8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Деревянная лодочная картина 上 木 木 木 木 木 木 木 木 木 木 木 木 木 木 木 木 Двойной пол

Цена: 1 798-8 955руб.    (¥100)
Артикул: 590192534847

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:宏润木船
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
  • Моделируемый индивидуальный выбор
  • Депозитный консультация
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥5008 955руб.
¥5008 955руб.
¥100017 860руб.
¥5008 955руб.
Цвет: Моделируемый индивидуальный выбор, Депозитный консультация

 

1. История традиционных деревянных лодок

Китайская судостроение имеет долгую историю. Традиционные технологии судостроения водных трудных домиков, сбалансированных руля, железных гвоздей и компаса - все основные изобретения и применение традиционной китайской технологии судостроения.Гуандун, Хунань, Цзянсу и другие места

Процесс производства деревянных лодок зрелый. Среди них, город Чжухон, город Синхуа, Цзянсу расположен в Нижней реке на реке Сюжонгли. Это знаменитое «дно горшка».

Не открывая лодку, на протяжении тысячелетий была сформирована изысканная и уникальная технология производства деревянных лодок.От конца династии Цин до современности, это была зрелость и процветание традиционных технологий производства деревянных судов в городе Чжухон.1980 -е годы

В прошлом мастера города Чжухон в городе Синхуа занимались инновациями на основе наследства традиционного процесса производства деревянных лодок, более сложных навыков и нового развития.В настоящее время весь город специализируется на деревянных студентах

Есть почти 70 мастеров и более 50 ремесленников, и почти 4000 небольших деревянных лодок были произведены ежегодную производительность. Они широко используются в сельскохозяйственном производстве, промысле, транспорте, городских живописных местах, туризме и туризме.

Маркетинг в более чем 10 провинциях и городах по всей стране, больше, чем некоторые продукты продаются многим странам за рубежом каждый год.

Во -вторых, основной инструмент для изготовления деревянных лодок

制作 木船 器具 主要 有 大 锯 、 大 料锯 、 狭 条 、 木尺 、 角尺 、 墨斗 、 划齿 、 、 牵钻 、 钻 、 、 短刨 、 粗刨 滚刨 长刨 长刨 、 、 钻 槽刨 短刨 粗刨 、 滚刨 长刨 长刨 、 、 Детализация,

Разделите, тупое рту, серп, быстрая болота, серые зубы, кодовый рот, косой тормоза, налоковые головки, зажимы, обруч -вредители, конопляная веревка, зажим, стул, серый раствор, железные ногти, железная куколка и т. Д. Более 40 куски.

В -третьих, основное сырье для деревянных лодок

Традиционное производство деревянной лодки в основном основано на старой пихте и основном сырье. Морские суда, такие как прибрежная рыбалка и производимые на побережье, также используют несколько тутовых деревьев и деревье и т. д.

В -четвертых, традиционные технологии производства деревянных лодок

Производственный процесс деревянной лодки в производственном процессе является ручным.Основные процессы судостроения в основном разделены на 9 частей: 1. Выбор материалов, подготовка материалов 2. Материалы, ингредиенты 3. Разрывная плата 4. Разделенная плата 5. Игровая плата 6. Переключатель 7.

Наполните пепел 8. Нефтяная лодка 9. Лейнг вода.

Традиционных процессов производства деревянных лодок много, и они задержаны, и процесс сложный.Деревянный корабль Синхуа имеет легкий, маленький, гибкий и красивый корпус, который можно использовать во многих областях, таких как сельскохозяйственное производство, промысловое производство, туризм и туризм.

(1) Структура Введение традиционных маленьких деревянных лодок:

Коллективное название раковины и деревянная доска для раковины лодки.

Оболочка состоит из нижней пластины, палитры, корпуса, передней и задней эмалевой пластины и палубы. Внутренняя часть поддерживается скелетом и является основным компонентом корпуса.Водяные снаряды корабля могут обеспечить поплавок корабля.Поддерживать

Оболочка несет полное продольное изгиб, давление воды, усиление волны, внешнее столкновение и трение.Следовательно, существуют строгие требования для спецификаций, качества, прочности и строительства материалов.Такие как параллельная тарелка

Между ногтями тарелка упакована с тем же ртом, когда длина пластины меньше, чем достаточно, и, наконец, использует нефтяную золу и скручивание конопли, чтобы обеспечить прочность и плотность оболочки.

(2) Внедрение традиционного процесса производства деревянных лодок:

Весь процесс судостроения в основном разделен на девять частей.

1. Выберите материалы и приготовьте материалы.Деревянные корабли должны выбрать естественную пихту. Этот деревянный материал прочный и жесткий. Корабль, созданный кораблем, ест неглубокую воду, большую плавучесть, может быть загружен, легкий и чувствительный, и относительно твердый и прочный.

2. Материалы и ингредиенты.Размер материалов ингредиентов зависит от размера корпуса. В качестве примера забрать восемь лодок удара: китайский корабль составляет шесть футов, ширина салона составляет четыре фута, а ширина корабля должна быть двумя Ноги и пять дюймов.

Ширина корабля имеет определенную практику; лодки от второго до восьмого удара, как правило, 10-14 см дерева, а затем отключены в соответствии с конкретным размером, чтобы отложить в сторону.Корпус обычно состоит из нижней части корабля, банды и луча

Голова корабля, средняя каюта и корабль составляют три секции. Размер лодки отличается.

3. Сломанная доска.После разрыва из круглого дерева первый шаг - сломать доску.В прошлом не было бензопилы. Он полагается на буксир ручной работы.

тарелка.Теперь используйте бензопилу, чтобы разбить тарелку и определить толщину платы в соответствии с размером назначенного корабля. Как правило, большая корабль составляет около трех с половиной сантиметров, а небольшая лодочная пластина составляет около двух с половиной сантиметры.

4, раздел.После разрыва платы, поверхностная плоскость пилы должна использоваться с грубыми и тонкими производителями. Как правило, используйте электрические планы для основы, а затем используйте плану древесины для его обработки.

5. Правление.Когда панель будет панелью, вы должны сначала положить глаза на первое место.Обратите внимание на «длинные швы не правы к коротким швам». Это тот же механический принцип, что и стена стены. В прошлом не было электрического алмаза. Все они использовались искусственными алмазами.

Ожидается, что он может быть сшит в корабль, дно корабля и отсек с ногтем (железный гвоздь с большой головой и маленьким хвостом).

6. Обмен (сборка).Процедура парусного спорта, как правило, соединена с нижней пластиной средней кабины с помощью передней и задней перегородки.Затем используйте веревку для веревки, обруч для вредителей, натяните зажим, головку тарелки, тенденцию ходьбы, заостренный тормоз и другие инструменты, чтобы положить голову и судно

Тяжесть затягивается, подключена к передней и задней эмалевой волнах, кусает дерево «гвоздями для скалолазания» и «плоскими головными гвоздями», и усиливает связующую часть различными марионетками, чтобы сделать ее неразрушимым.

7. покалывание и серый.Процесс игры конопля очень высок в технологии. Независимо от того, является ли судно протекать ключевым шагом. Прокативное MSIS нужно «три в трех аутах и ​​три выхода», и в конечном итоге сломать его с «нефтяной известью».

Во время шитья используйте серые зубы, чтобы шить каждое шитье.Процесс воспроизведения онемения и пепла разделен на пять шагов: первым шагом является запуск пепла; второй шаг - заполнить пепел; третий шаг - скрутить пепел; четвертый шаг - победить онемение; последний процесс Запечатывает.

8. Нефтяная лодка.Нефтяная лодка является основным методом антикоррозии и обеспечения долговечности корпуса. Он делится на три процесса: один - нижнее масло; Другое - покрытие масла;

После хорошего масла вам нужно добавить нижнюю краску и краску на лице.Мало того, что новый корабль будет помещать на воду перед выходом из воды, но использование деревянной лодки в течение долгого срока службы должно быть отремонтировано на берег в течение трех или четырех лет. Лучше всего раз в год.

Высококачественные деревянные лодки могут использоваться в течение 40 или пятьдесят лет.

9. Запуск.Через некоторое время новое судовое масло можно сбросить после того, как масло Тунг полностью высохнет. Новый корабль не меньше, чем «верхний луч» встроенного дома.

Необходимо выгравировать благословение, вырезать Лонгана, уважать Бодхисаттву и так далее.

В -пятых, обслуживание деревянных лодок

Выберите превосходное масло Тунг. В день, когда погода в порядке, лодка поднимается на берег, и оно находится на большом табуретке.Сначала протрите их, смешайте с маслом тунга, блокируйте пещерные глаза, наполните редкие зазоры корабля, а затем почистите два

Масло Тонгтонга, техническое обслуживание, старый корабль превратился в новое лицо.

Сингхуа Город Хонрун Деревовой корабль Фабрика -это компания, специализирующаяся на производстве и обработке круиза FRP, одиночного судно Peng, Gonodora, покраски питания, лодки, лодки в стиле европейского в стиле и других продуктов. Он имеет полную и научную систему управления качеством.

Целостность, сила и качество продукта на фабрике Синхуа Хонгрун Деревовой корабль были признаны отраслью.Друзья из всех слоев общества могут посетить, путеводителя и деловые переговоры.

Контакт: Менеджер Чжэн

Контактный номер: 13775655567

Контактный адрес: шоссе Чжухонг, город Чжухонг, Сингхуа -Сити, Цзянсу, Китай