8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная точка бесплатная доставка сельскохозяйственной продукции E -Commerce Marketing Case Selected People's Publishing House Yodao New Editor 9787010210247

Цена: 572руб.    (¥31.8)
Артикул: 601088444387

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:华试精典图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥58.51 052руб.
¥49.6892руб.
¥ 149 111.82 011руб.
¥25450руб.

Название: Сельскохозяйственная продукция E -Commerce Marketing Case

ISBN: 9787010210247

Пресса: People Publishing House

Автор: Йодао Главный редактор

Дата публикации; июль 2019 г.

Открыто: xiao 16 kai a

Цена: 40,00

Предисловие 

первый раз Свежие продукты 

Случаи, которые должны быть написаны: Anhui Dangtong Hairy Crabs, Inner Mongolia Hailar Lamb, сладкий картофель Hainan, хенанская малина и т. Д. 

Вторая глава Обработка продукта 

Случаи, которые должны быть написаны: далоновое вино, чайное масло Хунань, горячий соус Гуйчжоу Тонгрен, Жаджян Сяошан Редин 

Третий Культурные туристические продукты 

Случаи, которые должны быть написаны: Jilin Grass, Tongren Jade Flute, Синхуа Unsopturium Crafts, The Shanxi Tiger Head Shoes и т. Д. 

Четвертый Функциональные статьи 

Случаи, которые должны быть написаны: Юньнан Чжаотонг Диаоли, фанат сладкого картофеля Шаньдуна, Гиян Ганодерма Люсидум и т. Д. 

PostScript 

 

Эта книга основана на теме сельскохозяйственного маркетинга E -Commerce. Полем“Описание случая+Экспертный анализ”Методы различных регионов, различных типов и различных характеристик сельскохозяйственного маркетинга E -Commerce основаны на анализе и уточнении типичного опыта и методов маркетинга маркетинга сельскохозяйственного продукта E -Commerce. сельскохозяйственного маркетинга E -Commerce, а также предоставляют практические инструменты для взлома сельскохозяйственных продуктов и захвата сельскохозяйственных продуктов и маркетинговых стратегий E -Commerce.