- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Романы
- Другие романы
- 582668647545
Новая подлинная классическая корпус в классическом корпусе Harvard Marketing Class
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Гарвардский маркетинговый класс
Цена: 39,8 юань
Автор: Гарвардская ассоциация исследований общественного класса
Пресса: China Railway Press
Дата публикации: 2016-10-01
ISBN: 9787113220969
Слова:
номер страницы:
Версия:
Рамка
Открыто: 16
Товарный вес:
Выбор редактора
Он вооружен выдающимися маркетинговыми мастерами по всему миру
Хочу победить врага в конкуренции рынка, чтобы создать корпоративный бренд
Если вы хотите выделиться в море Шангшанг, хорошие маркетинговые концепции и методы управления необходимы.
Гарвардский маркетинговый класс - это не только драгоценное богатство на всю жизнь, но и золотой ключ для менеджеров, чтобы открыть дверь богатства!
Оглавление
Конференции каталогов
Некоторое маркетинговое мышление: с клиентом -ориентированным, познание маркетингового переоценка
Почему маркетинг уроков неудача
Недоразумение концепции маркетинга _
Клиент нет“Бог”_
Конкуренция должна быть“Вы умираете”_
Недоразумение в маркетинговой среде_
Почему традиционный маркетинг будет недействительным?
[Гарвардский классический случай] Рокфеллер сделал это в конкурсе_
Урок 2 Повторение маркетинга является основным шагом успеха в маркетинге
Маркетинг не является спором продукта, а концептуальным спором_
Создать клиенту -ориентированную маркетинговую концепцию_
Современный маркетинг рынка: магические 4p и 4c_
[Гарвардские случаи] Клиент Уол -Март.
Третье меньше мышления может создать продажи и прибыль
Будет выход, если у вас есть мысли_
Преобразовать мышление и расширить рынок_
Покажите, раскоше есть возможности для бизнеса_
[Гарвардский классический случай] KFC находит правильную вещь, чтобы выиграть в конкурсе_
Вторая часть маркетингового плана: нет будущего без направления
Найдите преимущество четвертого урока, формулируйте правильную маркетинговую стратегию
Используйте конкурентное преимущество Enterprise to win_
Как построить и сохранить конкурентное преимущество Enterprise_
Сформулировать долгосрочные и краткосрочные маркетинговые цели_
Как найти свое конкурентное преимущество
[Гарвардский классический случай] План маркетинга для Омеги из -за местных условий_
Урок 5 углубить возможности сегментации рынка и развития TAP
Маркетинг должен основываться на сегментации рынка
Методы и шаги сегментации рынка _
Найти бизнес -возможности из сегментации рынка_
Типы стратегии сегментации рынка_
[Гарвардский классический случай] Сегмент рынка американских игрушек Anti -Doucheng_
Урок 6 портфель продуктов и исследования и разработки, захват доли рынка
Анализ портфеля продукта_
Победа с инновациями продукта_
Сформулируйте соответствующие стратегии разработки продукта_
[Гарвардский классический случай] Стратегия маркетинговой группы "American Today" _
Урок 7 устанавливает хорошую репутацию, бренд важнее продуктов
Пусть ваш бренд один“имя”удивительный_
Тщательное позиционирование, выделите напряжение бренда_
Public Out the New, пусть бренд стоит на Foothold_
Обратите внимание на техническое обслуживание бренда
Бренд Глобальный выбор стратегии и Advantage_
[Гарвардский классический случай] Стратегия обслуживания бренда Jinlilai_
Третья часть маркетинговых очков: у кого бы ни были каналы, кто бы ни имеет рынок
Восьмой канал - король, здравый смысл, который вы должны понимать
Функции, типы и тенденции развития каналов распределения_
Композиция маркетинговых каналов _
Факторы, которые следует учитывать при проектировании и маркетинговых системах каналов _
[Гарвардский классический случай] Динги“Уточнение канала”Последствия _
Уроки для создания высококачественных каналов и открытия богатства
Многопроницаемый многоканальный маркетинг_
Интегрируйте каналы, перейдите рука об руке.
Используйте вертикальные маркетинговые каналы, чтобы получить преимущества_
[Гарвардский классический случай] Агентная система Hebei Whale Group_
Урок 10 инновационен по стабильности, позволяя эффективно работать каналы
Канал инновации, Найдите направление разработки_
Определите стратегию маркетингового канала_
Продвижение канала, чтобы производить каналы эффективно
[Гарвардский классический случай] Совместное продвижение не сознания и PEPSI
Урок 11 Управления и придерживаться устойчивого конкурентного преимущества
Сотрудничать с магазином, чтобы избежать недопонимания концепции_
Причины и решения для конфликтов каналов _
Разумные каналы обработки“Смывать”Поведение_
[Гарвардский классический случай] Стратегия управления каналом Kodak
ЧАСТЬ 4 Маркетинговая стратегия: лидерство рынка важнее технологии технологий
Урок 12 - это война, а концентрированные преимущества одержали победу соревнований
Улучшить маркетинговую боевую власть Enterprise__
Полностью понять своих конкурентов_
Доминирование преимуществ бокового крыла наступления.
[Гарвардский классический случай] Соревнование Pepsi и Coca -cola_
Урок 13 Интегрированная маркетинговая коммуникация - это способ создать сильный бренд
Маркетинг в новую эру: интегрированный маркетинг_
Новая маркетинговая стратегия: интегрированная маркетинговая коммуникация _
Как реализовать интегрированный маркетинг и общение _
【Гарвардские дела】“Назад”Интегрированный маркетинг_
Урок 14, чтобы опубликовать импульс и позволить рынку, полный маркетинга, пусть маркетинг будет повсюду
Активировать рекламный эффект с помощью Creativity__
Цифровой маркетинг, создание нового бизнеса Weather_
Онлайн -маркетинг, всесторонне передает ценности _
[Гарвардский классический корпус] Coca -cola“Новый век”_
Урок 15 Научные цены, установите невидимые крылья в продукт
Метод ценообразования продукта_
Процесс ценообразования на продукт_
Стратегия ценообразования продукта_
Проникновение стратегий ценообразования и стратегической ситуации_
[Гарвардский классический случай] Уроки от Connutto Company_
Часть 5 Управление маркетингом: создайте эффективную команду и дайте полную игру для эффективности человеческих ресурсов
Урок 16 Управление талантами, люди - магистр маркетинговой судьбы
Обучение: Создайте первую маркетинговую команду.
Стимул: отрегулируйте энтузиазм маркетингового персонала_
Культивировать команду профессионального сотрудничества
[Дело в Гарварде] McDonald's Management_
Урок 17 Оценка эффективности, повышение эффективности, может сделать больше с меньшим количеством с
Как выполнить оценку производительности _
Основной процесс показателей оценки эффективности.
Установить сбалансированную карту счетов_
Особенности стандартов оценки производительности_
[Гарвардский классический случай] Система оценки компании Kelong Company_
Класс 18 клиентов в первую очередь, тот, кто обращает внимание на клиента, является победителем
Подразделение клиента: Сян Успешный прыжок
Как найти“потенциал”Клиент_
Держите старых клиентов и сохраняйте источник интересов _
[Гарвардский классический случай] Увеличьте структурную связь с клиентом.
Урок 19 Контроль затрат, маркетинговая прибыль может быть сохранена
Чтобы минимизировать затраты, мы можем создать больше прибыли
Цели и принципы контроля затрат_
Как выполнить контроль затрат_
[Гарвардский классический случай]
Краткое содержание
Эта книга анализировала маркетинговое мышление, маркетинговое стратегическое планирование, строительство маркетинговых каналов, маркетинговые стратегии, управление маркетингом и т. Д., А также выбрал типичный случай успеха и неудачи маркетинга глобальных предприятий по всему миру. Покажите ведущую концепцию маркетинга в мире. и практические методы, раскрывают истинное значение маркетинга и успешно зажигают горел мудрости с помощью маркетинговой идеи какого -то камня, чтобы помочь вам открыть дверь для маркетинговой элиты.
Нет соответствующего контента
об авторе
Гарвардская ассоциация исследований общественного класса, специализирующаяся на профессиональных совместных учреждениях, посвященных исследованиям и распространению государственных курсов в Гарвардском университете, фокусируется на отделении и сборке сущности государственной программы Гарварда и продвигается в обществе в различных формах.