ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНДИНАЯ СВОЙСТВА) СМИ БЛИЧНАЯ КНИГА (два тома). Отчет о развитии новой медиа -разработки в Кита
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Название: отчет о разработке новых медиа (№ 12 (№ 12·2021)
Название серии: Новая медиа -синяя книга
Автор: редактор -ин -chief of Tang Xujun Huang Chuxin; заместитель редактора Wu Xinxun
Цена: 128 Юань
Кадры: твердый переплет
Книга: 787×1092mm Маленькая 1/16 открыто
Слова: 474 тысячи слов
Номер страницы: 460 страниц
Дата публикации: июль 2021 г.
ISBN: 978-7-5201-8482-3
Пресса: издательство литературы по общественным наукам
краткое введение:
Эта книга представляет собой профессиональный авторитетный годовой отчет о разработке новых средств массовой информации в Китае. Общий отчет всесторонне суммировал оригинальную и международную среду ускоренного развития Интернета. Медиа -центр округа и его руководящие возможности для общественного мнения, цифровой Газеты, онлайн -образование, детская культурная индустрия, аудиовизуальные новые медиа -приложения, живая трансляция E -Commerce, мобильное короткое видео, китайское видео, поведение пользователей социальных сетей, интернет -реклама, новые медиа, новые медиа, новые медиа -важные вопросы, такие как авторские права и Цифровая грамотность граждан обсуждала распространение слухов в контексте эпидемии новой короны пневмонии и провели эмпирические исследования группы создателей группы в цифровом контексте.
Об авторе:
Тан Сюджун, директор Института журналистики и коммуникации Китайской академии социальных наук, исследователь, директор академического комитета, декан, профессор, докторант Школы журналистики и коммуникации китайской академии социальных наук, редактор - В «Исследованиях по журналистике и коммуникации», 8 -е место, исполнительный директор восьмой сессии китайской ассоциации документов, руководителя совета и консультанта -консультанта Консультанта по государственной прессе и публикации прессы и публикации, чтобы пользоваться специальными государственными пособиями.
Хуан Чуксин, заместитель директора и генеральный секретарь Нового медиа -исследовательского центра китайской академии социальных наук, директор Управления по исследованиям в области цифровых медиа Института журналистики и коммуникации Китайской академии социальных наук и исследователя.Заместитель декана, профессор докторантуры Школы журналистики и общения китайской академии социальных наук.Он является экспертом государственной администрации эксперта по радио, кино и телевидению в СМИ, членом нового медиа -профессионального комитета Ассоциации записей Китая, члена профессионального комитета по оценке новостей Ассоциации Капитала Интернета, «Новости и письменность», «Young Репортер »,« Китайская газета »,« вещание »и другой консультант по журналам.4 академические монографии были опубликованы, в том числе «Новые средства массовой информации: слияние и развитие», «Новые медиа: разработка микро движения и микрокамеры» и т. Д., Опубликовано много журналов в области «Новости и коммуникационных исследований», «Международная пресса» и «Современный Общение "Академические документы.Он председательствовал в ряде научных исследовательских проектов, таких как Национальный фонд социальных наук и Центральное офис киберпространства.
У Синксун, профессор и докторант Школы журналистики и общения Шанхайского университета.Исследовательская база исследований в области инноваций в области инноваций в области социальных наук (направление исследований культурного процветания и развития новых медиа) и главный эксперт Wu Xinxun Studio, Институт стратегии развития, национальной «десятки» работников радио и телевидения, пользуются специальными правительственными пособиями, Китайскими новостями История Ассоциация СМИ Почетный председатель Комитета по экономическим и управленческим исследованиям.
Замечательный каталог:
Общий отчет
1 СМИ Глубокая интеграция: новая модель новых средств массовой информации в Китае разработала Тан Сюджун Хуан Чу и Ван Дэн / 001
Один общий обзор и ситуация разработки / 002
2. Популярная инвентаризация и перспектива фокусировки / 009
Три анализа связи и интерпретация влияния / 019
Четыре будущих перспектива и политические предложения / 024
Ⅱ горячая точка
2 Управление строительством и информацией онлайн -слухов в крупных инцидентах общественного здравоохранения
— - Анализ слухов, основанный на новой коронарной вирусной пневмонии / 028
32020 Отчет о разработке интеграции с китайской медиа -интеграцией Huang Chuxin License / 047
4 Отчет по изучению отчета о возможностях по строительству общественного мнения Национального центра торговцев национального уровня Liu Jianhua и Lu Jianfeng / 066
5 Отчет о исследовании цифровых валентных вдол Китая Оуян Рихуи дю Венбин / 079
6 Характеристики изменения общественного мнения и исследования контрмеров в эпоху мобильного интернета эпохи
—— Примите общественное мнение внутреннего отмены в качестве примера дуэта дуэта дуоа Чжу Южэнг / 096
72020 Отчет об анализе общественного мнения в Китае Интернет
82020 Китайский отчет о развитии социального управления в соответствии с стратегией интернет -стратегии власти Hou Ye / 133
III расследование
92020 China Live E -Commerce Development Report Liu Youzhi Li Синхуан / 149
102020 Отчет о разработке видео в Китае Интернет, Ли Мингде, король Ханьян / 166
112020 China Mobile Short Video Development Yu 烜 / 182
122020 Окружной мировой трансляционный отчет и развитие грузов, Го Миао Тан Сяоджуан / 198
132020 Online Video Live Broadcast Development Report Wang Jianlei Feng Kai / 217
142020 Western Media Transformation and Development Report Lileya Liu Jingjing / 230
152020 Китайская социальная сетя Пользовательская исследование поведения отчет о Shanshan / 244
IV Communication
162020 Китай Новый СМИ.
172020 Отчет о развитии средств массовой информации Цзянси
18 Отчет об исследовании общения слухам отчет Lei Xia / 287
192020 Китайский аудиовизуальный отчет о разработке инноваций в области инноваций в области инноваций в области медиа -технологий Гао Хонбо Го Цзин / 301
Эмпирические исследования о цифровизации платформных креативщиков в 2020 году -исследование Пекинского района в качестве примера.
Ⅴ Индустрия
222020 Китайский отчет о развитии новой медиа -индустрии Guo Quanzhong / 330
222020 Китайская детская культурная индустрия.
232020 Отчет о разработке рекламы в Китае Ван Фенгсиан / 366
242020 Отчет о развитии индустрии онлайн -образования в Китае Чен Xueli / 385
252020 Китайский отчет о разработке цифровых газет Li Zhu / 400
Аннотация / 420
Содержание / 422
В ходе систематической разрабатывания развития различных областей китайских СМИ в 2020 году, эта книга также рассмотрела развитие медиа -индустрии дома и за рубежом за последние 20 лет.Книга разделена на шесть основных разделов общего отчета, Media Insights, Media Industry и рыночных отчетов, медиа -интеграции и отчетов о инновациях в СМИ, отчетов о глобальном медиа -рынке и основных данных о медиа -рынке. Онлайн -игры, онлайн -аудиовизуальные и в сочетании с развитием статуса развития различных региональных медиа -отраслей по всему миру, комплексные сравнительные сравнительные исследования.
об авторе
Cui Baoguo, окончил китайский факультет нормального университета Нанкина в 1984 году.В 1990 году он отправился в учебу за границу в северо -восточном университете в Японии и последовательно получил степень магистра в области информационной науки и информационной науки в северо -восточном университете в Японии.Он вернулся на работу в 1997 году. Он был доцентом, заместителем декана и заместителем директора Центра обучения талантов в провинции Цзянсу.В 2000 году он был переведен на факультет связи в Университете Цинхуа для преподавания.В 2002 году он занимал должность профессора в Школе журналистики и общения Университета Цинхуа.
Сюй Лиджун, президент Файла рынка информационной ассоциации Китая;