Подлинное пятно -стратегическая адаптация Айко в процессе интернационализации многонациональных предприятий высока с 9787520173278 Литература по социальной науке
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Цена: 98,00 Юань
ISBN: 9787520173278
  Введение:
 И внутренне различают услуги по многонациональным услугам и многонациональными предприятиями и многонациональными многонациональными предприятиями в развивающихся рыночных услугах.Это исследование разделено на три подзадачи, чтобы изучить, как транснациональные компании должны проводить международные проблемы с помощью зарубежных стратегических корректировок.
 “”Второй подзадатель -это количественное исследование, которое будет введено в эксплуатацию— Международные проблемы.Третий подраздел анализируется для нечеткой настройки точки зрения конфигурации и проводит исследования в условиях конфигурации традиционных многонациональных предприятий (то есть комбинации предыдущих факторов) для стратегической корректировки зарубежного капитала.
&После NBSP;Путь“”, используйте“”“”, используйте“”“”, используйте“&Rdquo;Различные типы многонациональных предприятий должны выбирать применимый путь стратегической адаптации в соответствии с их собственными условиями, чтобы лучше справляться с международными проблемами.
Об авторе:
Гао Ян, преподаватель бизнес -школы Второго института иностранных языков в Пекине, доктора управления в Университете иностранной экономики и торговли, имеет множество международных боевых опыта и опыта управления на предприятиях Направление - это международное исследование и прямые иностранные инвестиции.
Оглавление:
D ГЛАВА ВВЕДЕНИЕ 001
D -раздел фона международной стратегической корректировки многонациональных предприятий 003
Раздел 2 существующие международные исследования 004
Раздел 3 Метод исследования этой книги 023
Раздел 4 Аранжировка этой книги 024
Глава 2 Теоретическая основа и резюме литературы 026
D Раздел получения ресурсов и стратегическая корректировка многонациональных предприятий на развивающихся рынках 026
Раздел 2 Стимулы руководителей и стратегии руководителей начинающего рынка 031 031
Раздел 3 за рубежом за рубежом и стратегической корректировкой многонациональных предприятий 034
Раздел 4 Эта глава является резюме 044
Тематические исследования главы III о стратегической корректировке интернационализации индустрии сервиса развивающихся рынков в интернационализации многонациональных предприятий в индустрии обслуживания развивающихся рынков 046
D Раздел 1 Проблема исследования 046
Раздел 2 Сбор данных 046
Раздел 3 Код данных 049
Раздел 4 Анализ случаев случаев случаев стратегической корректировки стратегии инкубатора 058
Раздел 5 Эта глава является резюме 075
Глава 4 Эмпирические исследования стратегической адаптации в интернационализации многонациональных предприятий в производственной отрасли развивающегося рынка 078
D Гипотеза предложена 078 078
Метод исследования 2 084
Раздел 3 Анализ данных, осмотр предположения и анализ результатов 089
Раздел 4 Эта глава является резюме 095
Глава 5 Конфигурационное исследование стратегической корректировки в интернационализации многонациональных предприятий в развитых странах 098
Один раздел“&Rdquo;
Метод исследования 2 Раздел 2 105
Результаты анализа данных Раздела 3 108
Раздел 4 План ситуации на конфигурации 112
Раздел 5 Обсуждение плана ситуации на конфигурации 113
Раздел 6 Эта глава является резюме 123
Глава 6 Заключение исследования и перспективы 125
D -Сеция Исследования Заключение и обсуждение 125
Раздел 2 Теоретический вклад и откровение управления 135
Раздел 3 Ограничения исследований и будущие исследования 140
Ссылки 142
Спасибо 174