8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Новая подлинная классическая корпус в классическом корпусе Harvard Marketing Class

Цена: 448руб.    (¥24.9)
Артикул: 582668647545

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:华拓图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1883 381руб.
¥ 139.8 59.81 076руб.
¥ 59.8 38684руб.
¥26468руб.

Основная информация

Название: Гарвардский маркетинговый класс

Цена: 39,8 юань

Автор: Гарвардская ассоциация исследований общественного класса

Пресса: China Railway Press

Дата публикации: 2016-10-01

ISBN: 9787113220969

Слова:

номер страницы:

Версия:

Рамка

Открыто: 16

Товарный вес:

Выбор редактора


Он вооружен выдающимися маркетинговыми мастерами по всему миру

Хочу победить врага в конкуренции рынка, чтобы создать корпоративный бренд

Если вы хотите выделиться в море Шангшанг, хорошие маркетинговые концепции и методы управления необходимы.

Гарвардский маркетинговый класс - это не только драгоценное богатство на всю жизнь, но и золотой ключ для менеджеров, чтобы открыть дверь богатства!

Оглавление


Конференции каталогов

Некоторое маркетинговое мышление: с клиентом -ориентированным, познание маркетингового переоценка

Почему маркетинг уроков неудача

Недоразумение концепции маркетинга _

Клиент нет“Бог”_

Конкуренция должна быть“Вы умираете”_

Недоразумение в маркетинговой среде_

Почему традиционный маркетинг будет недействительным?

[Гарвардский классический случай] Рокфеллер сделал это в конкурсе_

Урок 2 Повторение маркетинга является основным шагом успеха в маркетинге

Маркетинг не является спором продукта, а концептуальным спором_

Создать клиенту -ориентированную маркетинговую концепцию_

Современный маркетинг рынка: магические 4p и 4c_

[Гарвардские случаи] Клиент Уол -Март.

Третье меньше мышления может создать продажи и прибыль

Будет выход, если у вас есть мысли_

Преобразовать мышление и расширить рынок_

Покажите, раскоше есть возможности для бизнеса_

[Гарвардский классический случай] KFC находит правильную вещь, чтобы выиграть в конкурсе_

Вторая часть маркетингового плана: нет будущего без направления

Найдите преимущество четвертого урока, формулируйте правильную маркетинговую стратегию

Используйте конкурентное преимущество Enterprise to win_

Как построить и сохранить конкурентное преимущество Enterprise_

Сформулировать долгосрочные и краткосрочные маркетинговые цели_

Как найти свое конкурентное преимущество

[Гарвардский классический случай] План маркетинга для Омеги из -за местных условий_

Урок 5 углубить возможности сегментации рынка и развития TAP

Маркетинг должен основываться на сегментации рынка

Методы и шаги сегментации рынка _

Найти бизнес -возможности из сегментации рынка_

Типы стратегии сегментации рынка_

[Гарвардский классический случай] Сегмент рынка американских игрушек Anti -Doucheng_

Урок 6 портфель продуктов и исследования и разработки, захват доли рынка

Анализ портфеля продукта_

Победа с инновациями продукта_

Сформулируйте соответствующие стратегии разработки продукта_

[Гарвардский классический случай] Стратегия маркетинговой группы "American Today" _

Урок 7 устанавливает хорошую репутацию, бренд важнее продуктов

Пусть ваш бренд один“имя”удивительный_

Тщательное позиционирование, выделите напряжение бренда_

Public Out the New, пусть бренд стоит на Foothold_

Обратите внимание на техническое обслуживание бренда

Бренд Глобальный выбор стратегии и Advantage_

[Гарвардский классический случай] Стратегия обслуживания бренда Jinlilai_

Третья часть маркетинговых очков: у кого бы ни были каналы, кто бы ни имеет рынок

Восьмой канал - король, здравый смысл, который вы должны понимать

Функции, типы и тенденции развития каналов распределения_

Композиция маркетинговых каналов _

Факторы, которые следует учитывать при проектировании и маркетинговых системах каналов _

[Гарвардский классический случай] Динги“Уточнение канала”Последствия _

Уроки для создания высококачественных каналов и открытия богатства

Многопроницаемый многоканальный маркетинг_

Интегрируйте каналы, перейдите рука об руке.

Используйте вертикальные маркетинговые каналы, чтобы получить преимущества_

[Гарвардский классический случай] Агентная система Hebei Whale Group_

Урок 10 инновационен по стабильности, позволяя эффективно работать каналы

Канал инновации, Найдите направление разработки_

Определите стратегию маркетингового канала_

Продвижение канала, чтобы производить каналы эффективно

[Гарвардский классический случай] Совместное продвижение не сознания и PEPSI

Урок 11 Управления и придерживаться устойчивого конкурентного преимущества

Сотрудничать с магазином, чтобы избежать недопонимания концепции_

Причины и решения для конфликтов каналов _

Разумные каналы обработки“Смывать”Поведение_

[Гарвардский классический случай] Стратегия управления каналом Kodak

ЧАСТЬ 4 Маркетинговая стратегия: лидерство рынка важнее технологии технологий

Урок 12 - это война, а концентрированные преимущества одержали победу соревнований

Улучшить маркетинговую боевую власть Enterprise__

Полностью понять своих конкурентов_

Доминирование преимуществ бокового крыла наступления.

[Гарвардский классический случай] Соревнование Pepsi и Coca -cola_

Урок 13 Интегрированная маркетинговая коммуникация - это способ создать сильный бренд

Маркетинг в новую эру: интегрированный маркетинг_

Новая маркетинговая стратегия: интегрированная маркетинговая коммуникация _

Как реализовать интегрированный маркетинг и общение _

【Гарвардские дела】“Назад”Интегрированный маркетинг_

Урок 14, чтобы опубликовать импульс и позволить рынку, полный маркетинга, пусть маркетинг будет повсюду

Активировать рекламный эффект с помощью Creativity__

Цифровой маркетинг, создание нового бизнеса Weather_

Онлайн -маркетинг, всесторонне передает ценности _

[Гарвардский классический корпус] Coca -cola“Новый век”_

Урок 15 Научные цены, установите невидимые крылья в продукт

Метод ценообразования продукта_

Процесс ценообразования на продукт_

Стратегия ценообразования продукта_

Проникновение стратегий ценообразования и стратегической ситуации_

[Гарвардский классический случай] Уроки от Connutto Company_

Часть 5 Управление маркетингом: создайте эффективную команду и дайте полную игру для эффективности человеческих ресурсов

Урок 16 Управление талантами, люди - магистр маркетинговой судьбы

Обучение: Создайте первую маркетинговую команду.

Стимул: отрегулируйте энтузиазм маркетингового персонала_

Культивировать команду профессионального сотрудничества

[Дело в Гарварде] McDonald's Management_

Урок 17 Оценка эффективности, повышение эффективности, может сделать больше с меньшим количеством с

Как выполнить оценку производительности _

Основной процесс показателей оценки эффективности.

Установить сбалансированную карту счетов_

Особенности стандартов оценки производительности_

[Гарвардский классический случай] Система оценки компании Kelong Company_

Класс 18 клиентов в первую очередь, тот, кто обращает внимание на клиента, является победителем

Подразделение клиента: Сян Успешный прыжок

Как найти“потенциал”Клиент_

Держите старых клиентов и сохраняйте источник интересов _

[Гарвардский классический случай] Увеличьте структурную связь с клиентом.

Урок 19 Контроль затрат, маркетинговая прибыль может быть сохранена

Чтобы минимизировать затраты, мы можем создать больше прибыли

Цели и принципы контроля затрат_

Как выполнить контроль затрат_

[Гарвардский классический случай]

Краткое содержание


Эта книга анализировала маркетинговое мышление, маркетинговое стратегическое планирование, строительство маркетинговых каналов, маркетинговые стратегии, управление маркетингом и т. Д., А также выбрал типичный случай успеха и неудачи маркетинга глобальных предприятий по всему миру. Покажите ведущую концепцию маркетинга в мире. и практические методы, раскрывают истинное значение маркетинга и успешно зажигают горел мудрости с помощью маркетинговой идеи какого -то камня, чтобы помочь вам открыть дверь для маркетинговой элиты.

Нет соответствующего контента

об авторе


Гарвардская ассоциация исследований общественного класса, специализирующаяся на профессиональных совместных учреждениях, посвященных исследованиям и распространению государственных курсов в Гарвардском университете, фокусируется на отделении и сборке сущности государственной программы Гарварда и продвигается в обществе в различных формах.