8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Изучите подлинную книгу экономических книг о стратегии Lenovo/Blue Lion *** известные предприятия ...

Цена: 353руб.    (¥19.6)
Артикул: 37797164626

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:木垛旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 48.94 36.04648руб.
¥28.75517руб.
¥ 84.66 79.661 433руб.
¥ 120 891 601руб.
Основная информация:
наименование товара:Научитесь стратегии Lenovo/Blue Lion *** Известное обучение предприятияформат:4
Автор:Цзян МейжиКоличество страниц:
Цены:28Опубликованная дата:2011-06-01
Номер ISBN:9787213045080Время печати:2011-06-01
Издательство:Народ ЧжэцзянВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Оглавление:
Предисловие гиганта в китайском стиле
***глава“побег”: Прогулка по краю системы
Внутри и снаружи системы
Зеленая память
Две ноги ходят
QIE
Обратитесь к **
Глава 2 Создать Spartak Square Matrix
Построение команды: Найдите красивые жемчужины ***
Принесите команду: Создайте Spartak Square Matrix
Корпоративное превосходство
Китайское мышление человеческих ресурсов
Преемник планирует составить план
Глава III роковой дуэль
Erguotou и ПК
Изменение канала
Дуэль с судьбой Делл
Асвязанный маркетинг
 “Служение - это принцип”
Глава IV Destiny Gate of High -Tech Enterprise
Ограниченные технологические инновации
Инженер ***
Сделай что -нибудь, сделай что -нибудь не так
Пионер промышленного дизайна
Глава 5 Тур по китайским предприятиям
Совместный эффект: ** Хуахуа Интеграция ресурсов
Зарубежная стратегия трилогия
Третья дорога **
Стоять“Синий гигант”На плече
Глава 6 Кризис: в десять раз в десять раз превышает триггерную точку
Спор Лю Ни
Диверсифицированный парадокс
Графин государственный бренд
 “Леново нет дома”
За исключением брендинга IBM
Информационно-справочная

......

Цвет страница:
Стратегия связала доминирующий национальный бренд не только позволила Lenovo занять рынок, но и завоевала сердца людей.В контексте коллективной потери внутренних брендов Леново летит против ветра, и его доля на ** рынке возросла. *** Наконец -то спросил трон гегемонии рынка Ding ** в 1996 году.Рыночное обследование IDC, агентства по исследованию рынка, показало, что Lenovo Computer продал 247 000 единиц в 1996 году, заняв первое место на рынке с долей рынка 10%.
     “Павлин”и“тигр”Леново, наконец, был на правильном пути, но Лю Чуанжи не мог легко спуститься, и была еще одна важная вещь, которую ему нужно было рассмотреть.В 1990 -х годах Лю Чуанжи постепенно осознал, что первоначальные пожилые люди Леново не могли идти в ногу с потребностями развития времен. Будь то энергетические или управленческие концепции, это не могло справиться с изменениями в восхищении.В связи с этим он начал смотреть на молодых преемников повсюду.Солнечный Хонгбин изначально был одним из оптимистичных преемников Лю Чуанжи, но реальность шутил с Лю Чуанжи, что делает этого молодого человека эпизодом в истории Леново.Среди оставшихся кандидатов Ян Юанцин и Го Вэй, несомненно, ******.
    В начале 1990 -х годов домашние микрокомпьютеры взяли впадину и только что создали Лю Чуанжи, бренд Lenovo. Конечно, он не хотел его захватывать. При ношении национального флага этнической промышленности он также подтолкнул Ян Юанька на фронт. рабочий стол.До этого Ян Юанцин был спрятан за кулисами и не показал таланта, который соответствовал его более поздним достижениям.
    19 марта 1994 года было создано отделение микрокомпьютера Lenovo, и Ян Юаньцин стал генеральным директором.На самом деле, до этого Ян Юанцин выиграл доверие Лю Чуанжи.В то время «News China Electronics» опубликовала статью под названием «Печать Ян Юаньцина», в которой говорилось, что Lenovo Group провела праздничную встречу в аудитории Пекинского CPPCC. После встречи Лю Чуаньжхи рекомендовал им молодого человека. Введите:: Введите:: Введите: После встречи Лю Чуаньжхи порекомендовал. Введите: После встречи“Мы бросили вызов импорту ***, и бремя продажи рынка, мы решили надеть плечи Ян Юэнского.”Ян Юанцин внезапно пошел на стойку регистрации, что удивило многих людей.По сравнению с Го Вэй, который давно достиг долгое время, центр внимания Ян Юанца казался слишком слабым.Ян Юанцин и Го Вэй вошли в Леново в том же году.Как только Го вступил в компанию, он продвинул первый приз Леново Ханки; успешно организованный“Люди теряют Леново, что будет делать мир”Творческое планирование и пропагандистская работа эффективно повышает популярность Lenovo Group;“Солнце Хонгбин событие”После вспышки Гомо было приказано быть в опасности и председательствовал по исправлению 18 филиалов по всей стране и достиг большого успеха. Даже“Ассоциация”Это имя также было сделано им.По сравнению с Го Вэй, Ян Юаньцин был неизвестен раньше. Хотя он хорошо показал результаты продаж, ему не хватало в целом.
    С точки зрения философии история неизбежна, но она специфична для людей с сильной случайностью.Превосходство Ян Юанца имеет некоторое совпадение.Примерно в 1994 году в конфликте разразились Ни Гуаннан, Ли Цинь, Чжан Зусианг и другие. Производственная база, и отправилась в Хуачжоу, чтобы спасти умирающий научный и технологический парк Дайя.В этом случае Ян Юаньцин стал выбором Лю Чуанжи ***.
    По моему мнению, Лю Чуанжи *** наконец -то передал баннер Леново Ян Юаньцину вместо Го Вэй. Это не настолько сильна, что способность Ян Юаньцина сильна.Хотя Ян Юанцин и Го неуклюжи по сравнению с их словами, они должны быть более стабильными в своих действиях.И экстравертная личность Го Вэй и случайная пуговица, по -видимому, беспокоясь Лю Чуанжи.В начале создания Digital в Шэньчжоу большая потеря доказывает правильность и разумность предвидения Лю Чуанжи.
    Фактически, Лю Чуанжи также признал, что Го Вэй и его эмоционально были близки к нему.“Поскольку Го Вэй был человеком вокруг меня раньше, я должен одобрить его партиями и поощрять поддержку, когда становится лучше……Во время ругательства я усилил чувства!”В разговоре Лю Чуанжи сказал: Павлин хорошо показывает свою красоту, чтобы добровольно влиять на него; тигр полагается на его внутреннюю силу, и он престижен и сдерживается.Он считает, что Го“Павлин”Лидер, Ян Юанкин“Тигр”Что касается его собственного, Лю Чуанжи сказал с улыбкой:“Половина павлина, половина тигра!” “Восемнадцать Босимацу”В 1993 году домашние микромахины были в глубокой воде.Леново крикнул“Защищать национальный промышленный бренд”Лозунг, но реальность сильная.Чиновник министерства электронной промышленности однажды сказал:“Иностранная компания добавляет китайскую компанию, чтобы победить отрасль в Китае. Я действительно не знаю, кто будет внутренним микрокомпьютером.”Много лет спустя Лю Чуанжи также признался в азартных играх в то время.
    Внутренняя ситуация Lenovo в то время заключалась в том, что, хотя производительность продаж была немного лучше, чем другие домашние микромахиновые бренды, весь организм также находился в состоянии хаоса.В то время в отделе микрокомпьютеров было более 400 сотрудников, разбросанных в 5 отделах, и их собственный бизнес был политически.Состав огромный, но бизнес совпадает, политики много, и они сдержаны.Лао Лянджи вспомнил ситуацию года. Нили Гуаннан, Ли Цинь, Чжан Зуксиан и другие столкнулись. В списке Гонконга Леново участвовал Лю Чуанжи слишком много энергии. *Механизм——Президентская канцелярия.
    В этом случае азартный чип был нажат на Ян Юанкин.Ян Юанцин, который стоял двадцать или 30 в то время, может представить собой давление на его тело, но только в это время это действительно отражало его.“Скромно в словах и чувствительности”Черты приходят.Как он сказал в интервью: он сказал:“Мне нравится бросить вызов, и мне нравятся сложные проблемы, это сделает меня очень взволнованным!”При поддержке Liu Chuanzhi компания создала Департамент бизнеса микрокомпьютеров в 1994 году. Ян Юаньцин служил в качестве общей науки.Цао и Юань были первоначально заместителями президентов Lenovo, и они были очень престижными в компании.Учитывая, что Ян Юанкин был слишком молодым и упрямым, Лю Чуанжи организовал двух пожилых людей, чтобы сопровождать его.
    Ян Юанцин решил внедрить централизацию для статус -кво фракции.Командовал самому.Сразу же он предложил“Опропит команду, оптимизируйте организационную структуру и уменьшите основные корпоративные симптомы, вызванные координацией”Лозунг.Департаменты, участвующие в микромачине, были сжаты ранее. Команды из более чем 400 человек были сокращены до 125, а система продаж более 100 человек была сокращена до 18 человек, что снизило затраты и повышенную эффективность.Эти 18 человек называются Ян Юаньцинг как“Река Даду восемнадцать воинов”Позже, вызванный Леново“Восемнадцать Босимацу”Сущность
     “Восемнадцать Босимацу”Это всего лишь группа людей. За этим Кодексом находится реформа каналов продаж Lenovo, и эти 18 человек являются твердыми исполнителями реформы.До этого продажи Lenovo приняли комбинацию прямых продаж и распределения, и рынок часто происходил на рынке, где партнеры и их собственные агенты пытались бороться за свой бизнес.Этот подход делает агентов несчастными и трудными для завоевания их доверия.В сочетании с путаницей внутреннего управления Lenovo это привело к ситуации в то время.
    После поднятия внутренних отношений менеджмента Ян Юанкинг реформировал систему продаж.Дела с прямыми продажами были удалены, и компания концентрируется на строительстве системы распределения.“Восемнадцать Босимацу”Он назначен всем частям страны нести ответственность за отмену системы прямых продаж, повышение и улучшение существующей системы распределения, то есть реализация“Прокси -система”СущностьЯн Юанкин не отрицал, что система агентства Lenovo воспроизводила подход HP.
    Исходя из этого, Lenovo снова запустил“1+1”и“E Series”Экономический компьютер с стратегией с низким уровнем кости начал запускать контратаку к ** компьютерному бренду.
    С помощью националистических эмоций в то время.Флаг Леново получил поддержку от правительства, средств массовой информации и людей. В сочетании с собственной реформой Lenovo Computer постепенно выигрывал преимущество в конкуренции с гигантами.К 1996 году Lenovo *** в конечном итоге препятствовал новым и старым ** гигантам, таким как IBM, AST, Hewlett -packard и Corbali, и стал эталонным предприятием в Чжунгуанкуне.P17-19
Краткое содержание:
Говоря о стратегическом планировании предприятия, я должен упомянуть ассоциацию.Будучи китайской компанией, созданной Гарвардской школой бизнеса в качестве полного случая, конкуренция и стратегическая модель Lenovo имеют демонстрационное значение.
    «Стратегия Xiang Lenovo» предназначена для захвата стратегического планирования Lenovo *** с уникальными функциями, а также подробно и в глубине.Исследуйте стратегические секреты Lenovo и рассежите его стратегическое планирование, которое способствует обучению и ссылке китайских компаний в росте.
    «Стратегия Сян Леново» была отредактирована Цзян Мейжи ***.
    

......

Об авторе:
Цзян Мейжи, доктор управления.Он занимался промышленными исследованиями и корпоративными консалтингом во многих исследовательских институтах управления и консалтинговых компаниях.Хуан *** "Леново: легенда о культуре".