8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 21.13 руб.

Сумка для женской сумки для пакеты с ткани для женской сумки

Цена: 1 999руб.    (¥94.6)
Артикул: 692755038151

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:叁月份的尾巴
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥204.64 324руб.
¥1342 832руб.
¥45.1953руб.
¥17061355 381руб.
Цвет: Хаки, Черный, Кофейный, Серый, Фиолетовый кофе

https://detail.1688.com/offer/657909281299.html

Привет, все друзья! Мы должны делать все обязательства.

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

undefined

Вопросы и ответы, которые покупатели часто задают:

1. Поддерживаете ли вы или настраиваете?

Уважаемый, Господь может предпринять внутреннюю настройку единого подарка, но он ограничен, чтобы заменить логотип на основе поддержания оригинальной версии. На данный момент вы не будете настроены. Пожалуйста, простите меня!Для получения подробной информации, пожалуйста, проконсультируйтесь с обслуживанием клиентов в Интернете!

2. Поддерживаете ли вы распределение сети в Интернете?

На этом этапе я искренне набираю: Taobao, Tmall, JD.com, Aliexpress, eBay, Amazon и другие платформы, пожалуйста, свяжитесь с службой поддержки клиентов для получения подробной информации!Если товары возвращаются на имя товара, инспекторы обнаружили, что мы не будем обрабатывать возврат приобретенных товаров, так что следите за обновлениями!Спасибо за ваше сотрудничество!



3. Поддерживаете ли вы образец?
Уважаемые друзья, мы поддерживаем образцы, но мы встречаем отдельных клиентов во имя того, чтобы взять образцы по низким ценам и нулевой, чтобы купить их, потому что мы в основном делаем это и не продаем в розницу, поэтому, если нам нужна единая часть, пожалуйста, свяжитесь с клиентом онлайн Служба и информируйте обслуживание клиентов о цвете образца. Поскольку страница сообщений общего порядка нелегко увидеть, это может привести к тому, что цвет совершит ошибку, поэтому вы должны сначала связаться с обслуживанием клиентов!

4. Есть ли акции на полках?

Дорогие друзья, большая часть сумок на полках магазина есть в наличии. Из-за большого объема ежедневных поставок окончательную реализацию необходимо подтверждать после проверки запасов. Если вы столкнулись с наличием товара перед размещением заказа,“0”Да, пожалуйста, обратитесь в онлайн-службу поддержки клиентов, чтобы узнать, доступна ли она. После того, как вы определитесь со стилем, разместите заказ и оплатите его вовремя, чтобы не задерживать выполнение заказа!

5. Будут ли различия в физическом и изображении?

Все наши продукты сняты в натуральной форме. Из -за дисплея, фотооборудования, светового, тканевого пакетного красителя и других факторов, он может привести к небольшим различиям в цвете, которые неизбежны онлайн и заказывают онлайн.Что касается размера продукта, то продукт принимается в комнате для фотографии. Согласно различным методам измерения, ошибка между 2-3 см является нормальной. Они обычно известны этим клиентам. Поэтому, если вам нужно быть более строгим, пожалуйста, поместите Заказ с осторожностью, в противном случае возвращение магазина не будет нести грузовой груз, так что следите за обновлениями!

6. Как рассчитывается ваша цена?

Дорогие друзья, чтобы сэкономить трату на переговоры, магазин отмечен ценой, которую мы можем вынести, и многие старые клиенты, которых мы сотрудничали в течение многих лет Сотрудничество!

7. Как вычислить груз продукта?

Основываясь на принципе сбережений груза для клиентов, различные методы транспорта используются в разных местах, выбор курьера: Gootong Express, Longbang Express и т. Д.; обычные грузы выбирают прямые грузовые станции в соответствии с городами и округами, где проводник предоставляет адрес. Если в регионе нет прямой грузовой станции, в нем будет переведена грузовая станция, а плата за перевод будет взиматься одновременно. Обычные грузовые грузы будут оплачены за выборы.(Примечание: если вы отправляете обычные грузы, оставьте точные контакты и контактные номера. Если задержка квитанции, вызванная контактным номером или номером контакта, остается магазин, магазин не несет ответственности.!)

8. Могу ли я заплатить за это?

Не поддерживайте курьерские товары для оплаты и грузовых станций для получения товаров.Курьер и плата за обработку курьерской компании довольно дорого, и более трудно получить товары от имени грузовой станции. В то же время задействованная сумма велика, поэтому она не поддерживает сбор и оплату оплаты. !Спасибо за понимание!

9. Есть ли ограничения на то, как платить и платить?

Мы поддерживаем онлайн -заказ, платеж Alipay (рекомендуется) или банковское денежное переводы (не рекомендуется).Поскольку склад в значительной степени выходит из ежедневного склада, чтобы гарантировать, что заказы, которые вы принимаете, находятся в наличии и не влияют на заказ других, заплатите в течение 48 часов после размещения заказа. Мы закроем заказ просрочен, спасибо Вы за вашу поддержку и понимание!

10. Сколько времени нужно после оплаты?Как долго я могу получить товар?

Дорогой, дорогой, мы присоединились к 48 часам Али, но мы стараемся отправить как можно больше в течение 24 часов после оплаты. Чтобы позволить родственникам получить товар как можно скорее, мы постараемся оплатить платеж до 16 часов в тот день. Заказ завершен в тот же день. Если заказ велик, мы договоримся о том, чтобы выпустить товар на следующий день. Пожалуйста, простите меня!Согласно региону, обычная экспресс-доставка, как правило, составляет 3-5 дней. Обычный груз, как правило, составляет 3-7 дней. Если вы покупаете самоуправление с нулевой покупкой и требуют строгих требований к сроку доставки, рекомендуется обойти. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Для вашего сотрудничества!

11. Что мне делать, если я получу количество несоответствий или проблем с качеством, которые я нашел в пакете?

При покупке партнеров, при отправке и получении товаров в курьера, вы должны сначала проверить товары, чтобы подсчитать количество перед подписанием. В противном случае, если число подписано и обнаружено, ответственность должна нести само по себе (за исключением для Временный стиль перед доставкой.Если это неправильно, свяжитесь с онлайн -обслуживанием клиентов и позвольте служению обслуживанию клиентов проверить список доставки.Что касается качества качества продукта, мы открыли услугу в течение 15 дней, то есть услуга будет заменена в течение 15 дней. Проблема после получения товара после прибытия в товары, сначала свяжитесь с обслуживанием клиентов или позвоните в службу поддержки клиентов и отправьте проблему с продуктом в обслуживание клиентов через Вангванг.Обслуживание клиентов сообщит, как с этим справиться.Если проблема не качества требует возврата и обмена, пожалуйста, позаботьтесь о стоимости доставки. В то же время обратите внимание на возврат сумки без использования и упаковки. Для вашего сотрудничества!В течение более 15 дней не будет возвращено, пожалуйста, простите меня!Прибыль скудна, спасибо за прощение!


12. Напоминание:

Поскольку заказы от начала наших складов на транспортировку в вашу квитанцию, выбранное метод транспорта может отличаться от времени доставки. Однако после встречи с клиентами, получающими товар, он будет упакован менее чем за два раза до библиотеки, поэтому мы Может убедиться, что количество продуктов будет завершено, когда мы покидаем склад. Если вы сотрудничаете с компанией -переадресацией, если на пути есть потеря продуктов, мы можем предоставить вам соответствующие соответствующие продукты. Доказательства ( такие как: общий вес товара во время доставки, список розетки, курьерский заказ или фотография счета грузовых перевозок и т. Д.), Чтобы помочь вам узнать!Обратите внимание, что общая упаковка всех товаров составляет нейлоновые сумки без коробки, если есть запрос на упаковку в коробку, потому что экспресс -доставка состоит Заряжено за 15 юаней. Пожалуйста, знайте!

======== Инструкции по обмену возврата =========

Мы открыли 15 -дневную службу обмена пакетами. После получения товара возникают проблемы с качеством или принадлежность к нашим ошибкам для отправки неправильных товаров. Мы обменуем его бесплатно. Некачественные проблемы могут быть возвращены. Сумки, которые являются Не используется одновременно не доступно одновременно, а вторые продажи не повлияют на вторичные продажи, и в течение более 15 дней не будут возвращены!
Объяснение проблем качества:
Ткань имеет очевидные дыры
B имеет очевидные пятна и угрюмо (размер угловой монеты преобладает)
Вы можете подать заявку на возврат средств в течение 3 дней с момента получения товара (рассчитанного с даты подписания) и не принимать истечение!Заменяемые продукты должны быть новыми и неиспользованными. Они не должны быть промыты или повреждены. Упаковка и исходные детали должны быть завершены, и исходное уплотнение возвращается.Отклоните весь курьер на оплату и грузовой платеж.В противном случае все не будет рассматриваться!
Следующая ситуация не относится к диапазону проблем с качеством:
1. Проблема Snasoning. (Некоторые ткани могут иметь некоторые запахи после специального лечения. Некоторые склады хранятся с запахом)
2. Линейная головка не обрабатывается чистой, или кабель открывается для отдельных точек и т. Д.
3. Micro -1
4. Ткань хороша или прозрачная (нет стандартного, личного ощущения и ожиданий, нет стандарта и определения, пожалуйста, поймите)
5. Использование промытых продуктов нельзя обмениваться
6. Не связывайтесь с нами и сообщите о причинах отступления и отправляйте его обратно в предметы без разрешения.
7. Продукты специального предложения не принимают возврата и обмены

Специальное заявление:

1. Поскольку ежедневный выходной объем большой, мы стараемся распределить вас в соответствии с тем, что вы сказали. Если мы не имеем в наличии из -за монохромного, мы сможем связаться с вами по телефону или позвонить в другие цвета или ждать Отгрузка. Отправьте еще раз, чтобы не вызвать ненужную неприятности!Спасибо за Ваше понимание!

2. Мы отправляем товары в соответствии с адресом или складом, указанным каждым партнером. Хотя у всех нас есть качественные проверки, в конце концов, мы все являемся инспекциями искусственного качества, и неизбежно будет небольшая халатность, но мы стараемся это сделать. Для проблем с качеством нам нужно только вернуться к стоимости возврата с назначенного адреса или стоимости склада, так что следите за обновлениями!ПересечениеПересечениеПоэтому я надеюсь, что каждый партнер проверит продукт перед отправкой к клиенту терминала, чтобы не повлиять на своевременный обмен и в то же время привести к ненужным затратам. Спасибо за сотрудничество!Пересечение

----------