8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинный отчет о развитии индустрии медиа -индустрии Spot China (2020) СМИ Blue Book Cui Baoguo Xu Lijun Xu Lijun Ding Mai; Hangmin Executive Editorial Литература по социальной науке Press 9787520168892

Цена: 1 687руб.    (¥93.8)
Артикул: 625662441125

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:社科金台路图书专营
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥62.31 121руб.
¥1101 978руб.
¥601 079руб.
¥68.61 234руб.

Этот отчет руководит Центром исследований в области экономики и управления в СМИ Школы журналистики и общения Университета Цинхуа, а также со стороны многих экспертов и ученых дома и за рубежом.Анализируя развитие различных областей китайских средств массовой информации в то время, в отчете также проанализировался и предсказывал тенденцию китайской медиа -индустрии в будущем.

 

  • Автор: Cui Baoguo Xu Lijun Ding Mai, редактор;
  • Издательство: Литература по общественным наукам пресса
  • ISBN: 9787520168892
  • Опубликованная дата: 2020-08
  • Версия: 1
  • Время печати: 2020-08
  • Индийский: 1
  • Тюлень: 3000 томов
  • Кадры: Твердая обложка
  • формат: 16
  • Количество страниц: Страницы 508
  • Слова: 480 тысяч слов

 

 

 

 

 

Цена: 138,00

 

Описание продукта: Об авторе:
Cui Baoguo, профессор и директор блога Школы журналистики и коммуникации Университета Цинхуа, заместителя декана Университета Цингхуа Университета Университета культуры и творческого развития, директора Центра исследований в области экономики и управления Университетом Цингхуа, вице -председателя китайского общества науки и Технологическая журналистика и исследования в области медиа -экономики и управления исследованиями китайского общества журналистики Вице -президент комитета.С 2004 года&Ldquo;”Исследование теории общения, медиа -экономики и управления и управления интернетом в течение длительного времени.В последние годы, как главный эксперт“&Rdquo;“&Rdquo;
Сюй Лиджун, исполнительный директор и генеральный менеджер исследования рынка CCTV (CTR), и исполнительный декан Исследовательского института интеграции CTR.Он долго занимался медиа -практикой и исследованием рынка и играл важную роль в исследованиях рыночной стратегии CCTV.Продвижение и участие в формулировании национального стандарта (GB/T30350-2013) «Руководства по расследованию телевизионных рейтингов».В настоящее время он несет полную ответственность за эксплуатацию и управление исследованием рынка CCTV (CTR).В 2015 году был инициирован первый научно -исследовательский институт внутренних средств массовой информации. Система была инновационной.
Дин Май, директор и генеральный директор China Guangwan Sofuer Media Research (CSM).Доктор связи Коммуникационного университета Китайского университета.За более чем 20 -летний опыт работы в индустрии исследования рынка мы имеем богатый опыт работы в социальной службе и обслуживании клиентов.Он обладает высокоэффективными профессиональными знаниями в областях статистики применения, качественных количественных методов исследований, технологии обработки данных и анализа, систем измерения и исследований медиа -рынка.До прихода в CSM он был профессором и докторским руководителем Китайского университета Коммуникации.
Hang Min, заместитель декана, профессор и директор блога Школы журналистики и коммуникации Университета Цинхуа, директора Исследовательского центра экономических коммуникаций Университета Цинхуа, директора Глобального финансового проекта, а также директора Восточно -азиатского института Исследовательский центр управления СМИ в Университете Янксуинга, Швеция.Она была доктором бизнес -администрирования и экономики в Университете Янксупинга в Швеции и работала в бизнес -школе Колумбийского университета и в бизнес -школе Лондского университета в Швеции.Основные области исследований - это управление медиа -экономикой, финансовые новости и экономические коммуникации; Entrepreneurship: Theories and 

краткое введение: 
«Отчет о развитии индустрии медиа -индустрии (2020)» разделен на семь семи сегментов из семи сегментов общих отчетов, информации о медиа, медиа -индустрии и отчетов о рынке, отчетов о интеграции медиа и медиа -инноваций, отчетов о глобальном медиа -рынке, ключевых данных медиа -рынка, медиа -медиа Инновационные случаи предприятия, контент, охватывающий отчеты о разработке почти 20 отраслей, таких как кино и телевидение, газеты, книги, книги, радио, Интернет, новые средства массовой информации и реклама, и объединяет комплексные сравнительные исследования развития медиа -отраслей в различных регионы мира.Можно сказать, что книга понимает глобальную медийную индустрию.  

Китайский каталог: 
Общий отчет
.

Ⅱ Media Insight
.2 Китайские СМИ объединяют отчет о инновационном развитии, Сюй Лиджун Ван Юфэй / 021
.
.4 Алгоритм Парадигма Реконструкция медиа -логики Yu Guping Geng Xiaomeng / 043

III Media Industry and Market Report
52019 Отчет о развитии индустрии телевидения Китая Чжэн Вейдонг / 054
62019 Отчет о развитии киноиндустрии Китая Инь Хон Сюй -Сяоюан / 065
.7 Направление нового содержания мобильной эры Peng Lan / 078
.85G Эра инноваций и развития Weibo Wang Shuo Li Bo / 091
. 9 Искусственный интеллект+видео:——
..
.11 Китайская медиа -реклама в полной маркетинговой среде Huang Shengmin Shao Huadong Guo Fuqiang / 113
.
..
..
152019 Отчет о разработке видеоиндустрии сети Китая Чжоу Ян / 144
.
.
.
.
.
.
222019 Китайская анимационная индустрия. Отчет о развитии индустрии Sun Ping Sun Rui / 197
..

IV Media Fusion Fusion и Media Innovation Report
..
252019 Отчет о развитии рынка China Media Capital Guo Quanzhong Guo Fengjuan / 221
.
272019 Анализ интеграции радиопомощных и телевизионных интеграции и отчета об общении Wang Ting Xue Wenzhen / 241
282019 Тенденция развития Media Range Media Radio Rong Huang Xueping / 250
..
.
.31 ТВ просмотр данных и анализ слияния данных потребителей.
.32 Экологический анализ рекламного рынка в цифровой эволюции Chen Yi du Guoqing / 281
332019 Отчет о сетевом интегрированном маркетинге и развитии индустрии MCN Oshima Sakurako Deng Xiaoyuan / 288
342019 Глобальный отчет о цифровом экономическом развитии Ханбо / 296

告 Отчет о глобальном медиа -рынке
..
362019 Отчет о развитии американской медиа -индустрии Ши Анбин Ван Пейнан / 323
372019 Отчет о развитии медиа -индустрии ЕС Zhang Li Sun Shi / 338
382019 Отчет по развитию британской медиа -индустрии XU JIA / 351
392019 Отчет по развитию немецкой медиа -индустрии Wu Yanwei Lin Zihao / 360
402019 Отчет по развитию французской медиа -индустрии Zhang Wei / 368
412019 Отчет о развитии медиа -индустрии Японии Лин Ян / 373

Ⅵ Ключевые данные медиа -рынка
422019 Данные о рынке рекламы в Китае / 380
432019 Данные о китайском медиа -рынке / 389
..
452019 Данные просмотра в Китае ТВ / 403
462019 Данные о рынке вещания в Китае / 423
.47ctr-Quick Media № 2019 Список / 441

案 В случаях инноваций в области медиа -предприятий
.48 Mainstream Media Innovation Model Wanqiang Anbao Dan / 449
.49 Baidu——
.50 Алибаба——“”&Миддот;
.51 Tencent——
.52 Byte Beating——

Аннотация / 462
Содержание / 464