8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Song Yingqing, Исследование по обучению предпринимательству по высшему профессиональному колледжу, Sun Weidong - это подлинная книга Синьхуа книжного магазина в флагманском магазине Wenxuan Wfficen

Цена: 339руб.    (¥18.8)
Артикул: 524600210845
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 32.8 9.9179руб.
¥ 35 15.5279руб.
¥ 10.33 5.599руб.
¥ 192 25.8464руб.

Исследования предпринимательского образования в высокопрофессиональном колледже

делать  К:Песня янцин, Сан Вайдонг столкнется
Конечно  цена:29
вне Версия общество:Фт
Дата публикации:01 июля 2015 г.
Страница  число:290
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787564158880
Оглавление
Предисловие
1. Введение
1.1 Исследование вопроса вопроса
1.2 Определение основных концепций
1.2.1 Предпринимательство
1.2.2 Образование предпринимательства
1.2.3 Образование в области предпринимательства и занятости
1.2.4 Образование и качественное образование предпринимательства
1.2.5 Образование и инновационное образование предпринимательства
1.2.6. Образование предпринимательства и профессиональное образование
1.2.7 Суть предпринимательского образования
1.3 Сложность и инновационные точки этого исследования
1.3.1 Трудности в этом исследовании
1.3.2 Инновационные точки в этом исследовании
1.4 Цель и значение этого исследования
1.4.1 Цель этого исследования
1.4.2 Значение этого исследования
1.5 Идеи исследования и структуры систем
1.5.1 Идея этого исследования
1.5.2. Фтруктурная система и метод этого исследования
2 Резюме статуса развития предпринимательского образования на дому и за рубежом и связанными с ней исследованиями
2.1 Разработка предпринимательского образования за рубежом
2.1.1 Разработка предпринимательского образования в Соединенных Штатах
2.1.2 Разработка предпринимательского образования в Японии
2.1.3 Статус -кво предпринимательского образования в других странах или регионах
2.2 Развитие предпринимательского образования в Китае
2.2.1 Разработка предпринимательского образования в китайских бакалавриалах.
2.2.2 Развитие предпринимательского образования в высших профессиональных колледжах
краткое содержание главы
3 Показание предпринимательского образования в высших профессиональных колледжах и их прорывы
3.1 Анализ предпринимательского образования образования высшего профессионального колледжа
3.1.1 Высшее профессиональное образование дилемма образования
3.1.2 Анализ причины предпринимательского образования в высших профессиональных колледжах и профессиональных колледжах
3.2 Меры для прорыва дилеммы предпринимательского образования в высших профессиональных колледжах
3.2.1 Изучите историю и миссию развития высших профессиональных колледжей
3.2.2 Уточните значимость предпринимательского образования в высших профессиональных колледжах
3.2.3 Разработать более высокую стратегию предпринимательского образования.
краткое содержание главы
4 Строительство более высокого профессионального колледжа строительство культуры культуры
4.1 Коннотация предпринимательской культуры
4.2 Функции и содержание предпринимательской культуры высших профессиональных колледжей
4.2.1 Функция предпринимательской культуры высших профессиональных колледжей
4.2.2 Культурное содержание
4.3 Культурное строительство культуры предпринимательства высшего профессионального колледжа
4.3.1 Строительство культуры материалов предпринимательства
4.3.2.
4.3.3
4.3.4 Предпринимательство духовное и культурное строительство
краткое содержание главы
5 Высший профессиональный колледж предпринимательский дизайн.
5.1 Процесс и ключевой коэффициент успеха для предпринимательства
5.1.1 Процесс предпринимательства
5.1.2 Ключевой фактор, влияющий на успех предпринимательства
5.2 Контент образования предпринимательства 1: Поиск предпринимательских возможностей
5.2.1 В любой отрасли есть возможность для предпринимательства
5.2.2 Возможности предпринимательства для копания каналов
5.2.3 Возможности предпринимательства влияют на факторы
5.2.4 Индикаторы суждения для предпринимательских возможностей
5.3 Содержимое образования предпринимательства 2: Формирование команды предпринимательства
5.3.1 Выбор предпринимательства: отдельный бизнес или предпринимательство Партнерства
5.3.2 Партнерская предпринимательская команда Формирование
5.4 Контент по образованию предпринимательства 3: Планирование плана предпринимательства
5.4.1 Вам нужен план для начала бизнеса
5.4.2 Типы предпринимательского плана
5.4.3 План операции предпринимательства
5.5 Содержание образования предпринимательства 4: Выбор модели предпринимательства
5.5.1 Общая бизнес -модель студентов
5.5.2 Принципы выбора предпринимательской модели
5.6 Контент обучения по предпринимательству 5: Управление предпринимательством
5.6.1 Процесс открытия предприятия
5.6.2—Be -Sex Management
5.6.3 Управление ростом
краткое содержание главы
6 Строительство
6.1 Высший механизм обучения в области предпринимательства по предпринимательству.
6.1.1. Коннотация механизма предпринимательского образования высших профессиональных колледжей
6.1.2 Теоретическая основа для построения предпринимательского образовательного механизма для высших профессиональных колледжей
6.1.3 Архитектура механизма предпринимательского образования высших профессиональных колледжей
6.2 Состав учителей, которые культивируют дух предпринимательства
6.2.1 Предприниматели
6.2.2 Правительственные чиновники
6.2.3 Школьные лидеры
6.3. Преподавание строительства преподавателей предпринимательских знаний
6.3.1 Установите предпринимательское образование кросс -процессного, внутри и снаружи школы
Учитель
6.3.2 Установите концепцию инновационного образования и чувство обучения на протяжении всей жизни
6.4 Создать учителей -предпринимателей
6.4.1 Реализация“Учитель -студенческий сотрудничество”Стиль режима -режима преподавателя
6.4.2 Условия создания позволяют существующим учителям испытать предпринимательство
краткое содержание главы
7 Анализ первого предпринимательского проекта «Современный высший профессиональный колледж»
7.1 Отраслевая классификация
7.1.1 Стандарты классификации отрасли для Национального бюро статистики Китая Народной Республики
7.1.2 Глобальные стандарты классификации отрасли
7.1.3 Стандартный метод классификации отраслевой классификации
7.1.4 Три метода промышленной классификации
7.2 Общий анализ проекта
7.2.1.
7.2.2 Сопровождающие дети
7.2.3
7.2.4 Открытие розничного магазина
7.3. Комментарий по делу о предпринимательстве
краткое содержание главы
8 Оценка обучения предпринимательству высшего профессионального колледжа
8.1 Правительственная оценка
8.2 Оценка студентов
8.3 Социальная оценка
краткое содержание главы
9 Заключение и перспективы
9.1 Заключение исследования
9.2 Исследовательские перспективы
Приложение
Приложение 1 Министерство образования по трудоустройству в отношении занятости -Ориентация, чтобы углубить реформу реформы более высокого профессионального образования
Приложение 2 Министерства образования несколько мнений по поводу всестороннего улучшения качества более высокого профессионального образования и преподавания
Приложение 3 Уведомление о реализации внедрения занятости выпускников колледжа в 2010 году для энергичного содействия занятости занятости выпускников колледжа.
Приложение 4 Министерство образования образования по продвижению более высокой реформы профессионального образования и инноваций, чтобы возглавить развитие научного развития профессионального образования.
Приложение 5 Уведомление о министерстве образования о занятости и предпринимательстве выпускников обычных колледжей и университетов по всей стране в 2015 году
Рекомендации
PostScript
Пунктирное содержание

краткое введение

«Исследование по обучению предпринимательства высшего профессионального колледжа» основано на оживлении экономики страны и решении все более неотложной проблемы занятости. Школьный колледж и обсудите средние школы, обсудите средние школы и обсудите средние школы, с которыми сталкиваются профессиональные школы для проведения предпринимательского образования, сравнительного качества образования, занятости, инновационного образования и предпринимательского образования и создания профессионального образования. концепция; Стратегическое руководство, обсудите, как провести предпринимательское образование от четырех измерений предпринимательского осознания, предпринимательского духа, предпринимательского знания и предпринимательских способностей, а также приспособление к набору предпринимательского образования, отличающихся от уровня обучения в области более высокого уровня профессионального обучения. Духовная парадигма, структура знаний, практическая платформа, гарантийная система и обучение талантов предпринимательского таланта высшего профессионального обучения в области предпринимательства колледжа, чтобы обеспечить теоретическое и практическое руководство для преобразования высших профессиональных колледжей от занятости в предпринимательское образование.Это исследование может использоваться в качестве высокопоставленных органов образования колледжа и лидеров высших профессиональных колледжей для развертывания предпринимательства ...