8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинные вспышки, что литература по социальной науке Cargo Oracle Cong Shu Shu's Древние и страны и страны Восточной Азии [Япония] Кавамото Сычуань 9787520140621

Цена: 1 360руб.    (¥75.6)
Артикул: 617537463871

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:社科金台路图书专营
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥62.31 121руб.
¥1101 978руб.
¥601 079руб.
¥68.61 234руб.

 

Древние люди и страны Древней Восточной Азии

 

[день]Кавамото Быть

Лю Кейвей Переводить

20204лунаиздательский/ 108,00 Юань

Твердая обложка&Middot; с. 716

ISBN 978-7-5201-4062-1

Литература по общественным наукам пресса&Middot; Oracle

 

 

Сосредоточиться на этой книге

Когда сформировалась нация Хана?

Один отличается от Общества Цинь и Хань&Ldquo; китайская империя” как это взаимодействовало с людьми?

Континентальная формация Восточной АзииизОбъединенная империяКакое влияние это повлияет на окружающие страны и страны?

 

 

закрыватьключслово ОракулЗарубежные исследования КитаяЯпонская синологияВей и Джин ДинастийНациональность

Связанная книга Talk Club&Миддот; История Китая"Крышка и расширение КитаяАВей и Джин Династий "

 

 

краткое введение

Во время династий Вей, Джин, Северного и Южного и юга борьба и поток между китайскими и иностранными этническими группами в Китае и внешней стороной династий конкурировали с эрой миграции западной германской страны, даже больше, чем ее масштаб.Контакт с династией Центральной Плейнс постепенно постепенно делал окружающие страны&Ldquo; синицизация” в то же время, династия Центральных равнин также появилась в интерьере“ hu hua”“ сделка” явление.Это два&Ldquo; китайская” пусть общество Цинь и Хан&Ldquo; новый Китай” наконец -то сформировано.

Ханьская нация является крупнейшей нацией в мире. Кавамото Кавамото всегда обращал внимание на свои интерактивные отношения с окружающими этническими группами.Вплоть доИз династии Хань, от Ляонинг, Джин, Юань, Сычуань Бенннгхао с точки зрения сравнения, осматривая северных народов, таких как Сянбей, У Мару и другие юго -западные этнические группы.И Северная Корея и страна&Ldquo; китайская”, в грандиозном поле зрения, древняя восточная азиатская нация и странаСущность

Прорыв в этой книге

от“ структура китайской империи&Rdquo; посмотрите на это,Северные династии иЛяо, ЮаньА такжединастия ХанВ национальной системе есть однородная сторона друг друга(Эта книгаГлава 4)Предметы

Древняя национальная система в Северной Корее и Японии также может увидеть аналогичный процесс развития, как и вышеуказанное(Первый2 Глава 1)Предметы

Когда континент Восточной Азии образует единую империю, окружающие регионы (такие как древний Юньнань, Япония и т. Д.) также вызывали те же колебания. Эти колебания связаны с независимостью окружающих регионов, которые показывают ту же траекторию развития, что и у материк как материк.(Первый3 Глава 1)Предметы

Обнаружение исследования в истории династии северного Вэй также можно увидеть при изучении Ляонинг, Джина, Юань и даже династии Цин, и такое сходство ни в коем случае не является тем, что одна и та же неханская нация входит Китай.(ПервыйГлава 4 Глава 4)Предметы

Формирование так называемой нации Хань может быть достигнуто только до тех пор, пока национальные проблемы Вей, Джин, Южного и Северного Ханьские династии.(Первый3 статьи, сначала,4ГлаваГлава 1)Сущность

Ссылка

Интервью автора:Kawamoto Fangzhao: Как сформировалась нация Хань?(Удержать“Ctrl” ключевые фунты открываютсяПолем

 

об авторе

Кавамото,,Родился в 1950 году, степень докторантуры в литературном и исследовательском отделе Университета Университета Кюшю была полностью представлена ​​в литературу. Он был профессором Университета Саги и Университета Кюшу. С 1998 был профессором Министерства литературы в Министерстве литературы в Университете Кюшу.Основным направлением исследования являются национальные и государственные проблемы династий Вей, Джин, Южного и Южного и Южного, и опубликовали «национальные проблемы династий Вей, Джин, Северного и Южного и Южного» (Jigu Academy, 1998), «Национальный народ в История Китая »(Shanchuan Publishing House, 2004),« Китай Китая) Counlapsse and ExpansionАВэй, Джин, северные и южные династии »(проходящее общество,2005), «Теория древнего состояния Восточного АзииАПроцесс, режим и идентичность »(す い れ ん 舎,2006), «Корлапс и расширение КитаяА«Вей, Джин, северные и южные династии» были переведены в китайское издательство.

 

Введение в переводчик

Лю КейвейМагистр археологии на факультете истории Университета Нанкин, поступил в Университет гуманитарных и наук в Кюшу, Япония, чтобы учиться за границей.В настоящее время он является доцентом в Школе социального развития Нормального университета Нанкин и в основном занимается историческими и археологическими исследованиями в династиях Хан и Тан.

 

 

 

 

 

Полный -библиографический каталог

Предисловие

первый раз Движение северного Китая между династиями Хана и Тан—— сосредоточен на национальных проблемах

Глава Один Теория государства северных династий

Глава вторая О северной династии -династии Император Wencheng South Tour Monument

Третья глава О тексту Xianbei—— связано с обширным распространением китайского сознания между династиями Хана и Тан

Глава четвертая О трех королевствах, Ву Мару, Сяньбей—— с точки зрения общения и изменений видите

Пятая глава На северной династии Вэй—— Смотрите с точки зрения сравнительной истории

 

Вторая глава Движение Восточной Азии между династией Хань и формированием древних японских стран

Глава Один Дата Хан и Тан&LDQUO” формирование китайского сознания—&Mdash; вокруг связи между древней Японией, Северной Кореей и Китаем

Глава вторая О Sui Shu&Middot; биография Го Го Го »и« Японская книга Ji&Описание в Middot; толкайте древние хроники "—— послал Sui Anvoy xiaoji

Третья глава Что касается изменений иностранных дел страны—&Mdash; видите из формирования формирования китайского сознания и установления Дазайфу

Глава четвертая Самопровозглашение пяти королей и международная ситуация в Восточной Азии

 

Третий Движение юго -западного Китая между династиями Хан и Тан

Глава Один Отношения с Юньнаном и Японией между династиями Хан и Тан—— начиная с точки зрения сравнительной истории

Глава вторая Ситуация в Сычуане во время династий Вей и Джин—— сосредоточен на национальных проблемах

Третья глава Ситуация в регионе Сычуань во время северных и южных династий пяти Ху, шестнадцати королевств—— сосредоточен на национальных проблемах

Глава четвертая Ситуация в Сычуане в поздних северных династиях—— сосредоточен на национальных проблемах

 

Четвертый Проблемы нации между династиями Хан и Тан и Восточной Азией

Глава Один Тенденция исторических исследований во время династий Суи и Тан в Вей, Джин, Северном и Северном династиях—— сосредоточен на национальных проблемах

Глава вторая Окружающий ортодоксальный вид Ляо Джина—&Mdash; сравнение с династией северной вей

Третья глава Куй Чжиюань и Абэ Чжун Малу—— с древних времен Северная Корея, Япония&Ldquo; китайская&Rdquo;

Глава четвертая О так называемой китайской империи в Китае в наше время—&Mdash; Northern Wei Dynasty, Yuan, Liao и Han Comparrison

Китайская версия поста/Аннотация

 

Пробный

Предисловие

Автор опубликовал статьи под названием «Национальные проблемы Вей, Джин, Северных и Южных Династий», которые собрали несколько небольших статей.

В этой книге автор пытается решить следующие проблемы: во -первых, исследование углубления переезда северной нации во время Вей, Джин и северных и южных династий Китая на Китае; во -вторых, обсуждалась династия не -хан на юге Китай в тот же период того же периода. Реальность нации; в -третьих, он стремится прояснить введение китайской культуры и конкретные изменения древней Северной Кореи, Японии и других мест, вызванных потоком населения.

Осознание вышеупомянутых проблем происходит из -за внимания автора к следующим вопросам, то есть во время Вей, Джин, Северных и Южных Династий, это может соответствовать эре миграции западной германской страны. Какие изменения вызвали регионы.Основываясь на этом вопросе сознание, я думаю о том, какие выводы они сделают, чтобы расследовать, что если они изложены общей ситуации, такой как национальное состояние национальных наций по верховой езде, но также не только были ограничены Вей, Джином, Северным и Южные династии, но также осмотрели эту проблему, включая династии Sui и Tang?Говоря более конкретно,Что я хочу изучить, так это проблемы, на которые не обращали внимания на предыдущие исследования, то есть от более макровизионного видения, включая Хана до Тан, для изучения исторической синхронизации северных и южных частей Китая в течение этого периода, как а также историческая синхронизация между Северо -Восточной Азией. Пол; в то же время, основываясь на&Ldquo; китайская&Rdquo; Со времен династий Вей и Джин с конца династии Восточной Хань, крах китайского мира, образованного по случаю династий Цинь и Хань, вторжение окружающих народов и появление большого количества иммигрантов производили китайскую китайскую китайскую этническую группу, а также ухуа национальности Хана самой гражданства Хань. И жестокий.После интеграции династий Вей, Джин и Северного и Южного, нового китайского мира династий Суи и Тан, который сильно отличается от династий Цинь и Хань.Кроме того, в древней Северной Корее, стране и других странах и странах они также поглощали образованную культуру и постепенно осознавали информирование о китайском языке.Эта книга называется вышеупомянутым явлением&Ldquo; китайская”.Взгляд на это историческое изменение не связано с точки зрения так называемой синицизации, ассимиляции и всестороннего изучения сходства и различий между ними.Основываясь на этой точке зрения, в связи с ассоциацией с аристократической теорией и теорией Восточной Азии, которая уделяла много внимания в эту эпоху, возможно, вы можете получить новую единую перспективу в эту эпоху.

В результате автор разъяснил следующие пункты: из -за большого количества миграций населения в течение этого периода он был сформирован в северном Китае“ hu hua&Rdquo;, как то же самое, можно увидеть в южном Китае“ сделка&Феномен rdquo; и синхронизации Hu Hua, Barvanization и синицизации в течение этого периода, постепенно сформировал новый новый“ Китай&Rdquo; мир; сопровождаемый вышеупомянутым явлением, неханская нация мигрировала из других стран в северный Китай, превзошла его.“ yidi” концепция начала защищать себя“ Китай&В то же время, в то же время, претензии династий, установленных этими народами, начали появляться центральные равнины или православные династии;“ Китай&Rdquo; сознание основано на политических мыслях династии Центральных равнин;&Ldquo; окружение&Когда Rdquo, когда региональное общение, существование китайского класса как беженца имеет решающее значение. Они распространяют эти знания на страну, не являющуюся страной, особенно правящий класс в неханской нации; дополнительно, когда они основаны на этом Точка зрения, национальные бюрократы Хань, которые могут участвовать в строительстве страны в соответствии с правлением пяти династии в северном Китае и миграции като -людей, которые мигрируют в качестве беженца в Северную Корею, страну и другие места Как группа того же исторического характера в Восточной Азии.

Конечная цель приведенного выше исследования - уточнить:Как нация Хана превратилась в крупнейшую в мире страну с тех пор?Напротив, как развивалась Япония и столкнулась с ханьской нацией?

После публикации неуклюжих работ автор стремится к дальнейшему прояснению проблем с точки зрения вышеупомянутого исследования: во -первых, изучение конкретного воздействия на последующий Китай после того, как северная нация вошла в центральные равнины во время Вей, Цзинь и северные и южные династии; во -вторых, исследуют южный Китай факты не -ха -нации; в -третьих, введение китайской культуры и поток древней Северной Кореи, Японии и других мест, вызванных потоком населения.Тем не менее, автор расширяет видение осмотра и превзошел династии Вей, Джин, Северный и Южный.Если вы хотите решить основную проблему формирования нации Хань, можно сказать, что это также неизбежная тенденция.Однако это также расширило проблему.Поэтому у автора есть возможность суммировать некоторые из этих исследований и представить новые взгляды в виде отчетов, документов и других форм.Первая глава этой книги «Национальная теория северных династий», четвертая глава первой главы «Движение исторических исследований династий Суй и Тан в Вей, Джине, Северном и Северном династиях—— сосредоточен на национальных проблемах »и т. Д. Это написано с этой точки зрения.Кроме того, автор «перспективы исследований по исследованиям национальных проблем WEI, JIN, Southern и Northern Dynasties», «Обмен и смена китайских и танских династий», «Мировой порядок Вей, Джин и Южные династии и мировой порядок династий Северного и Тан.

Однако в последние годы осознание автора была сосредоточена на вышеуказанных аспектах и ​​уменьшилась в более интегрированном направлении.Это может быть раскрыт в местном районе. Автор обеспокоен в предыдущей современной Восточной Азии.“ Китай&rdquo&Ldquo; окружение&Rdquo; конкретные связанные связанные связанные вопросы.Эта книга делит эту проблему на следующие четыре части для расширения: структура предыдущего мира Восточной Азии или структурные проблемы китайской империи; особенно центральная политическая структура центральной династии и других династий;&Ldquo; окружение&Rdquo; национальные и государственные проблемы; и конкретные отношения между ними в процессе структуры или развития.

Основываясь на результатах после публикации, эта книга начнется с приведенной выше точки зрения, чтобы обсудить структуру древних этнических групп и страны и связь между собой.

Эта книга состоит из следующих четырех статей.

Первый был сосредоточен на истории династии Северной Вей и осмотрел тенденцию развития северного Китая между династиями Хан и Тан.Специальное обсуждение вопросов племени династии Северной Вей и национальной реальности (&LDQUO&Rdquo; реальность страны) и ее историческое значение.В связи с этим, в нем также обсуждаются такие вопросы, как новые исторические материалы и текст, используемые Xianbei.Кроме того, проблемы Wuyi и Xianbei до династии Северной Вей, а также отношения между династией Северной Вей и ранними странами.

Во второй статье обсуждаются тенденции развития древней Японии и Северной Кореи между древним японским и династией Тан, предлагают вопросы китайского сознания, посылающих посланников SUI и пять царей, и, в частности, обсуждали тесную связь между ситуацией и материковым. Развитие древнего японского развития.Что касается вопроса сознания Китая, в этой статье указывалось, что формирование китайской и Северной Кореи в древней Японии и Северной Корее в то время связано с ситуацией на материке и объяснил, что он возник из китайского сознания, образованного в Уху -династия.Что касается посланника династии Суй, в этой статье будет конкретно изучать, какие переговоры между китайским сознанием китайского сознания и суи суи, которые постепенно сформировали китайское сознание на стадии династии Суй.Что касается пяти царей, в этой статье будет рассмотрено значение двух категорий самопровозглашенно самоуверенных самопровозглашенных значений военных военных, генерала Антона и управления миром.

Третья часть стремится прояснить конкретную ситуацию на юго -западе Китая в течение этого периода.В международной ситуации после краха империи Хань, в то время как северная династия Вей (представители) и страна и другие страны, они приняли дорогу независимого развития, принимая династию Центральных равнин.В этой статье будет рассмотрено, как история юго -западной части Китая, которая является той же ситуацией в этой ситуации.С этим в качестве центра, мы обсуждаем ситуацию с Юньнаном и Сычуаном с относительно макро -перспективы и обсудим связь между двумя регионами и древним японцем.

На основании результатов, полученных в первом -третьем проверке,В четвертой статье рассматриваются времена и регионы, отличные от вышеперечисленного, и обсуждается конкретные выводы.В этой статье конкретно описываются следующие вопросы: конкретная связь между Ляо, Джином и Северной Династией Вей, которая известна как завоевание династии; каковы отношения между эпохой династий Тан и Сун, на два эпохи; LUO), Абесхун Малу (Япония), изучался после того, как империя Тан сформировалась после северных и южных династий. В сердцах этих народов существует китайское сознание или национальное сознание; вопрос будет ясно о том, какие пункты будут четко разъяснены, когда Национальный прототип Han Nationals, основанные национальными нациями Ляо и Юанэ, созданными неханской нацией.

Эта книга не полностью разбирает несколько аргументов, связанных с ней, а только выдвигает понимание макроса. В будущем необходимо провести дальнейшие обсуждения.несмотря на это,Автор считает, что эта книга заложила основу для разъяснения предыдущей современной структуры мировоззрения Восточной Азии или конкретной формы структуры китайской империи.Если вы сможете получить исправление щедрого дома, автор будет невзван.

Кстати, скромный текст, включенный в эту книгу, имеет несколько исправлений, таких как несколько слов, не изменяя тему.Кроме того, для того, чтобы в основном поддерживать оригинальный вид при публикации, есть такие места, как справочные исторические материалы и оригинальные китайские тексты, а также такие места, как дублирующиеся дискуссии и несоответствия. В качестве последней среды.Надеюсь, читатель простит.