Spot подлинный литература по социальной науке Национальная имидж Blue Book China National Image Communication Report (2019) (2019) (2019).
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
National Image Blue Book China National Image Communication Report (2019) (2019) Карта перезарядки базы данных)
Автор: Чжан Кун Чжан Мингсин, редактор
Время публикации: 2020-01
Цена: 168
Название серии: Национальное изображение синяя книга
Количество страниц: 336
Номер книги: 9787520160131
Ключевые слова: национальное изображение |
Открыто: 16
Кадры: твердый переплет
краткое введение
Эта книга придерживается глобальной перспективы и китайской позиции, стоит в разгар национальной стратегии и глубоко анализирует и обсуждает панорамные и трехмерные карты национального распространения изображений Китая. Практика национального строительства изображений.Эта книга фокусируется на фактических тенденциях статуса и развития имиджа национального имиджа Китая. Он обсуждает объективные и трехмерные.Основываясь на законах и когнитивных законах об общении, эта книга предложила много полезных ссылок и вдохновения для распространения имиджа Китая от аспектов политики, управления и коммуникационных механизмов.
об авторе
Чжан Кун, доктор философии по праву, декан Национального института коммуникационной стратегии в Университете науки и технологии Хуажонга, профессор и докторант Школы журналистики и информационной коммуникации.
Чжан Мингсин, доктор философии в области журналистики, декан, профессор и докторант Школы журналистики и информационной коммуникации Университета науки Хуажонга, председатель Комитета по степени и директор комитета по преподаванию.
Оглавление
Общий отчет
.1 Новая ситуация, новые проблемы, новые возможности
——Анализ общей ситуации национального имиджа Китая в 2018 году Чжан Кун, Ли Вейдонг Цинь Ялин / 001
II Годовой анализ ситуации (2018)
.2 2018 Китайский отчет по исследованию политического изображения Zhang Mingxin Qin xiaofang / 018
.3 2018 Китайский отчет об исследовании экономического имиджа в Китае Чжан Мингсин Чен Линжжэн / 057
.4 2018 Китайский международный отчет об исследовании культурного имиджа Changjiang Tianhao / 080
.5 2018 Китайский национальный отчет об исследованиях изображений Zhang Mingxin Youwen / 096
Государство III и региональные статьи
.6 Китайское изображение Tan Yuan / 118 на немецком рынке книг
.7 Русского народа восприятие имиджем Китая: историческое измерение и современное видение Чжэн Ци / 133
.8 Китайский образ в Пакистане——Репортаж в СМИ и элитный когнитивный Джин Цян / 151
.9 Тайский народ и китайский национальный образ Луо Син / 167
.10 Китайский имидж СМИ в Африке
——Принятие Кении «Национальная ежедневная» в 2018 году Китай сообщил о сообщениях в качестве примера Гуйханг Вангю / 184
Специальная статья
.
——Возьмите Huawei в качестве примера Ли Хуаджун Хуан Юджиа Чжу Пейлинг / 205
12 Европейское строительство моды Чэнь Яли для восточного строительства Китая / 216
.13 Китай национальный образ Zhai Huixia / 229
Ⅴ Статья
. 14——Перспектива, основанная на мультимодальном дискурсе Ву Дэн Ван Сяхон / 243
.15 Основные средства массовой информации Тюркие“Пояс и дорога”Когнитивный анализ инициативы xu Qiqi / 258
.16 С точки зрения общественного социального менталитета в Обществе рисков, изучите национальный имидж национального имиджа
Ⅵ Придаток
.17 Образ европейских стран в глазах китайца / 292
.18 Изображение соседней страны в глазах китайского народа Xu di / 305
Аннотация / 323
Содержание / 325