- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Жизнь
- Покупатели / Главная Книги
- 630075724749
Пользовательская лояльная оценка и инвестиционные решения по принятию решений на платформе B2B под внешней природой подлинной сети Ян Веншэн -это книга с научной прессой
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Пользовательская лояльная оценка и инвестиционные исследования на платформе B2B под внешним характером сети
Цена: 75 юаней
Автор: Ли Ли, Ян Веншэн
Пресса: Science Press
Дата публикации: 2016-12-01
ISBN: 9787030510358
Слова: 240000
Номер страницы: 189
Издание: 189
Рамка
Открыто: 16
Товарный вес:
Краткое содержание
Низкое явление лояльности к лояльности пользователей в B2B E -Commerce стало основной проблемой, которая ограничивает расширение платформы B2B и поддерживает масштаб пользователей и улучшает выживаемость.Комплексное использование эмпирического анализа, математического анализа на основе теории игр и анализа экспериментов по моделированию вычислительной техники, основанного на исследовании исследований в области исследований в области принятия решений по инвестициям и инвестиционных решений, под редакцией Li Li и Yang Wensheng. Используйте динамические факторы, отражающие модель принятия решений платформы B2B и изменение внутреннего закона; Пользователи платформы B2B и имеют динамическую рыночную среду.
об авторе
Оглавление
Чжан Юлу
1.1 ПРИМЕНЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1.1. Среда и характеристики развития развития B2B от B2B E -Commerce
1.1.2 Задача перед платформой B2B моей страны
1.1.3 Пользовательская лояльность формировать механизм Эмпирические исследования при сетевом внешнем виде
1.1.4.
1.2 Извлечение задач и ее теоретическое значение
L.3 Контент исследования и план исследований
1.3.1 Содержание исследования
1.3.2 План исследований
1.4
Глава 2 B2B Платформа Внешний профиль и исследования стресса
2.1 сетевая внешность
Выбор редактора
«Исследование по оценке лояльности пользователей и принятию решений об инвестициях на платформе B2B платформы B2B под внешностью сети» можно использовать в качестве показания бакалавра и справочника для ученых и E -Commerce, Management Science и Engineering Majors в Поля E -Commerce.