JBL Сколько стоит компенсировать специальную цену, сколько снимков, сколько бренда Anhengli подлинно
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Ч е р н скупой,
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | Черный |
Этот магазин составляет разницу.Спасибо за Вашу поддержку.
- Обслуживание клиентов, логистика и почтовые расходы1. Экспресс -доставка по умолчанию этого магазина - SF Express, Debon Logistics и Anneng Logistics. Если вы не находитесь в том месте, где экспресс -доставка, пожалуйста, свяжитесь с обслуживанием клиентов.
2. Рабочее время обслуживания клиентов составляет 9: 00-18: 00. Мы ответим как можно скорее как возможные сообщения в течение рабочего времени;
3. Товары не являются бесплатной доставкой. Пожалуйста, проконсультируйтесь с обслуживанием клиентов для почтовой информации.
4. Возврат, вызванный некачественными проблемами, должен содержаться покупателями, и наш магазин не будет получать оплату;
5. Магазин по умолчанию в Гонконг, Макао, Тайвань и за рубежом.
- Доставка и счет1. Продукты этого магазина - все продажи акций. После того, как покупатель будет оплачивать, он организует доставку в течение 48 часов;
2. Товарные счета - это счет -фактура на НДС;
3. Если вам нужно указать головку счета -фактуры, пожалуйста, напомните счету, чтобы посмотреть внизу заказа перед отправкой заказа.
4. После того, как покупатель предоставит счет, магазин отправит вам счета в течение 10 рабочих дней, а почтовые расходы будут нести наш магазин.
- Подписать и проверить товары
Покупатели должны обратить внимание на то, что для того, чтобы обеспечить свои права и интересы при подписании, обязательно проверяйте товар лично.
1. Когда покупатель подписывает, пожалуйста, подтвердите на месте, чтобы подтвердить, соответствует ли такая информация, как урон, модель продукта и цвет, а затем правильно подпишите ее.Советы: Чтобы обеспечить безопасность транспортировки на пути, полученные вами продукты представляют собой двухслойную упаковку, внешний слой -это ящик для экспресса, а внутренний слой -оригинальная упаковочная коробка (небольшая продажа) производителя Полем
2. Если полученные товары, транспортная коробка, оригинальная упаковочная коробка и продукт производителя повреждены, их можно отклонить, связаться с обслуживанием клиентов и предоставить соответствующие сертификаты;
3. Если полученные товары, транспортная коробка не повреждена, но не соответствует заказу. Не разбирайте оригинальную упаковочную коробку производителя и информируйте обслуживание клиентов в течение 24 часов или позвоните по номеру 010-8386 3535 860;
4. Как только курьер подписан, продукт, полученный покупателем, не имеет поверхностных проблем, таких как дефекты и отсутствие аксессуаров;
5. В течение 7 дней с даты подписания товаров, если вы обнаружите, что качество самого продукта неверно, свяжитесь с обслуживанием клиентов и предоставили соответствующие сертификаты (картинки: Полная упаковка внутри и за пределами товара; аксессуары должны носить Почтовые расходы туда -сюда.
- Процесс возврата и обмена
Напоминание: В соответствии с правилами TMALL продукты, которые влияют на вторичные продажи, не будут возвращены!
Условия возврата и обмена, отсутствие одного не может1. Внутренняя и внешняя упаковка продукта завершена, связанные с ним распределительные (прикрепленные) детали (такие как теги, инструкции, три пакета и т. Д.) Заверше (справа&Ldquo; внутренняя и внешняя упаковка&rdquo&Ldquo; упаковка фабричной печати” есть специальные инструкции по объяснению).
TIPS:&Ldquo; внутренняя и внешняя упаковка&Rdquo; сказал: Чтобы обеспечить безопасность транспортировки, полученные вами продукты представляют собой двухслойную упаковку, внешний слой является экспресс -транспортной коробкой, а внутренний слой -это оригинальная упаковочная коробка (небольшая продажа) производителя.
&Ldquo; упаковка фабричной печати&Rdquo; относится к упаковке герметизации (знак) или общей пластиковой (секретной) формы герметизации производителя.
2. На поверхности продукта нет царапин, без повреждений фрезерования (сломанных), никаких ударов, бесполезных, бесполезных, без разборки и других следов;
3. Не существует полезных использования, таких как мощность -он, над -вода, вставка слота для карт, установка батарей и установку.
4. Код идентификации против Counterfeiting не разделен и не разорван, а уникальная трехпаковая карта не может отсутствовать или разорвать;
5. Все возвраты должны убедиться, что счет -фактура возвращается, а аксессуары для упаковки должны быть завершены. Если есть подарок, он должен быть возвращен вместе, в противном случае магазин не может принять запрос на возврат.
Новый закон о рекламе предусматривает, что все страницы не должны выглядеть абсолютно использование слов и функциональных слов.Мы поддерживаем новый метод рекламы. Чтобы не повлиять на обычные покупки потребителей, страница, очевидно, региональные магазины исследуют и изменяют, и здесь торжественно указаны: все абсолютные слова и функциональные слова на всех страницах нашего магазина истекли здесь. . Как причина компенсации.В прошлом продукты не были очевидны в прошлом. Мы постепенно исследуем и улучшаем поправки. Наш магазин не принимает его и не ставит под угрозу какую -либо форму измеренных продуктов Word!Я надеюсь, что потребители поймут, пожалуйста, пожалуйста“ подделка”