Подлинное выступление автономного вождения Blue Book China Автономное вождение отчет о развитии индустрии вождения в Китае.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Цена: 128,00 Юань
ISBN: 9787520174404
краткое введение:
Рост искусственного интеллекта, больших данных, облачных вычислений и других технологий вызвало быстрое развитие технологии автономного вождения. план развития.В качестве важного перевозчика интеграции Cross -Border автономные автомобили продвигают глубокие изменения в автомобильной и транспортной промышленности. ПолемВ 2019 году Центральный комитет Коммунистической партии Китая и Государственного совета выпустил «схему строительства мощного движения», в котором четко указано, что мы укрепим исследования и разработки интеллектуальных связанных автомобилей (Smart Cars, автономные вождение и совместное сотрудничество в автомобиле).В этом контексте этот исследовательский отчет глубоко анализирует текущий статус автономного развития вождения в моей стране, сортируют новый прогресс в стандартизации автономных транспортных средств, вводит стандартизацию автономных транспортных средств на национальном уровне. Предприятий, чтобы следовать условиям эксплуатации внутренней интеллектуальной сети автономной зоны испытаний, и сосредоточиться на введении развития автономного вождения в Соединенных Штатах, Европе, Японии и других странах и регионах. Развитие автономного вождения и предложение тенденции к будущему развитию автономного вождения, чтобы обеспечить ссылку и ссылку на развитие отрасли автономного вождения моей страны.
Об авторе:
Китай автомобильные технологии Research Center Co., Ltd. Центральное предприятие, связанное с государственной комиссией по надзору за активами и администрацией государственного совета, является комплексной технологической группой предприятий, имеющей широкое влияние в автомобильной промышленности дома и за рубежом.С момента своего создания Центр Zhongqi всегда выполнял миссию по содействию здоровому и устойчивому развитию автомобильной промышленности Китая, придерживалась позиционирования, борьбы и предпринимательства «независимых, справедливых и третьих лиц», а также для продвижения развития развития. Автомобильная промышленность моей страны и реализуйте сохранение активов и ценность, добавленную государством.В настоящее время Центр Чжунки имеет в общей сложности 9 функциональных отделов, 22 департамента и полностью принадлежащие дочерние компании, а также 7 холдинговых компаний. 8085 акров, а общее количество сотрудников составляет 4692.Основал технические услуги услуг по всему, тестирование и сертификацию в промышленном анализе, общие и прогнозирующие технологические исследования и разработки в качестве основных технических услуг, охватывающих всю цепочку автомобильной промышленности и полный жизненный цикл. Сертификационный бизнес, большие данные, инженерный дизайн и общий пакет, консалтинговый бизнес, новая энергия, индустриализация и стратегический бизнес, включая 12 основных областей.
Китайская ассоциация интеллектуальных транспортных средств Основанная в 2008 году, его возглавляли Министерство науки и техники, Министерство общественной безопасности, Министерство транспорта, Министерство жилищного строительства и городской сельской местности, Китайская национальная железнодорожная группа Co., Ltd. и Китай Администрация гражданской авиации.С момента создания Китайской ассоциации интеллектуальных транспортных средств под руководством правительства она сталкивается с предприятиями и установила мост между государственным общением с предприятиями для содействия горизонтальной связи и сотрудничеству между предприятиями; Содействие производству, академическому и исследовательскому сотрудничеству. Развитие интеллектуальной транспортной промышленности Китая.
Оглавление:
Общий отчет
12019 Анализ развития индустрии автономного вождения в Кита
Один Китайский автономный водительский статус развития вождения / 002
Вторичная задача сталкивается с развитием индустрии автономного вождения в Китае / 016
Тенденция развития автономной индустрии вождения Китая / 019
II Политика и правила
22019 Анализ и улучшение автономной политики и правил Китая. Предложения Wang Yu / 024
3 Анализ анализа правовой среды автономного вождения дома и за рубежом / 037
III Глава разработки технологий
42019 Отчет о разработке автономного вождения, Zi Ziqian Sun Mingle Zhang Qiang / 050
52019 Автономный вождение с высоким уровнем карты и разработки технологий позиционирования Zheng Ling Li*Jun / 070
62019 Отчет о разработке отчета о технологиях безопасности информации о автономном вождении Gong Jiezhong / 084
72019 Отчет о разработке технологий в области коммуникаций вождения Джинса Шугуо Ван Сяочен Ван Ченг / 097
82019 Отчет о разработке технологий тестирования вождения
Анализ рынка
92019 Состояние развития рынка автономного вождения и факторы ограничения Ван Чуньян Ван Сяочен Ван Ченг / 127
102019 Текущий статус развития и тенденция к будущему развитию рынка автоматической парковки GE Junqin / 148
112019 Интеллектуальная тенденция развития рынка дорожной инфраструктуры и тенденция к будущему развитию Чжан Линги, он песня песня Qi Mei Dou Yan / 161
Ⅴ Специальные исследовательские статьи
122019 Нынешний статус, проблемы и предложения по разработке технологий автономного вождения защиты и предложения по правам интеллектуальной собственности Ван Шумин Инь Минжинг / 173
13 Автономная заявка на страхование вождения и решения, исследующие Лу Йинан / 190
142019 Нынешняя ситуация автономных инвестиций и развития финансирования и тенденции к будущему развитию Чжан Мейфанг Ван Ченгчен / 203
152019 Статус применения автономного вождения в интеллектуальном транспортном анализе Zhang Lingyu Guo Lijun Zhang Congyi Wang Jingyi Dou Yan / 220
Ⅵ Статья
16 Исследования исследований по зоне развития национальной демонстрационной зоны национального интеллектуального автомобиля и интеллектуального транспорта (Пекин -Хебей)
Ву Ционг Сан Яфу Чжоу Венхан Партия Лиганг Юпенг Сяо Руи Ван Чжэ / 234
17 Национальные интеллектуальные связанные с подключенной к автомобильной (Чанша) Исследование исследований развития области развития селью Гофу Ли Ян Гао Пейджи Луо Чжунбао Чен Венцин / 247
Ⅶ ⅶ ⅶ ⅶ
182019 Отчет о развитии индустрии автономного вождения США Хоу Кайвен Чжан Мейфанг Ван Ю / 259
192019 Европейский отчет о развитии индустрии вождения Zhang Lingyu Guo Lijun Song Qi li xiaoyu liu bo / 273
202019 Японский отчет о развитии индустрии вождения в Японии Чжан Фуши / 286
Ⅷ Приложение
212019 Индустрия автономного вождения в Китае / 299
Аннотация / 305
Содержание / 308