8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

БЕСПЛАТНАЯ ПРИМЕНЕНИЯ LAILAI AUDIOVISUal Music Integration System (визуализированный инструмент музыкального вмешательства)

Цена: 707 200руб.    (¥40000)
Артикул: 543593504880

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:欣冉528
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥150026 670руб.
¥240042 432руб.
¥180032 005руб.
¥5509 823руб.

Название продукта: аудиовизуальная система обучения музыкальной интеграции (визуальная музыкальная вмешательство)

Модель: JH-сти

Конфигурация аппаратного обеспечения:

ЦП: основной двойной 2,6 ГГц или выше

Объем памяти:2g или больше

ГРОМА: Независимая графическая карта

Звуковая карта: интегрированная звуковая карта или выше

Мониторинг:19 дюймов(Или выше) один дисплей;22 -INCH(Или выше) два монитора

Специальные инструменты автомобилей:1 комплект

Таблица: выделенная таблица2 фотографии (применимые дети)

Председатель: Специальный стул1 (высота со специальными таблицами)

Спикер: набор динамиков источника

Введите устройство: обычная клавиатура мыши

Принтер:1 комплект

Специальные лампы: набор

фильтр:1 комплект

наушники:1

Требования к функции системы:

Система обеспечивает специальный метод обучения аудиовизуальной музыке. Через визуальные и слуховые стимулы эмоции тренера изменяются для регулирования нервного волнения, способности содействовать когнитивной способности стажеров и улучшения способности эмоционального контроля.

Система использует соответствующую музыку атрибута, чтобы направлять эмоциональное состояние стажера и регулировать его нервное волнение; уникальная технология дисплея с двойным экраном позволяет основному визуальному визуальному визуальному визуализации на два экрана и через визуальный канал слева и справа Глаза через экран на левый и правый. Интерактивная стимуляция, чтобы разбудить активность коры головного мозга тренера; сотрудничать с режимом света мозговой волны, чтобы обучаемые могли войти в соответствующее физиологическое состояние, улучшить концентрацию стажеров, способствовать их обучение и улучшить их когнитивный и эмоциональный контроль.     Система предоставляет содержание четырех основных модулей, в том числе: введение системы, регистрацию учебных программ, прослушивание и просмотр, прослушивание и движение.

1. Введение системы: включая визуальную музыкальную терапию, функцию мозговых волн и инструкции для использования.

2. Регистрация курса: в соответствии с различными характеристиками различных тренеров, установите соответствующие файлы тренеров, оценивают их и разработали целевые курсы аудиовизуальных курсов на основе результатов оценки и своих собственных характеристик.Выращивание, связанное с тренерами, включая эмоциональную регуляцию и продвижение обучения.

2.1 Вы можете запросить результаты результатов оценки таблицы мессенджера и проведенного обучения курса.Предоставьте основу для следующего плана проектирования обучения.

2.2Табличный тест Функция, Активативное поведение может быть выполнено с помощью аутизмаКоличественные таблицы ABC, таблицы оценки Coners, таблицы количества языка, связанные с оценкой.

2.3 Дизайн учебной программы: связанная с этим расположение и комбинация в библиотеке Prime Video, выберите соответствующие материалы для стажеров и установите их методы воспроизведения, включая освещение, музыку, видео эффекты и другие соответствующие дизайны для формирования аудиовизуальных курсов.

3. Слушайте и смотрите: предоставьте различные типы материалов для пользователей на выбор. Перед тем, как соответствующие учебные точки тренера не будут определены, вы также можете дать слушателям тренировать один материал через материалы под модулем, чтобы определить стажера Чтобы определить учебные точки, связанные с тренером.Видеоискографические материалы делятся на веселье и корректировку в соответствии с различиями в полезности.

3.1 Веселье: содержание материала предвзято к способности к развитию и обучению когнитивных способностей.В каждой статье природа музыки классифицируется на три типа, а именно позитивную (стимулирующую музыку), нейтральную (переходную музыку) и негатив (свободная музыка).Материалы в каждой главе включают в себя: эскиз, зеркало, преобразование трех базовых цветов, иллюзий, оригинальных трех -базовых цветов, экранов, рельефов, зеркал эскизов, спектра и других изображений эффекта.

3.1.1 Когнитивная статья: Предмет основан на теме видео, таких как животные, инструменты и т. Д. В видео нет сюжетной линии, и только видео и музыка дают тренерам осознавать восприятие стажеров Полем

4,Слушание и движение: предоставьте два модуля, пение и ритм.Он используется в основном для тренеров с высокой степенью восстановления. Благодаря видео и пению и следующим образом персонажей видео, танцах и других ритмов, улучшение уровня взаимодействия между тренерами и терапевтами.Терапевтам удобно проводить дальнейшее обучение и в то же время обучать способность тренера учиться и общаться.