8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Спот настоящий Full 198 Yuan Региональный бесплатное почтовое образование) от квалифицированного учителя класса до превосходного учителя класса -учителя класса.

Цена: 628руб.    (¥34.9)
Артикул: 603140342661
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:社科金台路图书专营
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥278.65 010руб.
¥60.51 088руб.
¥103.81 867руб.
¥64.81 166руб.

Руководство по выращиванию учителей класса класса

Руководство для преподавания старшего класса

 

От квалифицированного учителя класса до превосходного учителя класса

 

Чен Ю Быть

 

 
   
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Политика    Dragon: Yuanchuang Book

вне    издание: Ренминский университет Китая Пресс

Опубликованная дата:2019Год8Ежемесячная публикация

Конечно    цена:49.80Юань

ISBNА978-7-300-27108-8

краткое введение

 

Эта книга является известной работой мистера Чена Ю. После этого всестороннего пересмотра она поможет учителю новичка в начале.“опытный”Класс зоны поможет преподавателям старших классов прорваться от опыта до превосходного и превосходного.
   
Заложить опору20В опыте работы и размышлений учителя класса г -н Чен Ю начал с основной концепции работы учителя класса и использовал большое количество типичных случаев, которые лично практиковались для представления традиционного управления классом и Строительство класса для создания превосходного стиля класса и организации классов.Также описание альбома“Нетрадиционное образование искусство”, И это вдохновляет образовательную мудрость.

 

об авторе

Чен Ю   Исследовательский эксперт по работе хорошо известного учителя класса.«Учитель класса» и автор колонок «Друзья классов».Он является автором «Карты рабочего мышления учителя классов», «Десять лекций по работе учителей классов» и «Студенты могут таким образом образование».

 

 

Оглавление

 

предисловие

 

Первая лекция находит великую мудрость образования

1. Восемь изменений, через которые должен пройти учитель.

(1) От эмпирической к научной трансформации

(2) Переход от типа навыков к умному типу

(3) Преобразование от самодержавия в демократические типы

(4) От одного выходного вывода до двух интерактивного преобразования.

(5) Переход от закрытого к открытому типу

(6)“ успешные люди” тип изменения

(7) Преобразование от типа Ян Ши в хороший учитель Yiyou

(8) От профессионализации до персонализированной трансформации

Наступительный&LDQUO” инопланетянин

В -третьих, завоевать доверие студентов

Четыре и перемена&Ldquo; три горы&rdquo“ три спины”

(1) первое место&Ldquo; Sacker”——Родительский

(2) Второе место&Ldquo; Sacker”——вести

(3)&Ldquo; Sacker”——Учитель науки

5. принципиально решайте проблему

6. Работайте осторожно

(1) Потеря и воспользуйтесь преимуществами

(2) личность и единство

Семь, обратите внимание на чувства

Восемь, люблю сырой

 

Вторая лекция умело проделана в обычном управлении

1. Традиционное управление: мудрость классового учителя в тривиальном

(один)&Ldquo; пианино пианино” метод работы

(2) Если тяжелая атлетика легкая, вес легкий,

(3) Лучше сломать десять пальцев, как будто он ломает один палец

Во -вторых, детали, которые легко игнорировать: пусть учителя по этому вопросу чувствуют счастье

(1) Ценный класс за две минуты до класса

(2) Подиум, который может изменить настроение

3. Начало работы с управления классом: пусть класс работает эффективно

(1) Расположение задачи: от нечеткого до конкретного

(2) Программирование: от путаницы до упорядоченного

(3) Примеры программирования: смена сидений, очищение

В -четвертых, планирование: пусть учитель класса встанет непобедима

(1) Принципы руководства классовых правил

(2) Пример формулировки и исполнения правил класса 1: Как управлять студентами поздно

(3) Примеры формулировки и выполнения правил класса 2: Учащиеся используют управление мобильными телефонами

В -пятых, институциональные обучающие люди: продолжайте оценивать цель и справедливо

(1) Выберите Advanced Advanced без беспокойства

(2) автоматически генерируется“ три хороших ученика”

 

Третья лекция построила классовую культуру с искусством

1. Твердость и мягкость в классовой культуре

2. Первое и после введения классовой конвенции

(1) Кто будет мастером

(2) Какой контент я должен написать в Классовой конвенции

(3) Как представить классную конвенцию

В -третьих, забудьте правила

4. Создайте собственную классную визитную карточку

5. Создайте самую красивую классную комнату

6. News Blackboard: символы классовой духовной культуры

Семь, делая отличные привычки——Формирование духа класса

8. Народная культура в классе: коллективная вечеринка по случаю дня рождения

Девять, ритуалы для взрослых: десять лет деревьев, сто

 

Четвертая лекция меняет стиль класса, и преобразование преобразуется.

1. Начните со стратегических проблем

Во -вторых, столкнувшись с плохим хаосом

(1) Сметочно пойти в классную комнату

(2) Пусть хорошие рецепты, которые избавляются от трудностей

3. Начиная с первого экзамена, начните схватить тестовую дисциплину

В -четвертых, культивируйте общественное моральное сознание

(1) Все дежурные

(2) Восстание и падение света, моя ответственность

(3) В моральном воспитании нет тривиального вопроса

(4) Пусть эмблема группы сияет на вашей груди

5. Альтернативная конвенция о цивилизации классов——“Я могу!”

6. Обратите внимание на состояние выживания средних студентов

Семь, лицо“ невыносимые студенты”

(1) Два разговора

(два)“Проблемные студенты”

(3) об обучении студентов10Случай

 

Лекция 5 Искусство организации занятий в классе

1. Методы всегда сложнее, чем

(1) Из коллективной мудрости

(2) Предложения коллег.

(3) С помощью родителей

(4) Другие ресурсы

2. Посмотрим на облако——Искусство организации мероприятий по выходу

(1) Подготовка события

(2) Гарантия безопасности и управление процессами

(3) Стратегии преодоления чрезвычайных ситуаций во время деятельности

В -третьих, не берите обычный путь——Проектирование занятий в классе инновационное мышление16Слово

(1) Люди отказываются от меня

(2) Меня никто не имеет

(3) Люди имеют меня

(4) Люди, которые отличные изменения

В -четвертых, переверните стену выпускника——Расширение образовательных искусств классовой деятельности

 

Лекция шестого преподавателя преподавателя.

1. Трилогия роста классового учителя

(1) От невозможности до закона

(2) с пути к пути это невозможно

(3) от правил до правил к обычным

2. Умные места

В -третьих, изменить заголовок

(1) Просто назовите его фамилию или имя, без полного имени

(2) Используйте взаимное имя между студентами, чтобы позвонить студентам

(3) Позвоните студентам по имени семью

(4) Дайте студентам имя

(5) Студент звонит мне

В -четвертых, встретить узкую дорогу

5. Следуй за мной

шесть,&Ldquo; моряк”

Семь.

Восемь, сохраняется до конца

 

 

Предисловие

 

от1990Год2007В этом году я постоянно провел в должности учителя17В этом году я тоже делал мирно17Новогодний учитель класса.Хотя мне нравится эта работа, и я люблю быть со студентами, у меня нет большого чувства выполненного долга.

Будьте учителем класса, связывайтесь с учениками каждый день и наблюдайте, как они растут. Есть действительно много чувств.Часто есть аура, когда они приносят класс&Ldquo; ручка Бога”.Я часто взволнован небольшим творчеством в течение нескольких дней.После этого только что прошло.Новые вещи продолжались, и прошлые вещи постепенно забывали год за годом.

но,2007Одно из событий, которое случилось со мной, изменило меня.Школа попросила меня взять на себя очень плохой класс, и в то время я только что оставил позицию учителя класса: я был действительно обескуражен и не планировал продолжить.Я не мог выдержать убеждение лидера, я дважды ходил на работу.Неожиданно, именно этот класс полностью изменил меня и позволил мне работать с учителем класса.“”.Никто не может видеть из этой группы“ плохое рождение&Rdquo; я, казалось, видел свою тень.Я хочу вытащить их из кагмира и придется выкупить себя.

Процесс класса сложный, особенно с таким специальным классом.Единственное, что достойно меня, это то, что студенты дали мне много эмоциональных возвращений.По сравнению с предыдущим классом степень тяжелой работы значительно увеличилась, и я сделал еще одну вещь: записать этот сложный процесс, и это не просто запоминается текущая учетная запись, но и интегрируется в мои собственные идеи и восприятие.Я поместил эти тексты в блоги.Я пишу каждый день и накопил почти миллион слов менее чем за два года.Многие люди знают, что в моем блоге есть такой класс -учитель, который приводит к тому, что такая группа учеников предпринимает цепкие усилия на каждый день.Есть важная причина, по которой я записал этот путь: я уже был в то время40Когда я буду, я думаю, это будет последний раз, когда я являюсь учителем класса; если я не буду писать, как раньше, то мой классный учитель не останется немного следа. В будущем я буду оглядываться в прошлом . Жаль!

Но в любом случае, это была просто запись.Хотя я думаю, что это немного ценно, читатели также любят читать, но они никогда не думали, что однажды эти слова станут формами и появятся на столах других учителей.Однако случайно, некоторые из них являются интегрированными книгами, и очень вдохновляющее имя.—&Mdash; «Вы можете быть лучшим учителем класса».

Говоря о вдохновении, я не думаю, что мне нужно рассказать вдохновляющие истории других с учителями, и мой собственный опыт очень вдохновляюще.Не закончил престижный университет или специального учителя. Через много лет, через много лет,40Я только начал усердно работать,41Опубликовал первую статью в эпоху года,43Первый шедевр публикации…… моя личность никогда не менялась—— обычный учитель.Если вы усердно работаете, еще не поздно, когда это начинается.Не кладите в судьбу, и не заботитесь о странных глазах вокруг меня, является самой большой причиной, по которой я могу иметь немного сегодня.

Учитель класса, вы должны вдохновлять себя, иначе это невозможно сделать20Более года или выше.

«Вы можете быть лучшим учителем класса» из рук неизвестных простых учителей. Они пишут смертельные мелочи, но добились неожиданного успеха и были напечатаны снова и снова в течение нескольких лет.Причина, по которой он переместил некоторых читателей, я думаю, это потому, что эти слова - мой собственный голос—— гладкий, естественный и подлинный, многие классовые учителя читают свои истории из книги и читают свои собственные тени.Следовательно, это не столько понимание читателя меня, что лучше быть пониманием учителя класса.

С тех пор я также опубликовал монографии, такие как «Десять лекций по работе учителей классов», «Студенты могут образоваться таким образом», «Карта работы учителя класса».Оглядываясь назад на «Вы можете быть лучшим учителем класса» сегодня, есть еще много текста, который может переместить меня.Поэтому я с радостью принял план адаптации и репутации для этой книги.Первый читатель этой книги вырос или оставил позицию учителя класса, и новый учитель класса все еще обогащает команду.Я думаю, что некоторые взгляды и практики в книге все еще имеют для них справочную ценность.

Я надеюсь, что эта книга, которая была полностью пересмотрена «от квалифицированного учителя класса до выдающегося учителя класса», также может принести хороший опыт чтения новым читателям и позволить большим учебникам следовать от класса следовать от“ квалификация&rdquo“ выдающийся&Radquo; ранги.

 

 

Замечательная книга

 

1Рутинное управление: мудрость классового учителя в тривиальном

 

1.&Ldquo; пианино пианино” метод работы

Многие учителя не хотят быть учителем класса. Важная причина заключается в том, что главный учитель должен каждый день выполнять много традиционного управления, что очень сложно и тривиально.С раннего утра, до дня, я оставался занятым.Некоторые школы, а также поздние самооценки и управление проживанием.Вы не должны быть мирными после занятий. Вам нужно подготовиться, чтобы ответить на своих родителей в любое время, чтобы справиться с чрезвычайными ситуациями.…&Hellip; все это - не только тест физической силы учителя класса, но и, что более важно, это принесет большую психологическую давление для учителя класса, что делает учителя класса истощенными.

Вообще говоря, академическая успеваемость студентов, академический статус, ситуация с победой в конкурсе, утверждение превосходных лидеров и признание родителей учеников принесут определенное чувство достижения учителя класса, чтобы учитель класса мог получить чувство карьерного счастья В определенной степени, но громоздкая ежедневная работа по -прежнему приведет к тому, что классный учитель создает выгорание карьеры.Для главного учителя слава временная, случайная, а усталость постоянна и нормальная.Тем не менее, именно эти обычные и тривиальные обычные задачи могут наиболее отражать мудрость класса -учителя; превосходный учитель класса может делать художественные вещи, чтобы делать искусство и увидеть величие в обычном.

Вопрос, о котором мы должны подумать: почему некоторые классовые учителя заняты с утра и ночи, и они не видели большого улучшения на работе. Некоторые учителя класса кажутся не очень трудоемкими, но эффективность высока?

Согласно статусу работы, главного учителя можно разделить на четыре типа.

Первый тип не лень сделать это.Такие учителя вообще не могут быть компетентными, но в этом посте они - всего лишь день.

Второй тип заключается в том, что работа старательна, но не любит двигать его разумом. Работа очень тяжелая, но не большой прогресс.Такие классовые учителя должны учиться и размышлять.

В -третьих, мне нравится двигаться, иметь идеи и идеи, и я могу использовать несколько советов, чтобы сделать работу лучше, но это не усердно.Такие классовые учителя имеют потенциал для развития, но в конце концов, многие классовые учителя должны делать это самостоятельно, и они могут быть ленивы только с навыками и не могут стать большими.

Четвертый тип, как образовательные методы, так и мудрость, также могут инвестировать в работу с полным энтузиазмом.Такие классные учителя могут стать отличными учителями класса.Самая большая разница между учителем четвертого класса и учителем третьего класса отражается в отношении и степени инвестиций в традиционное управление.

На практике мы должны выполнять традиционные методы работы и мудрость в обычной работе.Эти методы и мудрость поднялись до определенной теоретической высоты после размышлений и суммирования и могут предоставить ссылку на будущую работу.

В статье «Метод работы партийного комитета» Мао Цзэдун сравнивает работу&Ldquo; пианино пианино” он отметил, хочу——

учиться&Ldquo; пианино пианино”.Десять пальцев пианино движутся, нет движения, нет движения.Тем не менее, десять пальцев нажимали одновременно, и это не было тоном.Чтобы создать хорошую музыку, движение десяти пальцев должно быть ритмичным и сотрудничать друг с другом.Партийный комитет должен понять работу центра, но также выполнять другие аспекты работы вокруг центра центра.Есть много аспектов, которые мы отвечаем. Работа различных мест, военных и департаментов должна позаботиться. Мы не должны просто обращать внимание на некоторые проблемы и отбросить другие проблемы.Все, у кого проблемы, должны быть заказаны. Мы должны изучить этот метод.Некоторые люди хорошо играют на пианино, и некоторые люди не играют хорошо. Тоны, появляемые этими двумя людьми, очень разные.

Этот абзац“&Lsquo; пианино пианино’ метод работы&Rdquo; экспозиция rdquo; очень ярко указал, как мы должны справляться с сложной работой—— мы должны наблюдать как всеобъемлющее наблюдение, так и сосредоточиться на центре. Сосредоточив внимание на центре, все задачи должны сотрудничать со всеми задачами, и вы не должны быть довольно сухими.Человеческая энергия ограничена и должна распределяться разумно.Когда вы это делаете, вы должны уделять внимание работе каждый раз, и в различных вопросах должна быть центральная работа в различных вопросах.Для возникающих проблем порядок и серьезность должны быть разделены на последовательности и приоритет, а также так далее.

 

2.Лучше сломать десять пальцев, как будто он ломает один палец

С точки зрения стратегии, главный учитель должен следовать&Ldquo; причинить ему десять пальцев лучше сломать один палец&Rdquo; рабочие принципы.

“&Lsquo; пианино пианино’ метод работы&Rdquo; скажите нам, что, хотя десять пальцев движутся при игре на пианино, если десять пальцев нажимаются одновременно, замечательной музыки не будет.Это похоже на работу учителя класса. Это очень необычно. Если среднее распределение энергии, все будет уставшим, и оно будет очень уставшим.Поэтому мудрый учитель класса должен что -то сделать.Стреконы делают вещи, такие как небольшая вода, как будто они все сделали, но они не делают это тщательно. Они все это змеи с тиграми и даже не имеют хвостов. В долгосрочной перспективе студенты потеряют уверенность.так,“ повреждено десять пальцев” не только без эффекта он часто ломает свой собственный менталитет.Если серьезная проблема решается из беспорядка, потратьте энергию, чтобы справиться с ней, и решить одну. От этого до другого, чтобы расширить результаты войны, ситуация будет отличаться: вы можете увидеть реальное время Эффект, и вы также можете хорошо играть, чтобы хорошо играть. Битва, чтобы установить уверенность.Это называется“ концентрированная власть борьба с уничтожением войны”.&Ldquo; причинить ему десять пальцев лучше сломать один палец&Rdquo;, это не только искусство, которое председатель Мао командует и борется, но и один из принципов нашей работы.Поэтому мои требования к разработке привычек“ культивировать один, консолидировать один”.

Итак, что самое важное в обычном управлении классом?Там нет самого важного.В образовании нет ничего маленького, все важно. Только первый, кто будет решен и самый уверенный.На разных этапах класса есть различные направления.“&Lsquo; пианино пианино’ метод работы” очень ярко показал, что работа имеет свой собственный ритм и законы. Занимаясь на точку стрельбы и формирования резонанса, она будет делать больше с меньшими затратами.

 

 

2.От правил до превосходной рутины

 

По сравнению с регулярной практикой в ​​области образования, некоторые&LDQUO&Rdquo; классный учитель часто использует некоторые нетрадиционные методы для решения проблем в образовании.

В руках&LDQUO&Предпосылка rdquo;“&rdquo&LDQUO&Rdquo; не на самом деле без правил, но заключить, что нет никакого способа учить.На самом деле, если вы тщательно изучите некоторые случаи, которые используют нетрадиционные методы, мы обнаружим, что они имеют общую особенность: хотя они“ неожиданно”“ разумный”.&Ldquo; нетрадиционная” по сравнению с обычным подходом, хотя форма отличается, она должна соответствовать законам образования.

Нетрадиционные методы не преднамеренно рождаются главным учителем, и они первоначально не существовали во главе классового учителя, но учитель класса сгенерировал в соответствии с конкретной ситуацией в то время, некоторые завершили мгновенно, а некоторые вдумчиво думали об этом.Эти методы решили некоторые конкретные проблемы, но они не имеют репликации, и иногда только один способ может использоваться один раз.Тем не менее, нетрадиционные методы мудрых учителей класса не только иногда появляются, но и часто возникают, потому что источник этих методов не будет исчерпан.Пока главный учитель продолжает работать, его мышление об образовании не остановится. Прорыв и трансцендентность стали привычкой.

Нетрадиционный метод является лишь круглым и изменчивым. Хотя используется обратное мышление или дивергентное мышление, он использует только более умную стратегию для достижения образовательного эффекта и не может повредить личности и достоинству учащихся или родителей для достижения цели.

Нетрадиционный метод оставляет только ситуацию в то время для инцидентов в конкретной ситуации, и вряд ли он будет неоднократно использовать.

Поскольку методы нетрадиционного образования, как правило, не копируются, почему мы особенно заинтересованы в этом?Не только из -за этих очень мощных нетрадиционных историй, но и оказывает сильное и драматическое влияние, но, что более важно, потому что мы можем использовать поверхность&Ldquo; нетрадиционная” читать сущность“ обычный”.Проанализируя общность и сущность этих методов, вы можете найти некоторые обычные вещи. Вы можете сделать некоторую уточнение и сортировку, что может дать идею решения проблем для подобных ситуаций в будущем.Если вы покинете эту предпосылку, ценность нетрадиционных методов не очень велика.

То, что мы хотим выучить, - это способ мышления, а не конкретный подход.

Стремиться получить образование“ великая мудрость” так какова мудрость образования?Где разница между мудростью и методами?Этот вопрос должен быть ясно.Во многих случаях я говорю:“ это мудрость образования.&Rdquo;, кажется, говорят, что мудрость выше, чем навыки.Но на самом деле, во многих случаях, в том числе некоторые из выбранных и составленных в этой лекции, нам трудно различить, какие навыки и мудрость.Возможно, разница между мудростью и навыками находится только между малейшим.

Тем не менее, малейшие проигрыши, ошибка составляет тысячи миль, хотя разница невелика, она решает.С моей личной дискриминацией существует большая разница между мудростью и навыками—— отправная точка.Советы сосредоточены только на техническом уровне и редко включают влияние на души людей.Он принимает проблему как самую высокую цель и может принять различные средства для достижения цели.После того, как мы лишаем эти методы с фона роста людей, мы не понимаем причину предыдущего и не рассматривая длительное воздействие, но мы только суммируем закон, этот метод на самом деле бесполезна.Из -за равнины умные люди могут подумать о некоторых способах воспользоваться умностью и ярлыками.Если это цели, достигнутые главным учителем, конечно, они будут отклонены или даже разные.

Источником образовательной мудрости является любовь к студентам.С любовью вы подумаете о здоровом росте образовательной цели, и, естественно, у вас будет мудрость. Конечно, замечательные мысли, возникающие во время образования, будут бесконечными.Маленькая любовь создает небольшую мудрость, а великая любовь создает великую мудрость.Большая мудрость не обязательно гениальна и даже выглядит немного глупо, но в конечном итоге она оказывает большое влияние на людей.Поскольку студенты могут изучать знания и навыки от учителей, но, что более важно, на них может повлиять личность учителя.Поэтому состояние образования главного учителя определяет высоту развития студентов.Главный учитель, который жаждет совершенства, должен воспринимать образование и развивать людей как цель как направления.

Только путем избавления от стремления к методам может развиваться главный учитель на более высоких уровнях.Скорость всех, кто рос, отличается, но рост должен занять некоторое время, время и опыт повлияют на толщину ума.Кроме того, невозможно получить существенные прорывы на том же уровне.Обучение бесконечно, и стремление к бесконечной ситуации. Когда у нас будет большая мудрость, вдохновение и методы образования будут продолжаться, и использование образовательных методов будет знакомо.В настоящее время обращение с вещами казалась непревзойденной и даже противоречит традиционному подходу, но если вы внимательно думаете об этом, эти нетрадиционные практики просто совпадают с определенными образовательными законами.Они следуют росту и развитию людей&Ldquo; Dafa”.Именно из -за уважения к личности людей и сосредоточенности на эффективности образовательного поведения возникла личность образования.

Мистер Тао Синьжи знаменит“ четыре куска сахара&Rdquo; история - это классический случай нетрадиционного образования. Каждый, кто видел образовательную мудрость Тао Синжи.Если мистер Тао на самом деле не начинается с точки зрения ухода за детьми, таким образом&Ldquo; техника” я не придумываю почему.На самом деле, у нас также есть учитель класса, чтобы подражать Тао Синжжи“ четыре куска сахара&Эффект rdquo; эффект не является хорошим.Какова причина неудачи?Это потому, что студенты не могут чувствовать нашу любовь и добрые намерения. Они просто используют нашу доброту и терпимость, чтобы скрыть свои ошибки и удовлетворить их тщеславие.

Можно видеть, что конкретная ситуация была заменена, и любовь к студентам не только помогла нам обучать студентов, но мы сделаем наше образование быть утилитарным.Образование должно использовать определенные навыки, но навыки ни в коем случае не являются образованием.

 

3.В конце концов

Менее чем за месяц до вступительного экзамена в колледже он вошел в окончательное время обзора. Физическая и умственная физика студентов и ум очень устали, их физическая сила не поддерживается, а эффективность снизилась.Хотя тестовая комната не вступила в комнату для осмотра, результаты были определены.В этот самый сложный период все испытывали тьму до рассвета.Различная поддержка в СМИ для кандидатов и родителей кандидатов. Без исключения они должны выполнять психологическое руководство, успокаивать эмоции кандидатов и оказывать давление и расслабление.В настоящее время работа главного учителя также состоит в том, чтобы снизить давление для студентов, делать психологический массаж и потребовать от студентов обращать внимание на отдых и обеспечить сон и питание. Не работайте слишком усердно. Чем больше вы рассматриваете, тем больше, тем больше, тем больше, тем больше, тем больше, тем больше Обзор должен быть уменьшен соответственно.Родители утешат своих детей.…&Hellip; это регулярные практики.Если в настоящее время главный учитель требует, чтобы ученики не только не могли расслабиться, но и играть больше; не только они не могут отдыхать, они устали лечь и забраться в комнату для экзаменов.Что вы думаете?

Вы обязательно подумаете, что он должен быть сумасшедшим, хотите пойти в школу и захотеть сходить с ума. Для вступительного экзамена в колледже вы не учитываете здоровье и психологическую терпимость учащихся.Некоторые вещи должны иметь обратное мышление. Студенты все еще могут быть спокойны по заботам со всех сторон. поощрительная роль.Конечно, все образовательные стратегии должны сотрудничать с ситуацией в то время. Может ли нетрадиционная практика вступить в силу, ключ зависит от суждения и понимания ситуации ситуации.Поделимся ниже&Ldquo; самая удивительная входная экзамен в колледже вдохновляющая речь”—&Mdash; «Постоянство до конца».

кроме27Боже, ваша школьная карьера вот -вот закончится.

Это самое сложное27Бог также самый критический27небо.Излишне говорить, что все очень хорошо знают свою ситуацию.У нас слишком много времени, у нас нет выбора, у нас нет выбора, кроме как отступить.

Хотите сдаться?Из глаз некоторых людей я читаю робость. Если вы хотите пойти на поле битвы, вы дрожите.Из глаз других я увидел долгожданную путаницу и глубокую ущерб, которая вновь проверила вашу уверенность.

Я знаю, что многие из вас очень устали, и это так.Что еще может вас спасти сейчас?Только слово настойчивость.Даже если вы засыпаете в любое время, вы должны проснуться в любое время!Уберите бумагу и ручку, оставьте последние психологические препятствия, обратитесь к своему учителю, учитесь у них и посмотрите, что еще можно придумать, или просто почувствуйте, что они относятся к вам к вам.Обведите окончательный тестовый пункт, который вы можете забить, например, крепость на карте битвы, один за другим, чтобы уничтожить их—— используйте свой разум, чтобы использовать свою волю!

Для многих людей общая ситуация была установлена, и пыль их - пыль вступительного экзамена в колледже.Теперь это ваша возможность. Хотя другие дышат, вы сделали шаг вперед.Каждая минута вас используется, чтобы наверстать упущенное.Каждая из ваших сильных сторон должно использоваться по дороге в испытательную комнату!

Вы должны гордиться, потому что теперь вы являетесь центром мира, и вы очень ожидаемый кандидат.У этой славы есть только одна жизнь для вас.Хотя он быстро пройдет как метеор, последний свет расцвел в ночном небе.Разве не важно помнить? Что важно, что это27Бог всегда будет выгравирован в сердце каждого воина, став послевкусием вашей жизни.

Потерял все мысли, побеждайте все страх, забудьте всю усталость, застрял зубы, задерживайте дыхание, всегда держите ручку в руках и всегда думайте о том, что думать.Все ваше время будет тратить во время подготовки войны.Еда - это просто накопление энергии.Спи, чтобы восстановить физическую силу.Кроме того, больше нет значения.Все идеи сконцентрированы в одном месте, то есть в вступительном экзамене в колледже!

В твоей долгой жизни, тогда3Небо так сильно72В часы битва, с которой вы столкнулись в своей жизни, гораздо больше, чем этот тест.Но как насчет этого?В этот момент это ваше единственное поле битвы, или даже единственная ценность, которую вы пришли сюда.Поскольку мы ненавидим это, мы не боимся этого.После такого крещения вы настоящий китайский студент—&Mdash; это судьба, которую вы не можете сбежать!

Вы единственная гордость фруктов.Подумайте о том, сколько людей грустно перед вами, и вы, вы сохранили в настоящее время.

Тогда продолжайте свою настойчивость!Нарисуйте тяжелый восклицательный знак для вашей собственной школьной жизни!

Вам не нужно корректировать свою психологию, все психологические руководства - это просто ложь, чтобы обмануть слабых!Вам нужно только сражаться—&Mdash; я должен помнить во сне от пробуждения спать.Позвольте вам провести каждую минуту в этой проблеме, и у вас нет шансов вздохнуть, и нет шансов устать.

Хотя некоторые из вас бедны, вы никогда не сдадите в конце концов, и в конце концов вы не сдадите, вам нужно подняться в испытательную комнату!Аплодисменты всегда остаются тем, кто побеждает себя.Только победив себя, вы можете победить других и убить кровавый путь от тысяч войск!Теперь падение, в дополнение к презрению, это желания этих противников.

Это вступительный экзамен в колледже, и это первый экзамен у вашего взрослого.Изменить свою судьбу - это не от улучшения ваших результатов, а начиная с изменения вашего отношения!

Не волнуются, можете ли вы сдать экзамен. Что вам нужно сделать, это просмотреть, просмотреть и просмотреть еще раз!Не верьте этим расслабленным призракам перед тестом, просмотрите меня на секунду перед комнатой для вступительного экзамена.Только такой человек, который непоколебимый, может иметь право на получение Божьей благосклонности.

Кроме того, вступительный экзамен в колледже не верит в слезы.Уберите свой престиж и немедленно выньте книгу. На данный момент я говорю, она на минуту приближается к вступительному экзамену в колледже.Тогда не говори ничего, сражайся со мной!Плохо, как угловой боец, чистый, как рыцарь, за исключением конечной цели, в ваших глазах нет ничего!

Дети, в конце концов сохраняются!Пусть ваша жизнь цветут!

-|-_-|-