8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Послушайте комплексную способность медицинского персонала, который может общаться с хорошим врачом, который может общаться с серией обучения комплексной способности, Чэнь Вэй, под редакцией Чэнь Вэй, под редакцией Zhonghua Medical Electric Audiovisual Press 9787830051488

Цена: 1 223руб.    (¥68)
Артикул: 598773442358

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:三易天行图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 30.75 29.75535руб.
¥ 20.5 19.5351руб.
¥ 123.96 117.962 121руб.
¥ 132.7 126.72 279руб.

Параметры .jpg
Слушай, чтобы быть хорошим врачом, который может общаться
           Ценообразование68.00
ИздательКитайский медицинский электронный аудиовизуальный издательство
Версия1
Опубликованная датаНоябрь 2017 года
формат16
авторЧен Вэй
УкраситьПлатформный порядок
Количество страниц 228
Число слов
Кодирование ISBN9787830051488

Введение. JPG

 В настоящее время взаимосвязь между врачами и пациентами становится все более напряженным, и время от времени возникал конфликт между врачами и пациентами.Оппозиция между врачами и пациентами продолжает интенсифицироваться, будет получена защитная медицинская помощь, и как врачи, так и пациенты будут пострадали.Автор этой книги -эксперт с линией, который много лет занимался общением с врачами и пациентами, и имеет уникальное представление о гармонии врачей и пациентов. Поле отношений врач -пациента, медицинские гуманитарные науки и медицинские законы.Начиная с правильного понимания взаимосвязи между врачами и пациентами, эта книга подробно описывает основу и элементы связи между врачами и пациентами, путь и принципы общения в области врача, способность строить доверительные отношения с пациентами Как выявить пациентов с высоким уровнем риска, информировать о плохих новостях, сталкиваться с гневом, сталкиваться с гневом, пациентами, занимающимися насилием, укреплением гуманистической помощи и т. Д., Это популярные и практические, научные, знающие, идеологические, вдохновение и практичность, подходящие для управления больницей , Медицинская координация и координация пациентов, клинический медицинский персонал и т. Д. Продолжайте медицинское образование публично необходимым предметам.


Каталог. JPG
Глава 1 правильно понимает взаимосвязь между врачами и пациентами 
Глава 2 Обзор медицинских и пациентных общения
Глава 3 Основа и элементы связи врачей и пациентов
Глава 4 Как общаются врачи и пациенты
Глава 5 Принципы медицинского общения и пациентов
Глава 6 СМИ КРИЗИС МЕДИЦИНСКИЙ И КАМ
Глава 7 Способность устанавливать отношения с пациентами и пациентами
Глава 8 Признание и реакция пациентов с высоким риском с общением между врачами и пациентами 
Глава 9 Уведомление о плохих новостях о докторе и пациенте
Глава 10 Как общаться с врачом и пациентами сталкивается с гневом пациентов
Глава 11 Как справиться с насилием в медицинском поведении
Глава 12 укрепляет гуманитарные науки и гуманитарные науки



Об авторе

  Чен Вей, директор Управления больницы Пекина Джишуантана, Социальная студия, директор врача и пациента;Заместитель секретаря -генерал профессионального комитета Ассоциации больницы Китая; ;

       Чен Вей уже более десяти лет занимал должность директора больницы доктора и пациента в Пекинской больнице, и он накопил богатый опыт в области медицинских и пациентов. «И« Искусство искусства и терпеливого общения ». 38 -й носитель красного флага города и другие почетные названия.