8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Spot подлинный литература по социальной науке Национальная имидж Blue Book China National Image Communication Report (2019) (2019) (2019).

Цена: 2 115руб.    (¥117.6)
Артикул: 614381126206

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:社科金台路图书专营
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥62.31 121руб.
¥1101 978руб.
¥278.65 010руб.
¥60.51 088руб.

National Image Blue Book China National Image Communication Report (2019) (2019) Карта перезарядки базы данных)

Автор: Чжан Кун Чжан Мингсин, редактор

Время публикации: 2020-01

Цена: 168

Название серии: Национальное изображение синяя книга

Количество страниц: 336

Номер книги: 9787520160131

Ключевые слова: национальное изображение |

Открыто: 16

Кадры: твердый переплет

 

краткое введение

Эта книга придерживается глобальной перспективы и китайской позиции, стоит в разгар национальной стратегии и глубоко анализирует и обсуждает панорамные и трехмерные карты национального распространения изображений Китая. Практика национального строительства изображений.Эта книга фокусируется на фактических тенденциях статуса и развития имиджа национального имиджа Китая. Он обсуждает объективные и трехмерные.Основываясь на законах и когнитивных законах об общении, эта книга предложила много полезных ссылок и вдохновения для распространения имиджа Китая от аспектов политики, управления и коммуникационных механизмов.

 

об авторе

Чжан Кун, доктор философии по праву, декан Национального института коммуникационной стратегии в Университете науки и технологии Хуажонга, профессор и докторант Школы журналистики и информационной коммуникации.

 

Чжан Мингсин, доктор философии в области журналистики, декан, профессор и докторант Школы журналистики и информационной коммуникации Университета науки Хуажонга, председатель Комитета по степени и директор комитета по преподаванию.

 

Оглавление

Общий отчет

 

.1 Новая ситуация, новые проблемы, новые возможности

 

——Анализ общей ситуации национального имиджа Китая в 2018 году Чжан Кун, Ли Вейдонг Цинь Ялин / 001

 

 

 

II Годовой анализ ситуации (2018)

 

.2 2018 Китайский отчет по исследованию политического изображения Zhang Mingxin Qin xiaofang / 018

 

.3 2018 Китайский отчет об исследовании экономического имиджа в Китае Чжан Мингсин Чен Линжжэн / 057

 

.4 2018 Китайский международный отчет об исследовании культурного имиджа Changjiang Tianhao / 080

 

.5 2018 Китайский национальный отчет об исследованиях изображений Zhang Mingxin Youwen / 096

 

 

 

Государство III и региональные статьи

 

.6 Китайское изображение Tan Yuan / 118 на немецком рынке книг

 

.7 Русского народа восприятие имиджем Китая: историческое измерение и современное видение Чжэн Ци / 133

 

.8 Китайский образ в Пакистане——Репортаж в СМИ и элитный когнитивный Джин Цян / 151

 

.9 Тайский народ и китайский национальный образ Луо Син / 167

 

.10 Китайский имидж СМИ в Африке

 

——Принятие Кении «Национальная ежедневная» в 2018 году Китай сообщил о сообщениях в качестве примера Гуйханг Вангю / 184

 

 

 

Специальная статья

 

.

 

——Возьмите Huawei в качестве примера Ли Хуаджун Хуан Юджиа Чжу Пейлинг / 205

 

12 Европейское строительство моды Чэнь Яли для восточного строительства Китая / 216

 

.13 Китай национальный образ Zhai Huixia / 229

 

 

 

Ⅴ Статья

 

. 14——Перспектива, основанная на мультимодальном дискурсе Ву Дэн Ван Сяхон / 243

 

.15 Основные средства массовой информации Тюркие“Пояс и дорога”Когнитивный анализ инициативы xu Qiqi / 258

 

.16 С точки зрения общественного социального менталитета в Обществе рисков, изучите национальный имидж национального имиджа

 

 

 

Ⅵ Придаток

 

.17 Образ европейских стран в глазах китайца / 292

 

.18 Изображение соседней страны в глазах китайского народа Xu di / 305

 

 

 

Аннотация / 323

 

Содержание / 325