8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинное выступление автономного вождения Blue Book China Автономное вождение отчет о развитии индустрии вождения в Китае.

Цена: 1 561руб.    (¥86.8)
Артикул: 630855649548

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:社科金台路图书专营
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥62.31 121руб.
¥1101 978руб.
¥601 079руб.
¥68.61 234руб.

Цена: 128,00 Юань

ISBN: 9787520174404


 

краткое введение:

Рост искусственного интеллекта, больших данных, облачных вычислений и других технологий вызвало быстрое развитие технологии автономного вождения. план развития.В качестве важного перевозчика интеграции Cross -Border автономные автомобили продвигают глубокие изменения в автомобильной и транспортной промышленности. ПолемВ 2019 году Центральный комитет Коммунистической партии Китая и Государственного совета выпустил «схему строительства мощного движения», в котором четко указано, что мы укрепим исследования и разработки интеллектуальных связанных автомобилей (Smart Cars, автономные вождение и совместное сотрудничество в автомобиле).В этом контексте этот исследовательский отчет глубоко анализирует текущий статус автономного развития вождения в моей стране, сортируют новый прогресс в стандартизации автономных транспортных средств, вводит стандартизацию автономных транспортных средств на национальном уровне. Предприятий, чтобы следовать условиям эксплуатации внутренней интеллектуальной сети автономной зоны испытаний, и сосредоточиться на введении развития автономного вождения в Соединенных Штатах, Европе, Японии и других странах и регионах. Развитие автономного вождения и предложение тенденции к будущему развитию автономного вождения, чтобы обеспечить ссылку и ссылку на развитие отрасли автономного вождения моей страны.

Об авторе:

 

Китай автомобильные технологии Research Center Co., Ltd. Центральное предприятие, связанное с государственной комиссией по надзору за активами и администрацией государственного совета, является комплексной технологической группой предприятий, имеющей широкое влияние в автомобильной промышленности дома и за рубежом.С момента своего создания Центр Zhongqi всегда выполнял миссию по содействию здоровому и устойчивому развитию автомобильной промышленности Китая, придерживалась позиционирования, борьбы и предпринимательства «независимых, справедливых и третьих лиц», а также для продвижения развития развития. Автомобильная промышленность моей страны и реализуйте сохранение активов и ценность, добавленную государством.В настоящее время Центр Чжунки имеет в общей сложности 9 функциональных отделов, 22 департамента и полностью принадлежащие дочерние компании, а также 7 холдинговых компаний. 8085 акров, а общее количество сотрудников составляет 4692.Основал технические услуги услуг по всему, тестирование и сертификацию в промышленном анализе, общие и прогнозирующие технологические исследования и разработки в качестве основных технических услуг, охватывающих всю цепочку автомобильной промышленности и полный жизненный цикл. Сертификационный бизнес, большие данные, инженерный дизайн и общий пакет, консалтинговый бизнес, новая энергия, индустриализация и стратегический бизнес, включая 12 основных областей.


Китайская ассоциация интеллектуальных транспортных средств Основанная в 2008 году, его возглавляли Министерство науки и техники, Министерство общественной безопасности, Министерство транспорта, Министерство жилищного строительства и городской сельской местности, Китайская национальная железнодорожная группа Co., Ltd. и Китай Администрация гражданской авиации.С момента создания Китайской ассоциации интеллектуальных транспортных средств под руководством правительства она сталкивается с предприятиями и установила мост между государственным общением с предприятиями для содействия горизонтальной связи и сотрудничеству между предприятиями; Содействие производству, академическому и исследовательскому сотрудничеству. Развитие интеллектуальной транспортной промышленности Китая.

 

Оглавление:

 

Общий отчет

12019 Анализ развития индустрии автономного вождения в Кита

Один Китайский автономный водительский статус развития вождения / 002

Вторичная задача сталкивается с развитием индустрии автономного вождения в Китае / 016

Тенденция развития автономной индустрии вождения Китая / 019


II Политика и правила

22019 Анализ и улучшение автономной политики и правил Китая. Предложения Wang Yu / 024

3 Анализ анализа правовой среды автономного вождения дома и за рубежом / 037


III Глава разработки технологий

42019 Отчет о разработке автономного вождения, Zi Ziqian Sun Mingle Zhang Qiang / 050

52019 Автономный вождение с высоким уровнем карты и разработки технологий позиционирования Zheng Ling Li*Jun / 070

62019 Отчет о разработке отчета о технологиях безопасности информации о автономном вождении Gong Jiezhong / 084

72019 Отчет о разработке технологий в области коммуникаций вождения Джинса Шугуо Ван Сяочен Ван Ченг / 097

82019 Отчет о разработке технологий тестирования вождения

Анализ рынка

92019 Состояние развития рынка автономного вождения и факторы ограничения Ван Чуньян Ван Сяочен Ван Ченг / 127

102019 Текущий статус развития и тенденция к будущему развитию рынка автоматической парковки GE Junqin / 148

112019 Интеллектуальная тенденция развития рынка дорожной инфраструктуры и тенденция к будущему развитию Чжан Линги, он песня песня Qi Mei Dou Yan / 161


Ⅴ Специальные исследовательские статьи

122019 Нынешний статус, проблемы и предложения по разработке технологий автономного вождения защиты и предложения по правам интеллектуальной собственности Ван Шумин Инь Минжинг / 173

13 Автономная заявка на страхование вождения и решения, исследующие Лу Йинан / 190

142019 Нынешняя ситуация автономных инвестиций и развития финансирования и тенденции к будущему развитию Чжан Мейфанг Ван Ченгчен / 203

152019 Статус применения автономного вождения в интеллектуальном транспортном анализе Zhang Lingyu Guo Lijun Zhang Congyi Wang Jingyi Dou Yan / 220


Ⅵ Статья

16 Исследования исследований по зоне развития национальной демонстрационной зоны национального интеллектуального автомобиля и интеллектуального транспорта (Пекин -Хебей)

Ву Ционг Сан Яфу Чжоу Венхан Партия Лиганг Юпенг Сяо Руи Ван Чжэ / 234

17 Национальные интеллектуальные связанные с подключенной к автомобильной (Чанша) Исследование исследований развития области развития селью Гофу Ли Ян Гао Пейджи Луо Чжунбао Чен Венцин / 247


Ⅶ ⅶ ⅶ ⅶ

182019 Отчет о развитии индустрии автономного вождения США Хоу Кайвен Чжан Мейфанг Ван Ю / 259

192019 Европейский отчет о развитии индустрии вождения Zhang Lingyu Guo Lijun Song Qi li xiaoyu liu bo / 273

202019 Японский отчет о развитии индустрии вождения в Японии Чжан Фуши / 286


Ⅷ Приложение

212019 Индустрия автономного вождения в Китае / 299


Аннотация / 305

Содержание / 308