8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

正惠 Cross -Боронный холодильник с креативной холодильником Круглый ремень Круглый ремень, покрывающая замороженные кубики льда плесень шарики в форме ледяной сетки 3

Цена: 132руб.    (¥5.5)
Артикул: 644514397683

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:正惠旗舰店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 9.8 4.989руб.
¥ 22 11198руб.
¥ 39.8 19.9358руб.
¥ 14 7126руб.
Цвет: Розовый, 33 ячеек, Синяя 33 сетка

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

Записки по магазинам
О разнице в цвете
Все продукты в этом магазине снимают в реальных вещах. Покупателям просят купить с уверенностью. Там могут быть некоторые небольшие отклонения в цветовых аспектах, и из -за дисплея это также может вызвать некоторые различия в цвете.Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, проконсультируйтесь с владельцем!
О сумме товаров
Почти все продукты в этом магазине доступны. Покупатели, которые заказывают большое количество заказов. Вангванг связывается с клерком, чтобы подтвердить, есть ли самостоятельно -картр. Как правило, он доступен!За исключением особых обстоятельств, чтобы не вызывать неприятности. Спасибо!
О подписании
Продавец тщательно проверит каждый продукт перед доставкой, но, возможно, также может привести к задержкам на скоростной автомагистрали, потому что каждый экспресс может возникать в каждом экспресс -беспомощном , Спасибо!
О возврате
Все продукты с проблемами качества отвечают за конец, но если цвет не любит, размер не является удовлетворительным, то проблемы, которые не представляют себе, необходимы для возврата и обмена, покупатель будет нести покупатель, не влияя на Re -sales магазина.Поэтому, пожалуйста, покупатели подтвердите цвет и размер и внедрение продукта перед покупкой. Под каждым продуктом есть подробное введение.!
о доставке
Эта проблема должна быть особенно подчеркнута. С опытом владельца отношение к каждому месту в каждом экспрессе будет отличаться. Это не то, что мы можем контролировать, спасибо за понимание!

 

1. Размещать правила заказа:

1. Мы всегда преследуем практические оптовые концепции с низким уровнем кост.Щелкнул“Подтвердите заказ”После того, как система автоматически рассчитывает курьеров, вы можете увидеть конкретные стандарты зарядки курьерской компании.Клиенты, которым необходимо отправлять логистику, свяжитесь с нами, чтобы изменить груз на 0, и логистическая стоимость отправки логистики должна оплатить, и товары выплачиваются.Поскольку в настоящее время вы не можете отправить логистику или курьера в Али, наша система устанавливает экспресс -доставку по умолчанию.

2. Иву небольшие продукты, одна цена и одно очко.Я надеюсь, что вы сможете взглянуть на введение продукта и фотографии с абстрактным мышлением. Продукты постоянно улучшаются и обновляются. Некоторые изображения продукта обрабатываются Соединенными Штатами.Если вы ищете определенный продукт определенного производителя, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить, прежде чем разместить заказ.

3. Если есть варианты продукта, вы можете выбрать цвет, мы отправимся в соответствии с заказом.Те, у кого нет вариантов цвета, как правило, случайным образом отправляются, и случайным образом основано на том, какой цвет является цветом нашего склада.

4. Пожалуйста, в полной мере используйте“Сообщение продавцу”Обратите внимание на свои особые требования.Мы стараемся удовлетворить как можно больше, чтобы склад также мог увидеть замечания, чтобы не отправлять неправильные товары, отправлять неправильную логистику и т. Д.

 

2. Правила доставки:

1. Существует два основных типа доставки. Товары не рекомендуются отправлять курьера. Доставка удобна и быстрая.Существует больше логистики товара, но, как правило, не очень удобно забрать товары у логистической компании.Экспресс признание Zhongtong Express, линии логистики по умолчанию. В Иуу в Иуу каждый день в Иуву каждый день отправляется во всех частях страны. Ориентированная на графство консигнационная компания без прямых грузовиков будет организовать грузовики, чтобы повернуть груз, чтобы повернуть груз.Плата за доставку прямого места составляет около 30 юаней, а плата за перевод за перевод составляет около 20.

2. Отправлено примерно через 1-2 дня после оплаты, за исключением особых обстоятельств.Из -за неполного фона ALI, конкретный Time Time Express основан на записях сканирования.“Нажмите, чтобы отправить”Сделать преобладание.Логистика подлежит обновлению номера логистики и телефона.

3. Пожалуйста, обязательно приходите в назначенную логистику“Сообщение продавцу”Обратите внимание, что телефон и адрес yiwu, записи чата не используются в качестве ваучеров.

4. Прямое место обычно прибывает примерно через три или четыре дня.За исключением особых обстоятельств.В частности, фактическое прибытие преобладает. Фактически, мы не можем его контролировать. Вы можете указать логистику на время доставки.

5. Конкретный адрес -адрес подчиняется уведомлению о компании -консигнационной компании. Если получить неудобство, вы можете указать логистику или доставку.

6. Мы также можем отправить логистику в соответствии с клиентами, такими как Debon, Jiaji, Xinbang, Tiandi Huayu.Но груз дороже.

 

В -третьих, после -салс правила
1. В течение 3 дней с момента получения (в соответствии с датой получения приказа обращения), информации о продукте с своевременной обратной связью и полученной информации (фрагментированной и страшной, будь то меньшее количество товаров и фактических квитанций), и не будет принята после крайний срок.После проверки поддельных ложных отчетов это не будет принято.
2. В течение 7 дней с момента получения (преобладая дата получения обработки, оно преобладает), если вы найдете продукт с такими проблемами с качеством, как функциональный сбой, свяжитесь с нами вовремя и не будут приняты в просрочке.
3. Клиенты должны проверить коробку, поврежден ли она, упакована упаковочная коробка.Если существуют проблемы с качеством, такие как ущерб из -за проблем с транспортом, позвольте соответствующим транспортным компаниям выпускать сертификаты, штампованные свежими главами, и предоставить нам этот сертификат, и мы поможем клиентам предъявлять претензии.
4. Недовольство, не похоже на причину, на самом деле нет никаких проблем с качеством и не будет принята.

общийЗатем: при покупке любых продуктов на этом сайте есть проблемы с качеством или меньше приглашения, чтобы связаться с нами вовремя. Мы дадим вам удовлетворительный ответ. Каждый продукт нашего магазина приемлем для оптом
    1. В течение 3 дней с момента получения товара (получение квитанции преобладает), если будут обнаружены функциональные сбои и проблемы с качеством, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя; просроченное не будет принято.
    2. Потому что, учитывая, что клиенты не могут проверить все продукты один за другим после получения товаров, обычные продукты, такие как серия тканей, серия из нержавеющей стали, плюшевые продукты и т. Д., Мы дадим покупателям удовлетворительный ответ;
    3. Клиенты будут стараться изо всех сил, чтобы указать цвет или стиль продукта, но мы не сможем удовлетворить 100%.Если цвет и стиль не соответствуют, они не будут возвращены и обменены (клиенты могут указывать, что их нельзя отправлять по мере необходимости);
    4. Неудовлетворенный и воображаемый по причинам, нет никакой проблемы качества на самом деле и не будет принята; 
    5. Независимо от того, повреждена ли упаковочная коробка при получении товара, ящик должен быть открыт для проверки. Приходите, чтобы помочь клиентам на претензии; если товары повреждены или потеряны из -за логистики, мы не будем нести соответствующую ответственность;
    6. Все клиенты, пожалуйста, защитите полные, полные аксессуары или связанную информацию о упаковке продукта, и продукты с самими проблемами качества, мы будем обмениваться товарами в течение установленного времени; заказ на замену)
    7. Например, возвращаемая упаковка продукта является неполной, аксессуары или связанные материалы являются неполными; ремонт и модификации несанкционированного ремонта и модификации не используются; срок годности продукта не используется в качестве продукта; отступление;
    8. Когда клиент находит проблему с качеством продукта, используйте пакет Pingmail, чтобы вернуться в нашу компанию. Клиент доставки платит его.После получения товара Компания дополнит груз и фактическую стоимость продукта в соответствии с списком почтовых отделений. Если клиент вернется напрямую без связи с обслуживанием клиентов, мы не примем его;

связаться с нами

 Рекомендуется, чтобы Вангванг связался с нами и признала ту же консультацию по обслуживанию клиентов, чтобы получить больше профессиональных услуг!Из -за большого количества консультаций, обслуживание клиентов часто взорвалось.

 Если вы давно не получали ответа, вы можете оставить сообщение или выбрать другую контактную информацию, чтобы связаться с нами. Мы настоятельно рекомендуем самообслуживание.

 

 О доставке

 Корабль через 48/72 часа, в зависимости от количества.Пожалуйста, свяжитесь с нашим обслуживанием клиентов для заказа продуктов.Для получения подробной информации, пожалуйста, проконсультируйтесь с обслуживанием клиентов

 

 О разнице в цвете

 Фотографии продукта сделаны профессиональным фотографом. Они тщательно отремонтированы и регулируют цвет в более позднем периоде. Они пытаются соответствовать фактическому продукту, но из -за света и дисплея

 Различные цветовые отклонения и личное понимание цветов приводят к некоторым различиям в цвете с фотографиями, а цвет в основном основан на реальных продуктах.

 

 О получении товаров

 Все товары упакованы профессионалами и имеют специальную упаковку. Перед получением подписи вы должны открыть коробку, чтобы проверить, является ли продукт завершен и качество завершено.

 Хорошо, если у вас есть какие -либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами перед курьером или отказывайтесь войти в систему, а затем свяжитесь с нашим обслуживанием клиентов. Мы обратимся с ним должным образом!


 

Вы можете быть нашими клиентами на первой торговле, и вы стали нашими друзьями, когда торговали с вами во второй раз.

2. Все фотографии этого магазина сделаны в натуральной форме, но поскольку все используют различные компьютерные мониторы и такие факторы, как съемка среды и освещение, может быть незначительная разница в цвете между фотографиями и реальными продуктами. Пожалуйста, см. Полем
3. Интернет -магазины, доверие, мы не осмеливаемся гарантировать 100%качества товаров, но мы можем гарантировать 100%после обслуживания.Если вы не удовлетворены после получения товара, пожалуйста, свяжитесь с нашим обслуживанием клиентов, и вы дадите вам на 100%удовлетворительную службу.
4. Наш магазин будет тщательно проверить качество и внешний вид предметов перед доставкой. Пожалуйста, смогу открыть и проверять его перед курьерским персоналом при получении товара. Если вы найдете такие проблемы, как меньшее количество товаров и повреждения, курьер Компания не несет никакой ответственности).
5. Если вам это не нравится или нет.
6. Желаю вам счастливых покупок в нашем магазине.