8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная французская белизна Падо коллагеновое уход за кожей молоко 500mi

Цена: 7 523руб.    (¥420)
Артикул: 4422230408

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:女人时尚美容
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥538095 119руб.
¥1402 518руб.
¥92016 432руб.
¥1602 877руб.

Французский бренд по уходу за кожей Baidu High -End

Регенеративная серия клеток свежие ячейки
[Применимый тип кожи]
Свободные морщины и сухость, представленные всеми видами кожи,
Старение коры тоньше.
[Сохраняйте техническое обслуживание]
1. Предоставьте более улучшенные питания кожи и увлажняющие элементы, чтобы способствовать регенерации клеток и замедления морщин и старения.
2. Стимулируйте функцию регенерации и увлажнения кожаного волокна, восстанавливает ткань кожи и сделайте кожу полной и богатой.
3. Метаболизм стареющей кожи ослаблена. 

Коллагеновый лосьон по уходу за кожей
Емкость: 100 мл/500 мл
Эффективность: богатая биохимическая эссенция и активисты кожи, которые могут продолжать питать кожу; Увлажняющая кожа, увлажняющая, мягкая.Может использоваться в качестве эмульсии тела для предотвращения статического электричества.

 

 

Введение бренда:

PADOБренд высококачественные характеристикиНачните с красоты!

 PADOОн получен из Франции. Особенно для особенно.

 

     в то же время,PADOВ стремлении к красоте всегда защищалось, поэтому косметические средства активно внедряют различные типы инноваций и изобретений, чтобы сделать эффективность продукта более значимой и основываясь на профессиональной теории, согласно полному концептуальному дизайну ухода за кожей, для удовлетворения потребностей Из разных кожей, пусть каждый приблизится к каждому, и пусть каждый приблизится к каждому.PADOЖенщины испытывают разные прекрасные жизни и наслаждаются бесконечным очарованием в жизни!

 

  Pado принимает натуральные, красивые, профессиональные, для требований, и каждый отдельный продукт доступен как минимум 300 клинических испытаний.

PADOБренд высококачественные характеристики

 

1.Природная сущность растений

 

Последняя технология молекулярной биологической инженерии используется для извлечения эффективных ингредиентов из сотен нежигающих зеленых растений. живой.

 

2.Уникальные запатентованные технологии

 

Вся линия продуктов добавляет запатентованные технологии—

 

3.Глубокое поглощение проникновения

 

Современные научные эксперименты доказали, что чистые натуральные ингредиенты растительного экстракта и биотехнологические технологии делают качество товаров более чистым, легче привлекать кожу и может быстро проникнуть в глубокую кожу, поэтому эффект является более значительным.

 

4.Вернуться к природе и здоровью

 

Природа натуральных ингредиентов мягкая, а совместимость и сродство с кожей более сильнее.

 

5.Профессиональное стандартизированное образование

 

Тщательное планирование опыта офиса красоты на протяжении более десяти лет профессионального салона сделал каждый курс более отличительным и эффективным.

 

 

Франция Байду (PADO) Гуанчжоу -фонарь косметический фильм

 

Групповое введение:

 

   Мир женщин——1997В этом году отличная компания из Тайваня обладает обильными средствами и сильной силой.Иметь группу профессиональных команд, которые хорошо известны международным красотой и культурным маркетингом и международным управлением цепочкой красоты.12Опыт ежегодного управления бизнесом Beauty Chain Management в настоящее время разработал пять пяти звездных институтов прямой цепи в материковом Китае;PADOМагазин изображений;

 

 

Женская мировая красота группа из следующих5Формирование крупного бизнеса:

 

1.Women's World International красотаSPAя——

(В том числе магазин Tianhe, Gold Rushi Store, Jiangnan Store, Wuyang Store,PADOМагазин изображений)

В основном франшиза, прямая бизнес и прямой бизнесSPAПоказаны из сети SPA.

 

2.Гуанчжоу Кангденг Косметическая Компания——

  Основной пункт основан на маркетинге нескольких брендов, в стране20Во многих провинциях и муниципалитетах развились1000Магазины франшизы над домом постепенно сформировали маркетинговые команды с исследованиями продуктов и разработкой, планированием бренда, управлением маркетингом, обучением талантов, образованию и продвижению и другими преимуществами маркетинга.В настоящее время в основном работаетPADO, Bailan Du и Zijinxiang Три сестры.

 

3.Mei Liden Management Management College——

Сформировали характерные специалисты в области образования и красоты, были сформированы обучение, исследования и практическая интеграция.

 

4.Elisa Chemical Co., Ltd.——

Сеть продаж продукции включает всю страну30Многочисленные провинции и муниципалитеты.И установил стратегические отношения альянса с французскими, Германией и японскими брендами, экспорт литейного завода и предоставление формулирующих формул для различных косметических формул иOEMА такжеODMСущность

 

5.Стареющий медицинский центр Хан Шид——

Команда врачей Тайваня объединяет внутреннюю медицинскую элиту для построения профессионального медицинского учреждения, построенного тайваньскими бизнесменами, материковыми предпринимателями, работниками белых и золотых воротничков для медицинской помощи.

 

Введение в компанию Lamp:

 

 

 1999Год,Следуя темпам развития китайской индустрии красоты, он прошел важный поворотный момент от продаж продуктов до операций бренда, он постепенно реализовал трансформацию новой маркетинговой модели и в конечном итоге сформирует операционное видение, направленное на операции бренда.

 

Компания Kangdeng фокусируется на создании стандартизированной, совершенной и научной системы управления брендом для содействия устойчивому развитию бренда.В основном работают параллельно с основным брендом и множеством суббрендов, а сегментация рынка бизнес -стратегии взаимного позиционирования составляет экономику бренда.В последние годы Кан Дэн“PADO&Rdquo;

 

В соревнованиях по жесткой рынке Кандженг продолжал изучать новую модель китайской экономики красоты. Реализация различных правил и правил внедряет ресурсы для пожилых людей, инновации и прагматичны для пути работы бренда и основываясь на сильной силе женской мировой красоты, чтобы создать неограниченные возможности для бизнеса для национальных партнеров по красоте Маркетинговая поддержка и, наконец, достичь победных бизнес -целей салонов, агентов и производителей красоты.

 

Чудо богатствоПредпринимательский процесс

 

    В первый раз“&Rdquo;Он изложил прилив красоты похудения по всей стране, подрывая традиционные концепции красоты в то время, бросая вызов слушанию людей, видению и прикосновению, а также новой странице всей индустрии красоты.Двенадцать лет назад&Ldquo;”Просто отправляйтесь в парус.Мало того, что он осознал оригинальную мечту, но и быстро вырос.“&Rdquo;

 

Для аудитории: мы дадим им физический и психологический взгляд, здоровый взгляд на красоту и предоставим им более интимные и интимные продукты и услуги.

 

Для партнеров: мы поделимся системными концепциями, которые были накоплены в последние годы с вами с помощью метода успешных операций в материковом Китае в прошлом, помогая вам создать новую карьеру и позволить вашей жизни перейти на новый уровень.

 

Для отрасли: мы будем продолжать действовать в качестве лидера отрасли с нашей настойчивостью и специальностями, а также создавать здравую промышленную среду без лишних усилий, чтобы вся отрасль развивалась в направлении профессионализма, услуг, целостности и сотрудничество, потому что мы знаем, что только развитие отрасли принесет окончательное развитие окончательного предприятия.

 

Сила демонстрируется, годы являются доказательством

 

 

1993Год—&Mdash;

 

1997Год——

 

1999Год——PADOМеждународная группа красоты предприятия имеет сильный союз, и как единственный национальный бизнес -агент в Китае, пусть французский международный бренд“PADO&Rdquo;

 

2000Год——Michel BAUDERONДоктор, включенная в последнюю международную концепцию Nano Beauty в Baidu Products——

 

2001Год——

 

2002Год——&Ldquo; созвездие”“ пять элементов&Rdquo;

 

2004Год——“&Rdquo;, и создайте международное авторитетное учреждение, которое культивирует профессионалов красоты&Ldquo;&Rdquo;, общее продвижение всестороннего улучшения Bai du и Bai Landu по всей стране.

 

2008Год——“PADO&rdquo&Ldquo;&rdquo“”&Ldquo;”

 

Должен прочитать:


 

1. Бренды, продаваемые в этом магазине, представляют собой счетчики.


2. Косметика - это хрупкие продукты.Пожалуйста, подпишите и подпишите после подтверждения, в противном случае, если возражение будет выдвинуто после получения знака, наш магазин не будет нести ответственность.Сущность