8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Настольная таблица NBNA.

Цена: 3 399-5 588руб.    (¥189)
Артикул: 568744837694

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:妇幼保健专家
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
  • Стандартный билет билета
  • Профессиональные модели не выпускают билеты
  • Стандартные модели не открывают выставления счетов
  • Профессиональное выставление счетов
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 1000 79014 110руб.
¥1983 561руб.
¥ 4980 495087 516руб.
¥19.9358руб.
Цвет: Стандартные модели не открывают выставления счетов, Стандартный билет билета, Профессиональные модели не выпускают билеты, Профессиональное выставление счетов

Метод оценки измерения поведения новорожденных (NBNA): включая 27 поведенческих возможностей и 20 пунктовНейронное отражение
Китайские новорожденные 20 Методы поведенческого нейронного зачисления:
1. Требования к инспекции NBNA: он должен быть проведен в полудорке и в тихой среде. Новорожденный, которого вы хотите проверить, должны быть протестированы через 30 минут в вышеуказанной среде. В середине двух грудных вскарм ПолемДля комнатной температуры требуется 24-28 ° C.Все проверки завершены в течение 10 минут.Проверка инструмента: 1 фонарик (1 фонарик (9,6 см в диаметре 2 см.), 1 красный звук сетки (3.8cm×3.8cm×6cm), Красный мяч (Диаметр 5 см) 1, 1 окружность головы 1 (1Максимальный диапазон 150 см), 1 секундомер, инспекторы После 2 недель обучения, каждый человек обнаружил не менее 20 новорожденных и передал идентификацию, чтобы достичь точных и надежных результатов испытаний.




2. Метод проверки и стандарты оценки (см. Таблицу ниже).

20 Методы оценки поведенческого нерва в Китае (NBNA).

Часть 1: в общей сложности 6 пунктов (1-6) новорожденных проверяются, чтобы адаптироваться к внешней среде и внешним стимулам.

(1) Привычка световых форм: в состоянии сна повторяйте глаза новорожденного с фонариком, до 12 раз, начинается наблюдение и запись, ослабляя или даже количество времени облучения.Рейтинг: 0 указывает на≥ 11 раз, 1 точка микро-10 раз, 2 балла≤ 6 раз.

 

(2) Привычка звука сетки: статус сна, 25-28 см от нее.Короткий и громко встряхнул коробку сетки.Повторите до 12 раз и соблюдайте оценки (1).


(3) Не -биологический ответ на ориентацию на прослушивание (ответ на звук сетки): повторяйте многократно с мягкими звуками сетки в состоянии тихого пробуждения.10cmТочка) Аккуратно стимулировать и наблюдать за способностью его головы и глаз обращаться к источнику звука.Рейтинг: 0 точек на голову и глазные яблоки не обращаются к источнику звука; 1 пункт в рулевое управление головой и глазным яблоком, но поворот‹60&Град; угол; 2 точки в звук рулевой сетки≥60&Град; угол.


(4) Биологическое зрение, слушающее реакцию (ответ на лицо динамика): в состоянии тихого пробуждения, инспектора и новорожденного лица лицо , медленно от неонатальной средней линии медленно медленно медленно движется в левую и правую сторону и постоянно встречается во время движения. Наблюдайте за способностью новорожденных голов и глазных яблок следовать лице инспектора и направления движения звука.Метод оценки тот же (3).


(5) Не -биологическая способность визуального определения (ответ на красный мяч): инспекторы, держащие красные шарики, сталкиваются с новорожденными, 20 см друг от друга.Соблюдайте тот же счет (3).


(6) Комфорт: относится к реакции плача новорожденных на внешний мир.Рейтинг: 0 баллов за плач и комфорт нельзя остановить; 1 балл очень трудно перестать плакать; 2 балла легче перестать плакать.
Часть 2: пассивныйМышечное напряжениеВ общей сложности 4 предмета (7-11Пункт) осмотрите, новорожденный экзамен должен быть посередине, чтобы не привести к асимметричному результату проверки ошибок.


(7) Знаки шарфов: инспектор держит шею и голову новорожденного в одной руке, так что положение среднего полуполосного комнаты хранится в середине, а новенственная рука тянутся в боковое плечо, чтобы наблюдать за отношениями между отношениями между локоть сустав и средняя линия.Рейтинг: 0 делится на верхнюю конечность, окружающую шею; 1 - колен, слегка над средней линией, 2 точки не достигнуты или близко к средней линии.


(8) Предплечье отозвано: только когда новорожденные верхние конечности согнуты, инспектор тянет верхние конечности новорожденного рукой, а затем выпускает его до исходного сгибания.Наблюдайте за скоростью бомбы обратно.Рейтинг: 0 точек в невозможном возврате; 1 точка является медленной (более 3 секунд) или слабее; 2 точки активны в бомбах с двойными конечностями и могут неоднократно проходить.


(9) Бомба с нижней конечностью назад: только когда бедер сгибается, новорожденный лежит на спине. Инспектор тянет новорожденного обеими руками обеими руками, чтобы растянуть как можно больше.Оценка такой же (8).


(10) Рог гнезда: новорожденный лежит ровно, таз не может быть поднят, сгибание - это положение груди и колена, коленное сустав фиксируется с обеих сторон живота, а затем поднимает угол теленка Чтобы измерить гнездо.Рейтинг: 0 указывает на>110&Град; 1 точка 110-90&Град ;; 2 пункта в≤90&Град;.
Часть 3: активноМышечное напряжениеВ общей сложности 4 предмета (11-14 предметов)


(11) Активное сокращение сгибания и расширения шейки матки (реакция вертикальной головы): инспекторы захватывают плечи новорожденного, проверьте из нажина до положения сидя, чтобы наблюдать за сокращением мышц разгибателя и поднять голову, запишите перетаскивание и ствол, чтобы поддерживать техническое обслуживание на несколько секунд на стержне.Затем повесить его вперед или откинуться назад.Оценка: 0 баллов не отвечают или ненормально; 1 пункт является движением вертикальной головы; 2 балла к голове и стволу, чтобы поддерживать баланс более 1-2 секунды.


(12) Вручную: лежа на спине, указательный палец инспектора вкладывает его ладонь со стороны линейки, чтобы наблюдать за сцеплением.Оценка: 0 баллов не захватываются; 1 балл слаб; 2 балла очень легко понять и повторить.


(13) Реакция удержания: рука новорожденной должна быть сухой.Когда указательный палец инспектора простирается в руку со стороны линейки, он станет мощным в нормальное времяСхватить отражениеВ настоящее время инспектор поднял свой двойной указательный палец около 30 см (всегда готовясь к использованию большого пальца, чтобы понять новорожденных при необходимости).Как правило, новорожденные сгибают свои тела от его верхних конечностей, чтобы полностью оставить его тело от рабочего стола.Рейтинг: 0 точек в нереактивную; 1 точка -поднять часть тела; 2 точки упоминаются все тело.


(14) Поддержка ответа: Инспектор снял переднюю грудь новорожденного своими руками. Большой палец и другие пальцы были под двумя подмышками, поддерживая новорожденного в отдельной позиции и наблюдая, активно ли новорожденные нижние конечности и ствол активно сокращаются, чтобы поддержать поддержку, чтобы поддержать поддержку, чтобы поддержать поддержку, чтобы поддержать поддержку, чтобы поддержать. Вес тела, чтобы поддержать вес тела. И сохранить несколько секунд.Рейтинг: 0 точек в нереактивные; 1 точки не могут быть возведены, когда голова не может быть возведена, когда голова неполна или короткая; 2 балла могут быть решительно поддержаны поддержанием всего тела и возведены с головой.Этот балл в основном отмечает, являются ли голова и туловище прямой, а нижние конечности могут быть сгибаются.Вы также можете выпрямить.
Четвертая часть:Примитивное отражениеВ общей сложности три пункта (15-17 предметов)


(15) Автоматические шаги. Когда приведенный выше отклик о поддержке получен, ствол новорожденного наклоняется вперед в вертикальном положении или немного вперед. Когда нога подвергается воздействию твердой плоскости, это может привести к шагу.Реакция поместите: займите его прямую позицию и сделайте новое обратно к краю стола, который должен быть на столе.Автоматические шаги и реакции размещения имеют одинаковое значение. Не существует автоматического шага, и есть также оценки реакций размещения.0 точек не размещены без шага; 1 на шаге дальше или размещенная реакция; 2 точки представляют собой 2 шага или 2 реакции в месте в взаимности.Или иметь две реакции на каждом из двух футов.


(16)Обнять размышление: Новорожденный ужинать, а инспектор кладет руки детей, так что шея ребенка остается примерно в 2-3 см от рабочего стола, но голова ребенка все еще висит на рабочем столе, и руки внезапно посажены, чтобы восстановить их положение лежа на спине.Из -за внезапного изменения положения положения шеиОбнять размышлениеСущностьОн проявляется как двойные верхние конечности, растягивающиеся до обеих сторон, открываются обеими руками, а затем сгибают верхнюю конечность, чтобы восстановить верхнюю конечность к груди.Это может сопровождаться плачом. Результаты оценки в основном основаны на реакции верхней конечности.Рейтинг: 0 точек на нереактивную; 1 точка делится наОбнять размышлениеЗаклинание, верхняя рука растянута, и она не может переработать. 2 точки полностью охватывают отражение.


(17) Сосание рефлекса: будетсосокИли положите пальцы между губами или ртами новорожденного, вызывая сосание.Обратите внимание на то, синхронизируются ли ритм, ритм и ласточка.Оценка: 0 делится на несуществующее действие; 1 слабак; 2 балла -это хорошая сильная сила и синхронизация глотания.


Часть 5: Всего 3 реакции (18-20).включать:
(18) Пробуждение: проснуться и пробудить и пробудить во время процесса проверки.Рейтинг: 0 точек в кому; 1 точка - сонливость; 2 балла - это хорошее пробуждение.


(19) Плач: плач во время инспекционного процесса.Рейтинг: 0 баллов не будет плакать; 1 пункт слабая, слишком много или с высокой профилем; 2 балла нормальны.


(20) Заявление: наблюдайте за движением Синьшона во время инспекционного процесса.Рейтинг: 0 точек в отсутствие или чрезмерную активность, 1 пункт - это снижение или увеличение активности; 2 точки являются нормальными.


Эта проверка подходит только для новорожденного.Недорожденные детские недели верны до 40 недель из баллов 20 нБНК 40 очков через 2-3 дня после рождения, 12-14 дней и 36-28 дней. Ниже 37 очков, особенно в течение 2 недель≤ 37 очков нуждаются в длительном последующем.