8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Низкоуглеродная технология Руководство по коммерциализации: технология очистки и очистка прибыль с низкой коренной экономикой Citic

Цена: 543руб.    (¥30.15)
Артикул: 611722017265
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:时尚传媒旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥10.6191руб.
¥4808 597руб.
¥1081 942руб.
¥ 36 21.6389руб.

 

Основная информация

Название: Низкоуглеродочный технологический Руководство: Технология очистки и чистящая прибыль

Цена: 45,00 Юань

Автор: Адам&Миддот; Адам Джолли

Press: Citic Publishing House

Дата публикации: июнь 2011 г.

ISBN: 9787508627632

Издание: издание 1

Открыто: 16

Выбор редактора


«Руководство по технологиям с низким содержанием углерода: технология очистки и чистящая прибыль»:
Ветровая энергия, энергия океана, солнечная энергия и биологическая энергия, использование почвенных и водных ресурсов, финансирование чистого технологий и устойчивые инвестиции, предпринимательство по уборке.
Преобразование в низкоуглеродистый мир, а также открытие и создание новой бизнес -модели -это всеобъемлющая задача, с которой сталкиваются зеленые компании.Большое количество частного капитала и государственных инвестиций ищут инвестиционные возможности в этой области.Новая энергия, интеллектуальные сетки, электромобили, зеленые здания, зеленые коммуникации…&Hellip;В ближайшие 30 лет низкоуглеродные инновации и изменения будут определять новую конкурентоспособность и влияние предприятия!

Краткое содержание


«Руководство по бизнесу с низким содержанием углерода: технология очистки и чистящая прибыль» направлено на предоставление практического руководства для предпринимателей, новаторов, менеджеров и инвесторов, как получить чистую прибыль, способствуя продвижению технологии очистки.Книга объединяет профессиональные знания в области энергии ветра, энергии океана, солнечной энергии и биологической энергии, низкоуглеродных транспортных средств, почвенных и водных ресурсов, финансирования технологий очистки и устойчивых инвестиций. рынка чистой энергии, и обеспечивает новые перспективы и практические технологии для того, как предприятия могут лучше обнаружить возможности в области очистки и провести стратегическое преобразование.Преобразование в низкоуглеродистый мир и обнаружение и создание новой бизнес -модели является горячей точкой для глобального внимания сегодня, а также является серьезной проблемой, с которой сталкиваются предприятия.В сфере бизнеса уборка и экологически чистые технологии играют все более важную роль.

Оглавление


Жесткий
Глава 1 беспрецедентная вызов
1. Глобальные проблемы, технические проблемы и инновационные возможности
Во -вторых, англичане с нулевым углеродным рядом
В -третьих, конкуренция зеленой экономики
В -четвертых, возможно
В -пятых, новые методы в домах и транспортировке

Глава 2 вознаграждение за инвестиции
1. Как инвестировать в технологию очистки
2. Инвестиции в технологии очистки
В -третьих, потенциал океана
В -четвертых, золотая лихорадка или бездонная пещера?
5. Разработка чистой энергии в развивающихся странах

Глава III Рыночный механизм эксплуатации
1. Система политики
2. Устойчивые инвестиции
3. Углеродный капитал и передача технологий
4. Защита интеллектуальной собственности технологии очистки

Глава 4 Чистая энергия
1. Выработка энергии ветра
Во -вторых, морская энергия
В -третьих, солнечная энергия
В -четвертых, ядерная энергия
В -пятых, обработка отходов энергии
Шесть, биологическая энергия
Семь, микроэнергетическая генерация

Глава 5 Энергетическое косметическое здание
1. Во -первых, архитектура&Ldquo; ресурс для повышения эффективности” перспективы развития
Во -вторых, сообщество Zero Carbon Row
3. Энергетическая реконструкция жилья

Глава 6 Транспорт
1. Измените на автомобили с низким содержанием углерода
2. Электромобиль
3. авиационное топливо

Глава 7 почва и вода
1. Технология водных ресурсов
2. Технология дерева

Глава 8 Carbon Clear
1. Технология инженерии Земли
2. Технология улова углерода
В -третьих, низкоуглеродные закупки

Глава 9 Творческое решение
1. Вступление в эпоху интеллекта и устойчивости
2. Зрелый опыт в нефтегазовой отрасли помогает развивать источник источника
3. Найдите энергетическое решение

Глава 10 Технологии очистки товары
1. Бизнес -модель
Во -вторых, проверка рынка
3. Предпринимательство технологии очистки
В -четвертых, ценность зеленых технологий

 

 

 

об авторе


Переводчик: ji tian niu Редактор: (Британия) Адам&Миддот;

Адекватный&Middot;Как консультант по редакции, он участвовал в написании серии связанных книг: работы, в том числе: «Руководство по инновациям», «GroughBusnessHandbook» и руководство по управлению справочниками (Справочник »EuropeanInteLlectual Property Management) (все это опубликовано Koganpage).

 

 

 

Абстрактный


 

Страница авторских прав:



Иллюстрация:



Есть бесчисленные бизнес -модели, которые могут быть выбраны, но существуют огромные различия в стратегической роли и прибыльности.Какие бизнес -модели приняты без определенных правил, так же, как мы знаем некоторые случаи: Gillette - это лезвия продажи лезвий вместо бритья ножей для создания прибыли;
Дизайн бизнес -модели фактически определяет, какие продукты и услуги (возможности дохода) определяются и предоставляются потребителям.
Технический товар
Иногда обширные социальные последствия и постепенный экономический доход технологий будут побуждать предпринимателей и новаторов отклоняться от установленных целей.Учитывая кризис, с которыми сталкивается земля с точки зрения энергии и климата, это&Ldquo; отклоняется от канала&Угроза RDQUO; поведение индустрии уборки гораздо лучше, чем другие области.
Прежде чем бросить вызов существующей бизнес -модели, сначала проясните две вещи: 1. Поскольку наша цель - построить компанию, которая может продолжать расти, затем“ как использовать эти технологии, чтобы заработать деньги?”2. Во всей цепочке спроса и предложения возможности стоимости могут быть не в технической связи.
В разных сегментах отрасли большинство новых компаний открывают рынок, оспаривая статус -кво, и технологии часто играют только роль катализатора.