8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Заводская обычая 6 -метровая маленькая живопись 制

Цена: 540-371 280руб.    (¥30)
Артикул: 571079777894

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:柯海萍1988
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1001 798руб.
¥100017 860руб.
¥2003 596руб.
¥78013 931руб.
Цвет: Промежуточный, Светло-коричневый

1. История традиционных деревянных лодок

Китайская судостроение имеет долгую историю. Традиционная технология судостроения была на ведущем уровне в долгой истории. Танк, сбалансированный руль, железные гвозди и компас - все основные изобретения и применение традиционной китайской технологии судостроения.Производство производства деревянных лодок в Гуандуне, Хунань, Цзянсу и других местах является зрелым. Среди них, город Чжухон, город Синхуа, Цзянсу расположен в Нижней реке на реке Сюшонли.“Дно горшка”Жизнь людей, путешествия, труд и другие мероприятия здесь неразделимы от кораблей. На протяжении тысячелетий превосходная и уникальная технология производства деревянных лодок была сформирована на протяжении тысячелетий.От конца династии Цин до современности, это была зрелость и процветание традиционных технологий производства деревянных судов в городе Чжухон.С 1980 -х годов мастера города Чжухон, город Синхуа, продолжали внедрять инновации на основе наследства традиционного процесса производства деревянных лодок, обладать лучшим навыком и новым развитием.В настоящее время в городе насчитывается около 70 мастеров и более 50 домохозяйств, специализирующихся на производстве деревянных лодок. В различных типах небольших деревянных лодок насчитывается около 4000 небольших лодок. Больше продуктов продается многим странам за границей каждый год.

Во -вторых, основной инструмент для изготовления деревянных лодок

制作 木船 器具 主要 有 大 锯 、 大 料锯 、 狭 条 、 木尺 、 角尺 、 墨斗 、 划齿 、 、 牵钻 、 钻 、 、 短刨 、 粗刨 滚刨 长刨 长刨 、 、 钻 槽刨 短刨 粗刨 、 滚刨 长刨 长刨 、 、 Посылать ногти, отвлекающие, тупые болотовые серп, быстрая болота, серые зубы, кодовый рот, наклонные тормоза, хвост на пластинах, зажимы, обруча вредителей, конопляная веревка, зажигание куртки, табурет, серый раствор, железные ногти, железные ногти, железные ногти Железные ногти, железные ногти, железные ногти, железные ногти, железные ногти, железные ногти, железные ногти, железные ногти, железные ногти, железные ногти, железные гвозди, приготовленные более 40 штук, такие как титан.

В -третьих, основное сырье для деревянных лодок

Традиционное производство деревянной лодки в основном основано на старой пихте и основном сырье. Морские суда, такие как прибрежная рыбалка и производимые на побережье, также используют несколько тутовых деревьев и деревье и т. д.

В -четвертых, традиционные технологии производства деревянных лодок

Производственный процесс деревянной лодки в производственном процессе является ручным.Основной процесс построения судостроения в основном разделен на 9 частей: 1. Избранные материалы, подготовка материалов 2. Материалы, ингредиенты 3. Разрывная доска 4. Плата дивизии 5. Игровая доска

Традиционных процессов производства деревянных лодок много, и они задержаны, и процесс сложный.Деревянный корабль Синхуа имеет легкий, маленький, гибкий и красивый корпус, который можно использовать во многих областях, таких как сельскохозяйственное производство, промысловое производство, туризм и туризм.

(1) Структура Введение традиционных маленьких деревянных лодок:

Коллективное название раковины и деревянная доска для раковины лодки.

Оболочка состоит из нижней пластины, палитры, корпуса, передней и задней эмалевой пластины и палубы. Внутренняя часть поддерживается скелетом и является основным компонентом корпуса.Водяные снаряды корабля могут обеспечить поплавок корабля.Оболочка, поддерживаемая скелетом, находится под общим вертикальным изгибом, давлением воды, воздействием волны и внешним столкновением и трениями.Следовательно, существуют строгие требования для спецификаций, качества, прочности и строительства материалов.Если параллельная пластина объединяется с гвоздями, тарелка упакована с тем же ртом, когда длина пластины меньше, чем достаточно, и, наконец, серого масла и скручивание конопли используются для обеспечения прочности и плотности оболочки.

(2) Внедрение традиционного процесса производства деревянных лодок:

Весь процесс судостроения в основном разделен на девять частей.

1. Выберите материалы и приготовьте материалы.Деревянные корабли должны выбрать естественную пихту. Этот деревянный материал прочный и жесткий. Корабль, созданный кораблем, ест неглубокую воду, большую плавучесть, может быть загружен, легкий и чувствительный, и относительно твердый и прочный.

2. Материалы и ингредиенты.Размер материалов ингредиентов зависит от размера корпуса. В качестве примера забрать восемь лодок Zhang Bab Ноги и пять дюймов, и высота банды корабля должна составлять один фут и три дюйма; в ширине есть определенная практика; лодки от второго к восьмому, обычно используют 10—14 см, а затем отключите в соответствии с конкретным размером, чтобы отложить в сторону.Корпус обычно делятся на три секции корабля, банда и балки и камеру корабля. Размер корабля отличается.

3. Сломанная доска.После разрыва из круглого дерева первый шаг - сломать доску.В прошлом не было бензопилы. Она была вручена вручную. Во -первых, используйте чернильные бои и зубы, чтобы нарисовать линии и упругие линии в соответствии с толщиной реальных потребностей, а затем заставьте лошадь.Теперь используйте бензопилу, чтобы разбить тарелку и определить толщину платы в соответствии с размером назначенного корабля. Как правило, большая корабль составляет около трех с половиной сантиметров, а небольшая лодочная пластина составляет около двух с половиной сантиметры.

4, раздел.После разрыва платы, поверхностная плоскость пилы должна использоваться с грубыми и тонкими производителями. Как правило, используйте электрические планы для основы, а затем используйте плану древесины для его обработки.

5. Правление.Когда панель будет панелью, вы должны сначала положить глаза на первое место.обращать внимание“Длинное шитье”Это тот же механический принцип, что и стена стены. В прошлом не было электрического алмаза. В прошлом он использовался с искусственными алмазами. Можно обойти.

6. Обмен (сборка).Процедура парусного спорта, как правило, соединена с нижней пластиной средней кабины с помощью передней и задней перегородки.Затем используйте веревку для веревки, обруч для вредителей, зажимной зажима, головку тарелки, ходьбу, заостренные тормоза и другие инструменты, чтобы затянуть лук и заостренные тормоза, подключиться к передней и задней эмалированной пластинах, используйте между“Одновременно”А также“Плоская голова”Затяните древесину и укрепите связующую часть с помощью различных 锔, чтобы сделать ее неразрывной.

7. покалывание и серый.Процесс игры конопли очень высок в технологии. Независимо от того, является ли корабль протекает ключевым шагом.“Три -в три и три”В конце концов“Лайм”Сломаны в шва корабля, а затем используйте серые зубы, чтобы сгладить каждый.Процесс воспроизведения онемения и пепла разделен на пять шагов: первым шагом является запуск пепла; второй шаг - заполнить пепел; третий шаг - скрутить пепел; четвертый шаг - победить онемение; последний процесс Запечатывает.

8. Нефтяная лодка.Масляный танкер является основным методом антикоррозии и обеспечения долговечности корпуса. Он делится на три процесса: один - нижнее масло; другим - это нефть, третье - получить нефть, заостренные лодки, такие как гонадла, до Грава и т. Д. После хорошего масла добавьте нижнюю краску и лицевую краску.Мало того, что новое корабль будет помещен в нефть перед тем, как выходить из воды, но срок службы деревянной лодки должен использоваться на берегу в течение трех или четырех лет, чтобы разортировать нефть один раз в течение трех или четырех лет. Лучше всего один раз. Год. Таким образом, качество деревянных лодок с высоким качеством может использоваться в течение 40 или пятидесяти лет.

9. Запуск.Через некоторое время новое судовое масло можно сбросить после того, как масло Тунг полностью высохнет.“Верхний луч”, Шея корабля также имеет красные зеленые и золотые цветы. Эмалевая тарелка должна быть выгравирована с благословениями, резными длинными и ароматными бумажными свечами, чтобы поставить огнезащиков, чтобы уважать бодхисаттву.

В -пятых, обслуживание деревянных лодок

Выберите превосходное масло Тунг. В день, когда погода в порядке, лодка поднимается на берег, и оно находится на большом табуретке.Сначала протрите их, смешайте MSZE с маслом Тунг, заблокируйте отверстие