8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Специальное предложение детская реабилитация поставляет языковой обучение семейная реабилитация использование вспомогательной грамматической карты обучения игр

Цена: 3 596руб.    (¥200)
Артикул: 42680195340

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:益智宝贝188
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥2284 100руб.
¥1.8834руб.
¥98017 503руб.
¥12.5225руб.
                  

【наименование товара】Грамматика тренировочная плата(КартаПолем

[Подходящий возраст] 0 лет 12 лет

[Применимые объекты] нарушения слуха, церебральный паралич, аутизм, Tang's, потерянная речь, растрескивание губ

 и другиенуждатьсяПациенты, которым необходимо провести тренировку с движением тона.

 

  "Скажи, сделай это"Грамматика используется для пациентов, чтобы овладеть правилами и предложениями, обычно используемыми в жизни. СущностьВ соответствии с целями обучения вы можете использовать электрические кубики и шахматы в сочетании с контентом обучения и подсказками для проведения индивидуального обучения или коллективного обучения.В основном подходит для языковых препятствий.

 краткое введение

 1. Описание игры
       В этой серии есть 12 страниц карт.Эта серия игровых советов может быть использована для речевых корреспондентов или отдельного обучения родителей для отдельных детей, а также может использоваться для коллективного преподавания учителей о детях в классе.
Каждый игровой совет имеет четкую цель обучения грамматики.Никакие дети не будут наказаны из -за неправильных ответов, если он или она делает все возможное.Когда дети не могут соответствовать целям обучения карты, это означает, что его грамматический уровень еще не достиг уровня этого игрового совета.

Когда дети могут выразить их в требованиях определенной карты страниц, они могут дополнительно расширить обучение учебной комиссии, чтобы узнать больше.Дети в этом описании являются именами игрока, которые могут быть взрослыми или детьми.

2. Игровые материалы
1. 12 страниц цветных игровых досок содержат 12 ярких и интересных игр.
2 . Каждая игровая доска оснащена 1 кубиками, 4 шахматными частями, несколькими картами стимула (коллективное обучение, вам нужно купить его самостоятельно, а не оборудованные в этом продукте), несколько блоков игрушек (индивидуальное повторное использование, вам нужно купить Это самостоятельно, среди этого продукта этот продукт входит в этот продукт.

 
Три, методы игры
(1) Групповая игра:Группа из 2-4 человек, основные материалы включают цветные игры, кубики и шахматы.Принимая игру, дети по очереди бросают кости и следуют цифрам на кости.Пройдя по картине, дети должны выполнить задачу, прежде чем они смогут положить шахматные кусочки, в противном случае они вернутся к своей первоначальной позиции.Дети очень просто завершить, когда они впервые вступают в контакт с игровой доской.После того, как дети знакомы с контентом в игровом совете, сложность задачи может быть надлежащим образом увеличена.Например, дети должны сказать слово или ответить на правильный вопрос, в противном случае они вернутся к своей исходной позиции.Первый ребенок, достигнутый концом, - победитель.Дети также могут вернуться к началу с конца или вернуться, чтобы снова играть.
Ребенок говорит или поднял вопрос, так это то, является ли это историей, которая может быть решена SpeechR или всеми.Каждая карта проводится вокруг темы, и она предоставляет начальное предложение или краткое изложение темы.Исправления речи или родители могут использовать это предложение, чтобы создать историю, чтобы привлечь интерес к детям, или начать игру из этого предложения.

(2) Коллективное обучение:Основные материалы стимулируют карты.Каждая карта стимула может быть демонстрацией обучения учителей или материалов для грамматической практики детей.Учителя могут использовать форму ответа или, в свою очередь, позволить детям идентифицировать в соответствии с выражением лица учителя или описать содержание стимулирующих карт в определенной грамматической структуре.С помощью этих двух способов дети могут проявлять способность детей понимать структуру грамматики, понимание и выражения.

(3) Индивидуализация реабилитации:Основными материалами являются живые и интересные игрушки строительных блоков.Исправление речи или родители и дети образуют двухместную игровую группу, используя игрушки строительных блоков (также могут использовать игровые доски одновременно) для игры в игры в шахматные доски, игры в покер или игры на охоту за сокровищами.Геймплей геймплей может ссылаться на групповые игры.В покерных играх дети и учителя берут игру игрушку соответственно.В игре по охоте на сокровищами игрок сначала выбрал 3 или более строительных блоков перед детьми, а затем описал определенную часть в определенной грамматической структуре; Сами.Когда строительные блоки рядом с детьми накопили определенную сумму, они могут получить определенную награду (например, милая наклейка или конфеты).

 Детали карты
1. Занятая строительная площадка

 

1. Цель обучения:Популярный
2. Учебный контент:Вождение машины, делая дом, слушать звук, в шлеме, обедаю и лазание
Зи, движущаяся древесина, сбивая ногти, переношенные коробки, оберщенные рты, копание почвы, тягает ногти, подметает пол,
Пить воду, находить инструменты, пить дерево, кирпичи с руками, рисунки, ремонтные молоты, перемещать кирпичи, толчок
Земля, получает инструменты, строительный цемент
3. Напоминание о обучении:
(1) Ознакомьтесь с темами этой карты и стимулируйте их интерес к строительной деятельности.
(2) Помогите детям понять содержимое каждой картины и побудить их сказать картину с помощью проблем
Объекты или символы, содержащиеся в.Например: в"Вести машину"На этой картинке родители сначала используют его"Что?"Приходите, чтобы побудить XiaoPeng вам сказать"машина"СущностьЕсли это коллективное обучение, вы можете использовать метод ответа, чтобы дать детям овладеть основными словами на карте.
(3) Тенденция детей говорить на глаголах и существительных с помощью вопросов или действий.
Например, когда ребенок это знает"машина"В будущем родители могут указать на водителя, чтобы спросить"что она делает?", Или совершить действие вращения рулевого колеса, чтобы помочь детям сказать"Вести машину"Эта группа глаголов.Вы также можете использовать метод дополнения предложений.
(4) Когда дети знакомы с содержанием этой карты, они могут использовать путь летающих шахмат.
Пусть они учится в игре.
(5) Вы можете объединить учебную и строительную деятельность этой карты и использовать строительную деятельность в качестве этой карты.
Расширение фильма позволяет детям двигаться, говоря о словах.Вот как
Чтобы углубить понимание детей и применение обучения контенту.

 

 

2. Счастливой прогулки

1. Цель обучения:Популярный
2. Учебный контент:Скалование деревьев, нарезанное дерево, палатки, сырой огнестой
Мышь, ловя рыбу, трогательные щенки, есть пирожные, гребля, гонки, пение, питье меда и мыть
Горшок, сон, молния, зелье, консервированная еда, слушание музыки, еда хлеба, открытие света,
Дождь, звезда, движущиеся фрукты
3. Напоминание о обучении:
(1) Ознакомьтесь с темами этой карты и стимулируйте их желание исследовать в дикой природе.
(2) заставить детей ознакомиться с содержанием каждой картины и побудить их рассказать им на картинке
Включая объекты или символы.Пример: обучение"Восхождение по дереву"Раньше дети должны сначала узнать
знание"Дерево", Вы можете использовать метод ответа или, в свою очередь, чтобы узнать детей со словами на картинке
Язык;
Чтобы помочь детям познакомиться с учебным контентом.
(3) побудить детей говорить глаголы и существительные вместе.Например, когда ребенок это знает"
Дерево"В будущем используйте картинки или движения, чтобы побудить его научиться говорить"Восхождение по дереву"СущностьВы также можете использовать дополнительное предложение
Путь ребенка, после того, как родители говорили о глаголах, пусть Сяопеу скажет существительное.
(4) Когда дети знакомы с содержанием этой карты, они могут использовать путь летающих шахмат.
Пусть дети консолидируют свой учебный контент в игре для достижения мастерства и использования.
(5) Рекомендуется, чтобы при изучении двух вышеупомянутых карт произносят фразы, выполняющие действие, чтобы углубить понимание и память о фразе.

 

Три ясных дня

Четыре милых домашних животных
Пять островов досуга
Шесть замечательных кругов
Семь живых ферм
Восемь богатых продуктов
Девять жестоких игр
Десять счастливого воскресенья
Одиннадцать тяжелых людей
Двенадцать наш город