8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Методы продаж и переговоров (высшая профессиональная программа 21 -го века и Middot; маркетинговая серия; & ldquo; двенадцать пять лет и rdquo; профессиональное образование*Материалы планирования; Испытание учебного пособия по профессиональному образованию/Анне Синь/Ренмин Университет Китая?

Цена: 536руб.    (¥29.8)
Артикул: 567591241149

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:慧识图书专营店
Адрес:Хунань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 19 9.8177руб.
¥30540руб.
¥ 208 1883 381руб.
¥ 323 67.51 214руб.

Навыки продаж и переговоров (учебники по планированию более высокого профессионального колледжа 21 -го века&Миддот;“ двенадцать пять&Rdquo;

Заметьте перед съемкой:

Заметьте перед съемкой(Этот магазин тепло приветствуй группу покупки клиентов с долгосрочным сотрудничеством с нашей компанией!):

Все книги в этом магазине*искренние, фальшивые, пожалуйста, будьте уверены, чтобы делать покупки!

1.Поскольку у нас есть несколько кооперативных складов, они, как правило, поставляются поблизости или есть судоходные склады. Если вы обращаете особое внимание на адрес доставки, пожалуйста, свяжитесь с Wangwang. Онлайн -обслуживание клиентов объяснит местоположение склада доставки.

2. Изобретание интернет -магазинаПожалуйста, свяжитесь с Want Want Online Service, чтобы подтвердить инвентарь или в рабочее время. Не платите в течение 2 минут и обновляйте заказ в течение 2 минут., Чтобы избежать неудобств для вас в инвентаре, спасибо!(Клиенты, которым необходимо купить больше или группировать покупку, пожалуйста, свяжитесь с Want Want Service Service Service, чтобы подтвердить количество запасов для вас;)

3.В этом магазине есть полная книга (их более 400 000 видов!), Чтобы сэкономить ваше время и почтовые расходы,Если вам нужны другие книги без поиска в нашем магазине, вы можете проконсультироваться с обслуживанием клиентов Wangwang, чтобы найти его для васПредметы
4.Заказ после оплаты отправляется в течение 1-3 днейЕсть*индивидуальные потребностиТовары корректируютсяДоставка около 3-10 дней,,*Доставка в течение 6 месяцев после книгиДля получения подробной информации, пожалуйста, проконсультируйтесь с Want Want Service.
5.Наш магазин может выдавать обычные машины для совершения обычных счетов.“ дополнительное описание&Rdquo; оставьте сообщение, сумма выставления счетов содержит груз (название продукта на нашем счете напрямую.“ книга&Rdquo; количество - это общее количество принятых заказов, а цена за единицу - это общая сумма заказа, разделенного на среднюю цену);
6.Все наши заказы не выявляют библиотечный лист по умолчанию. Если вам это нужно, вы можете оставить сообщение в заказе или связаться с службой поддержки, чтобы объяснить список вложений.

 

Основная информация

Название: навыки продаж и переговоров&Миддот;“ двенадцать пять&Rdquo;

Цена: 29,80 Юань

Автор: гексин

Пресса: Ренминский университет Китая Пресс

Дата публикации: 2013-07-08

ISBN: 9787300176079

Слова:

номер страницы:

Издание: 3

Фрагментация:

Открыто: 16

Товарный логотип: 23662924

Выбор редактора


Основываясь на характеристиках продвижения и переговоров и сильной подачи заявки, на основании объяснения основных теорий и принципов продаж и переговоров фокусируется на внедрении навыков продаж и переговоров с целью помощи читателей. ПолемЭта книга представляет собой не только учебник для маркетинга*в высших профессиональных колледжах, но и для преподавания справочников для маркетинга*в общих колледжах и университетах.

Краткое содержание


Оглавление


Оглавление

*Глава Обзор продаж 1
*Соглашение продаж секции 2
Общий процесс продаж в разделе 2 6
Раздел 3 21 -го века Продажи 9
Глава 2 Подготовка имущества 20
*Самопроверкация секторов продавца 21
Раздел 2 Подготовка продукта 27
Раздел 3 знаком с ситуацией предприятия 29
Раздел 4 Анализ условий клиента 30
Глава 3 Ищу клиентов 38
*Раздел основных моментов и методов поиска работы клиентов 39
Раздел 2 Квалификационный экзамен на клиент 46
Оглавление



*Глава Обзор продаж 1

*Соглашение продаж секции 2

Общий процесс продаж в разделе 2 6

Раздел 3 21 -го века Продажи 9

Глава 2 Подготовка имущества 20

*Самопроверкация секторов продавца 21

Раздел 2 Подготовка продукта 27

Раздел 3 знаком с ситуацией предприятия 29

Раздел 4 Анализ условий клиента 30

Глава 3 Ищу клиентов 38

*Раздел основных моментов и методов поиска работы клиентов 39

Раздел 2 Квалификационный экзамен на клиент 46

Глава 4 встречает клиента 51

*Раздел, чтобы увидеть подготовку клиентов 51

Раздел я вижу, что видел 53

Раздел 3 Метод просмотра назначения 57

Глава 5 близко к клиенту 67

*Подготовка перед клиентом 68

Раздел 2 Советы для клиентов 73

Глава VIIN Обсуждение продаж 81

*Задачи, типы и принципы переговоров по продажам секций 82

Метод продаж и переговоров по разделу 2

Раздел 3 Стратегия продвижения переговоров 91

Глава VII Обсуждение Objury 95

*Корская причина и тип возражения клиента 96

Раздел 2 Принцип и шаг 100 возражений клиента

Раздел 3 Методы для борьбы с возражением клиента 102

Глава 8 ТОЛОВЫЕ ТРАВДИКИ 110

*Раздел сигнала транзакции 110

Раздел 2 Стратегия, которая способствует транзакциям 112

Раздел 3 Метод транзакции 113

Глава 9 Платеж на восстановление 122

*Кредитный лимит клиента и контроль риска 123

Метод сбора долга Раздела 2 и означает 129 2 2

Раздел 3 Стратегия и навыки сбора долгов 133

Глава 10 Service Service 141

*Значение, роль и характеристики Службы продажи 142

Раздел 2 Классификация и содержание продаж Service 144

Раздел 3 для улучшения качества обслуживания 151

Глава 11 Обзор деловых переговоров 156

*Секция переговоров и деловых переговоров 157

Раздел 2 Базовый контент и тип деловых переговоров 159

Раздел 3 режима успеха деловых переговоров 166

Глава 12 Подготовка перед переговорами 172

*Информация о переговорах по сбору раздела 173

Раздел 2 определить цели переговоров 179

Раздел 3 Персонал в переговорах подготовлен 181

Раздел 4 Оформление планов переговоров 183

Глава 13 начало и пригодность переговоров 189

*Создать открывающую атмосферу 189

Раздел 2 Переговорный повестка дня 198

Раздел 3 Переговоры TRIME 201

Глава 14 Переговоры и консультации 210

*Раздел кавычка и счетчик -Офте 211

Раздел 2 Навыки для преодоления препятствий на переговорах 220

Раздел 3 навыки и убедительные навыки 223

Глава 15 Подписание связанных знаний о отправке и продаже контракта 228

*Основной формат и текстовое выражение раздела договора о покупке и продаже 229

Раздел 2 Подписание контракта на покупку и продажи 237

Ссылки 244Отображать всю информацию

об авторе


Анхе Синь, женщина, окончила факультет экономики и управления Центральным университетом финансов и экономики, профессором бизнес -школы Центрального университета финансов и экономики.На протяжении многих лет мы занимались преподаванием и исследованиями нескольких курсов корпоративного управления и финансов.Основные академические достижения включают «практику торговли акциями и анализ фондового рынка», «Руководство по финансовому рынку» и более 10 академических работ, опубликованных в основных публикациях.

Абстрактный


Рекомендация СМИ


20180413

Абстрактный



Нет соответствующего контента

об авторе


Нет соответствующего контента