8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Пользовательская лояльная оценка и инвестиционные решения по принятию решений на платформе B2B под внешней природой подлинной сети Ян Веншэн -это книга с научной прессой

Цена: 914руб.    (¥50.8)
Артикул: 631025353936

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:爱阅图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 59 44.5801руб.
¥ 168 821 475руб.
¥ 49.8 36.5657руб.
¥ 48 33.6605руб.

Основная информация

Название: Пользовательская лояльная оценка и инвестиционные исследования на платформе B2B под внешним характером сети

Цена: 75 юаней

Автор: Ли Ли, Ян Веншэн

Пресса: Science Press

Дата публикации: 2016-12-01

ISBN: 9787030510358

Слова: 240000

Номер страницы: 189

Издание: 189

Рамка

Открыто: 16

Товарный вес:

Оглавление

Чжан Юлу
1.1 ПРИМЕНЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1.1. Среда и характеристики развития развития B2B от B2B E -Commerce
1.1.2 Задача перед платформой B2B моей страны
1.1.3 Пользовательская лояльность формировать механизм Эмпирические исследования при сетевом внешнем виде
1.1.4.
1.2 Извлечение задач и ее теоретическое значение
L.3 Контент исследования и план исследований
1.3.1 Содержание исследования
1.3.2 План исследований
1.4
Глава 2 B2B Платформа Внешний профиль и исследования стресса
2.1 сетевая внешность

Краткое содержание

Низкое явление лояльности к лояльности пользователей в B2B E -Commerce стало основной проблемой, которая ограничивает расширение платформы B2B и поддерживает масштаб пользователей и улучшает выживаемость.Комплексное использование эмпирического анализа, математического анализа на основе теории игр и анализа экспериментов по моделированию вычислительной техники, основанного на исследовании исследований в области исследований в области принятия решений по инвестициям и инвестиционных решений, под редакцией Li Li и Yang Wensheng. Используйте динамические факторы, отражающие модель принятия решений платформы B2B и изменение внутреннего закона; Пользователи платформы B2B и имеют динамическую рыночную среду.

об авторе

Выбор редактора

«Исследование по оценке лояльности пользователей и принятию решений об инвестициях на платформе B2B платформы B2B под внешностью сети» можно использовать в качестве показания бакалавра и справочника для ученых и E -Commerce, Management Science и Engineering Majors в Поля E -Commerce.