удара с напряжением. и поддерживать определенный ветер. Для давления, чем быстрее скорость, тем быстрее скорость турбины и самая высокая поддержка напряжения 18 В.После того, как автомобиль выключен, турбина задерживается в соответствии со встроенным температурным контроллером турбины в течение 1-2 минут. Выключите турбину, чтобы рассеять тепло, защитить двигатель и продлить срок службы!

Небольшие знания: Многие производители используют обратные маршрутные маршруты -переключатели. местоположение. Кроме того, модель электронной дроссельной заслонки не может быть установлена; 3. Самым большим недостатком является то, что расширенный железный стержень перекрывается на дроссельной заслонке, чтобы контролировать график дроссельной заслонки. Как только железная планка застряла в дроссельной заслонке во время вождения,, Следствием этого является то, что дроссель не может быть поднят!ПересечениеАвтомобиль выходит из -под контроля!Пересечение

Большое количество запасов гарантировано, и их можно отправить в любое время.

Выходы турбины оснащен стандартной подключаемой трубкой, а оригинальная автомобильная резиновая трубка покрыта плотной пряжкой длинной трубки на турбине.(Ниже приведена фотография сравнения до и после установки модели FIAT, только для справки)

Примечания установки:
 один Установка турбины:
  Сначала удалите в сборе необработанного фильтра, затем установите турбинную узел для подключения к воздушной трубе и затяните карту.Исправьте двигатель, чтобы двигатель не перемещал плохую головку грибов

2. Соединение шнура питания:
  Подключите общий шнур питания, оборудованную упаковкой на аккумуляторе.Вы можете подключить силовую розетку турбины через пряжку с вилкой против ряд.

3. Установите электронный интеллектуальный коммутатор на инструкции

 

4. Отладка после установки (применимо к линейной газете)

A. Наденьте ускоритель, чтобы коснуться интеллектуального электронного переключателя, чтобы проверить, является ли работа турбины нормальной.
B. Запустите двигатель. После стабилизации на ходовой скорости наступите на ускоритель и запустите электронный переключатель.Установите свою работу на 1500 об / мин.
C. Двигатель работает в течение нескольких минут. Пусть ECU адаптируется к электрической турбине. В то же время существуют модели с электрическими приборами. Заполните зажигание заранее.
D. Он может завершить работу отладки в соответствии с «условиями труда турбины».

Легенда установки: используйте модель Santana 3000, чтобы сделать демонстрацию установки. Вы можете обратиться к установке.

 

 5. Супер сильный тест

Напряжение составляет 12 В, самая высокая банка поддерживает 18 В, турбокомпрессор составляет 0,3 фунтов на квадратный фунт, скорость 200 миллионов, объем воздуха составляет 480 см.Полностью соответствуют требованиям 5000 об / мин моделей ниже 3,0 смещения.

Тест на давление ветра:Горшок весит 0,7 кг, объем воды в горшке составляет 40 см, 30 см длиной 15 см, а общий вес составляет 18,7 кг.×(3.75×3.75) = 41,18 Knight PA = 0,45BAR, что эквивалентно 0,5 Физическому давлению атмосферы на двигатель!

Тест на скорость:Тест мощности, Speed ​​19868rpm, тестовое напряжение 12 В, двойной модуль, тестовый ток 3,88A

Инструкции по техническому обслуживанию:
Обслуживание грибной головы

1. После проведения 10 000 километров.Пожалуйста, промойте нейтральным чистящим средством (не используйте сильную щелочную и сильную кислоту).После того, как он полностью высохнет, вы можете установить его обратно
2. При очистке снаружи двигателя водой используйте пластиковые и другие водонепроницаемые материалы, чтобы обернуть грибную головку, чтобы вода не попадала в воду.
3. Проверьте, свободна ли головка гриба. Обязательно используйте пену или резину.Тогда исправьте это с помощью галстука                                                                    

Поклонник турбины:
1. Вентилятор турбины использует бесщеточный мотор с высокой скоростью (20000 об / мин).
Большая мощность. Это может работать непрерывно в течение более 60 000 часов.
2.Мотор принимает точный подшипник запечатывания, а транспортное средство работает 10 часов в день, плюс суровая среда в салоне двигателя.Поклонник также может работать не менее 2 лет.Все говорит, что двигатель не нужно поддерживать.
3. В этом продукте используется два -турбо -двигатель для обеспечения более сильного объема воздуха и давления ветра.Следовательно, продукт имеет много характеристик, таких как небольшой объем. Небольшой шум. Когда объем воздуха. Сильное давление ветра и другие характеристики.
     


Следует отметить, что большинство людей просто говорят о преобразовании электрической турбины, просто смотрящей на добавление этой вещи. Похоже, что после изменения автомобиля будет немедленное улучшение производительности. Это на самом деле модификация. Основное недоразумение.Электрическая турбина - это устройство, которое может улучшить скорость скорости транспортного средства. Пока вы модифицируете, вы можете испытать эффект, чем оригинальный автомобиль.Пока вы держите обычный менталитет, устройство улучшения мощности принесет вам различное веселье и желание модифицировать.  
  

здравый смысл: 
    Электрический турбокомпрессор увеличивает количество воздухозаборника одновременно, увеличивая скорость двигателя, поэтому это очевидно на высокой скорости двигателя, потому что он не работал с низкой скоростью. Поэтому, когда вы медленно ускоряете обгону
Цените растущую мотивацию, которая приносит вам!

Меры предосторожности:
И не открывайте устройство без разрешенияСущность

Другие справочные материалы

 

«Принципы работы эстера электрической системы с турбонаддувом»——Пожалуйста, внимательно прочитайте следующее
  Естественное потребление (NA)двигатель——Воздух пассивно вдыхается в цилиндр.Другими словами, воздух, требуемый двигателем, оказывает отрицательное давление, генерируемое, когда поршень опущен. Даже если цилиндр полон воздуха, давление воздуха в цилиндре меньше или равно атмосферному давлению.Если в одно и то же время, смешанный газ большего количества воздуха и топлива может быть принудительно втиснут в цилиндр (комната сгорания) для сжатого и взрывного вещества (двигатель с небольшим объемом выхлопа может“Вдыхать”Тот же воздух, что и объем, как и объем для повышения эффективности объема), и он может генерировать большую выходную мощность, чем натуральный воздушный двигатель с той же скоростью.такNAДвигатель двигателя всегда лучше, чем цилиндр, который может быть вынужден отправлять воздух и топливо, что может легко увеличить двигатель высокого давления лошадиных сил.
  Электрическая система с турбонаддувом заключается в том, чтобы газ входил в двигатель больше, чем эффективность естественного воздуха путем принудительного воздухозаборника. Чтобы реализовать двигатель из источника в многоэлементный газ в течение единичного времени.Настоящая сильная выходная мощность.


1. Подробное объяснение: почему электрическое турбонаддув может увеличить мощность

1. Основные принципы электрического турбонаддува для увеличения энергии:

   После того, как нормальный транспортный автомобиль используется в течение определенного периода времени, пустой элемент фильтра блокируется пылью——Количество воздухозаборника уменьшается, и датчик вакуумного давления (MAP) Мониторинг——Небольшое воздухозаборник k——проходитьECUСделайте инструкции (уменьшите частоту впрыска топлива, а скорость больше не поднимается одновременно)——Общее количество гибридного газа уменьшается——Поскольку скорость не увеличивается, выход мощности двигателя поддерживается в относительно стабильном состоянии.В это время снова наступите на дроссель——Через датчик положения дроссельной заслонкиTPSПолучите большой сигнал нагрузки——в то же времяECUНет датчика положения коленчатого валаCPSпродвигатьСигнал——Следовательно, частота впрыска топлива не будет увеличена.Это одна из причин, по которой мощность плохая. Кроме того, потому что дроссельная заслонка и датчик скорости участвуют в сигнале сбора одновременно, а неточное количество потребления воздуха может легко сделать ECU сделать инструкцию по ошибке, возникающая . Даже если он увеличивает расход топлива. Если он обеспечивает большое количество воздухозаборника в это время.ЭКУ можетСамоотверженностьУправляйте количеством впрыска топлива в сопло управления.
   В настоящее время в воздухозаборник добавляли вспомогательное воздухозаборное устройство, а соотношение воздушного движения двигателя в основном не изменилось. Однако общее количество смешанного газа изменилось, поэтому объемная эффективность двигателя будет увеличиваться в соответствии с мощность вспомогательного впускного устройства. И увеличение (это определенный диапазон контроля). Это также показывает, что, хотя мощность электрической турбины не так мощная, если скорость впуска исходного вдыхания может увеличить Объемная эффективность и увеличить мощность.На основании этого увеличение мощности зависит от размера мощности электрической турбины. Это основной принцип мощности с турбонаддувом для увеличения мощности.

2. Основные принципы электрического топлива с турбонаддувом:
 Вышеуказанное все для улучшения двигателяОбъемная эффективностьЧтобы получить большую эффективность заполнения. Различные формы турбонаддува предназначены для увеличения воздухозаборника двигателя. При вводе большого количества воздуха высокой плотности, тот же процент топлива может соответствовать улучшению мощности двигателя.Тем не менее, электрическая турбина не работает на определенной скорости на ходовой скорости, прежде чем войти в рабочее состояние.Хотя улучшение мощности турбины потребляет больше топлива и увеличивает мощность двигателя, пробег также увеличился.Следовательно, принцип электрического турбонаддува топлива также основан на втором.  

2. Особенности электрической системы с турбонаддувом:
  Стоимость общей электрической турбины составляет 1/20 от выхлопной турбины.И характеристики простых структур легко установить на различных моделях.
Хотя электрическая система с турбонаддувом не такая мощная, как выхлопная турбина, принцип такой же.Турбина выхлопных газов является целью увеличения мощности двигателя путем увеличения мощности двигателя по принципу постепенного прогресса. И электрическая турбина также использует этот принцип.Просто методы формы и управления различны.До тех пор, пока доля смешанных газовых изменений двигателя (повышает эффективность объема), мощность двигателя может быть увеличена.


Какова роль «турбокомпрессора»?Какие виды типов?

Технология наддува - это способ улучшить способность двигателя.В принципе, в давлении нет загадки.Он должен использовать специальную машину давления газа для сжатия газа перед входом в цилиндр, увеличить плотность газа в входе в цилиндр и уменьшить объем газа. В этом удовлетворение потребностей сжигания топлива для достижения цели улучшения мощность двигателя.Возьмите бензиновый двигатель, например, 1 кг бензина, предоставленного в цилиндре в каждом направлении, и цилиндр должен вдыхать 15 кг воздуха, чтобы гарантировать, что бензин полностью сожжен.Объем этих 15 кг воздуха будет очень большим. Вакуум, генерируемый только цилиндром в процессе воздуха двигателя. Нелегко вдыхать такой большой объем воздуха.Следовательно, особенно важно улучшить способность вдыхания двигателя газа, то есть повысить эффективность инфляции двигателя.Основная роль «турбокомпрессора» состоит в том, чтобы улучшить давление воздухозаборника двигателя, улучшить соотношение воздушного воздуха, сделать двигатель более завершенным, повысить тепловую эффективность, повысить мощность двигателя и сэкономить топливо.В текущих технических условиях турбокомпрессор является единственным механическим устройством, которое может увеличить выходную мощность, когда операционная эффективность не изменилась.Турбокомпрессор на самом деле является воздушным компрессором, который увеличивает количество потребления путем сжатия воздуха.Повышенное давление воздуха и плотность воздуха могут сжечь больше топлива, увеличить количество топлива и соответствующим образом отрегулировать скорость двигателя, он может увеличить выходную мощность двигателя.В 1905 году швейцарский инженер Boji подал заявку на патент турбокомпрессора выхлопных газов в Германии, который впервые использовался на кораблях и самолетах. В 1961 году Соединенные Штаты начали использовать на автомобиле.

1,Турбокомпрессор выхлопного газа:Эмиссия выхлопных газов, излучаемый двигателем, работает в качестве источника питания для привода выхлопного насоса для привода насоса под давлением.Эта технология нагнетателя является наиболее зрелой и наиболее часто используемой.Самое большое преимущество заключается в том, что он может значительно увеличить мощность двигателя на основе не увеличения перемещения двигателя.После того, как двигатель оснащен выхлопным турбокомпрессором, максимальная выходная мощность может увеличиваться примерно на 40%или более по сравнению с распаковкой выхлопного турбокомпрессора.Наиболее очевидным из его недостатков является“Задержка”То есть, поскольку инерция рабочего колеса является медленной реакцией, когда дроссельная заслонка внезапно, время реакции после улучшения составляет 1,7 секунды, что увеличит двигатель для увеличения или уменьшения выходной мощности.Это будет немного не в состоянии подняться в одно мгновение.После того, как двигатель использует технологию выхлопных турбонаддув, наибольшее взрывное давление и средняя температура, полученная в работе, будут значительно улучшены, так что будут затронуты механические характеристики и смазочные характеристики двигателя, а температура потребления будет улучшена.Существуют недостатки всего, и «турбокомпрессор выхлопного газа» не является исключением.

2,Механическая система турбокомпрессоров(SuperCharce):Устройство подключено к двигателю и подключено ремнем с коленчатым валом двигателя. Мощность получается от выходного вала двигателя для привлечения ротора нагнетателя для вращения, тем самым взорвав воздушный надгробный надзор в дыхательные пути.Преимущество «механического турбокомпрессора» состоит в том, что скорость ротора соответствует скорости двигателя, поэтому не существует задержки или продвижения, а выходная мощность является более плавным; его недостаток: поскольку он потребляет часть мощности двигателя, он вызовет эффективность с наддувом до эффективности эффективности не высокая.

3,Композитная система с турбонаддувом:Он не только использует турбокомпрессор выхлопного газа, но также использует турбокомпрессор -механический привод для преодоления отставного отражения турбокомпрессора выхлопного газа.Его преимущества лучше, чем типы 1 или 2. Недостатком является то, что структура более сложна, чем тип типа 1 или 2, более высокие затраты и более высокие затраты на техническое обслуживание.

4,Электрический турбокомпрессор:Принимая электрическую мощность самого автомобиля, он управляется двигателем.Преимущества: небольшой объем, быстрая скорость отклика, удобная установка, низкая стоимость; недостатки: мощность улучшения двигателя не так хороша, как первые два.
5Инертный турбокомпрессор:Вождение турбины с помощью ингаляционного воздушного тока, генерируемого двигателем, является чисто обманчивым. Сама полагается на вдыхание двигателя, чтобы способствовать движению инерционной турбины. Этот процесс потребляет скорость энергии ветра энергии ветра, а объем воздуха предотвращал поток воздуха, где бы ни был Давление ветра увеличилось, и самый простой пример, если самолет был установлен на самолете, чтобы взорвать пропеллер, может ли этот самолет полететь к небу!ПересечениеПересечение(Рисунок ниже является характеристикой не -дамической турбины. Если эта турбина может быть эффективной, рекомендуется завязать несколько шагов на руках и пробежать на несколько шагов. Когда турбинная инерция вращается, вы можете взлететь)

 

Установите знания и ответ на электрическую турбину:

просить:
Шум двигателя после установки электрической турбины?
отвечать:
После удаления оригинального пустого фильтра звук увлечения грибной головкой немного больше, чем оригинал.Шум в основном покрыт звуком двигателя во время турбины.Таким образом, звук турбины не может быть услышан в кабине.


В: Быть ли снять исходную сборочную сборку пустого фильтра после установки электрической турбины?
отвечатьАДа, удалите исходную сборку короткого фильтра (ткань) вместе.Затем используйте диаметр (внутренний диаметр) пневматической трубы, которая будет оснащена подходящим диаметром.Для специальных калибров, свяжитесь с магазином.

В: Вам нужно отлаживать двигатель после установки электрической турбины?
отвечать:
В настоящее время небольшие автомобили в основном являются электроэлектростанцией. Управление двигателем завершается компьютерным ECU. Как правило, модель прямого зажигания не требует никакой регулировки.Модель с разделенным прибором требует небольшого зажигания на 2-3 градуса.
 

В: Глава грибов на электрической турбине универсальна?Можно ли заменить?
отвечать:
Обычный метод состоит в том, чтобы поставить своего рода чулки, используемые на головке грибов. Возьмите его каждые 5000 километров, чтобы отказаться от старых чулок. Это также может усилить качество фильтрации воздухозаборника и избежать проблемы очистки грибной головки.

В: Как поддерживать и поддерживать электрическую турбину?Каковы проблемы при установке?
отвечать:
После проведения 10 000 километров.Пожалуйста, промойте щетину с нейтральным чистящим средством (не используйте сильную щелочную и сильную кислоту).После полной высыхания вы можете установить его.
При очистке двигателя за пределами двигателя используйте пластиковые и другие водонепроницаемые материалы, чтобы обернуть грибную головку, чтобы вода не попадала в воду.Поскольку двигатель в течение длительного времени находится под джиттер, грибная головка неизбежно будет испытывать трение с кузовом.Во время установки используйте нижнюю часть губки, чтобы уменьшить износ!

Поскольку турбина установлена, она влияет на вторичную продажу, поэтому она не может быть возвращена при установке и использовании!
Бесплатное мероприятие по доставке
3Бесплатная доставка, уведомить обслуживание клиентов на почтовые расходы после съемки!