8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Сильный мужчина бренд 602e гвоздь.

Цена: 18-22руб.    (¥0.95)
Артикул: 39783766672

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:秋修水
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥354руб.
¥0.326руб.
¥23414руб.
¥11.8213руб.
Цвет: Положить клей 602E (установка бумажной карты), Положить клей 602E (объем)

Два типа установки и объем бумажных карт выпускаются случайным образом 

Бренд: сильный человек(Наследник дракона - сильный человек)

Спецификация: длинная6,5 см, ширину 1,2 см, из которыхШирина лезвия 1 см,

 

Вес: 25 граммов

Упаковка: 60 ​​коробок с бумажными картами, 12 коробок в объеме

Положение схемы резинки: разнообразные разнообразные, случайные доставки

Производитель: Jinda, Guangdong

    Jinda Hardware Products Co., Ltd., район Сансхуй, город Фошан, провинция Гуандун, является сильной производственной картойА такжеКомпании Rians, европейские и американские бренды, европейские и американские когти для ногтей бренда, ложки, инструменты, серии красоты и другие продукты; компания теперь охватывает площадь более 40 000 квадратных метров, основной актив почти 30 миллионов юаней, и насчитывает более 1300 сотрудников.Производство более 20 сортов и более 200 спецификаций, с годовой добычей почти 150 миллионов.Компания обладает сильной силой, с передовым техническим уровнем и комплексными методами инспекции качества.Компания прошла сертификацию системы качества ISO-9001: 2000 в августе 2003 года.Постоянство компании“ люди -ориентированные, профессиональные прагматичные, постоянные улучшения, удовлетворенность клиентов&Rdquo; - это политика качества компании и постоянно запускает новые продукты с новыми, благородными, элегантными, изысканными и уникальными, с практической, коллективной, декоративной ценностью для удовлетворения потребностей потребителей на разных уровнях.