Установите 2 Том 2020 Руководство по лечению отчетов о жалобах.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Справочное руководство отчета о жалобах——
Цена: 28
Пресса: Китайская индустрия и коммерческая пресса
краткое введение:
Статья 15 «Промежуточные меры по отчетности и обращению с рыночным надзором и жалобами на администрирование» предусматривает, что жалобы, которые не принадлежат к обязанностям Департамента надзора и управления рынком или административных учреждений, не имеют полномочий по обработке, и Департамент надзора на рынке не может принять это.Итак, какие жалобы не приняты?
Группа первого сотрудника в отделении надзора за рынком муниципального отдела Шэньчжэна разобралась с этим и разобралась с отчетностью о жалобах, юридической основе и шаблоне ответа 88 -го дела CPPCC.Они обрабатывают сотни тысяч жалоб каждый год и накапливают богатые профессиональные знания и опыт.
Должность: Отчет о жалобах на надзор и управление рынком сообщает о промежуточных мер для изучения чтения
Пресса: Китайская индустрия и коммерческая пресса
Цена: 36
краткое введение:
Чтобы способствовать реформе системы контроля рынка и изменения государственных функций, равномерно жаловались и сообщили о системе обработки, повышая эффективность регулирующих правоохранительных органов и защиты прав потребителей, а также лучшую защиту общественных интересов общественности, общественности, общественности, общественности, Государственное управление рыночным надзором и администрированием сформулировало «промежуточные меры для отчетности и обращения с жалобами и жалобами на управление на рыночный надзор и управление». , 2020.Чтобы помочь читателям понять законодательство о мерах подробно и освоить основные основы мер, мы организовали сборник «промежуточных мер для отчета о рыночном надзоре и отчетности о жалобах и чтении».
В этой книге представлены законодательный фон, процесс составления, интерпретацию жалоб и отчетов, объем применения административного посредничества, требования форм жалоб и ситуация с неапцептивной, систему доверенности административного посредничества, механизм перехода жалоб, отчет о жалобах. Приложения данных и «меры» - это проблемы, связанные с юрисдикциями для систематического обучения и ссылки в различных местах для проведения жалоб и отчетности.