- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Романы
- Другие романы
- 567591241149
Методы продаж и переговоров (высшая профессиональная программа 21 -го века и Middot; маркетинговая серия; & ldquo; двенадцать пять лет и rdquo; профессиональное образование*Материалы планирования; Испытание учебного пособия по профессиональному образованию/Анне Синь/Ренмин Университет Китая?
![](https://img.alicdn.com/imgextra/i2/606894364/TB10QwUc5jQBKNjSZFnXXa_DpXa_!!0-item_pic.jpg)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
![рейтинг: 13](/tpl/main/images/tscore/13.gif)
- Информация о товаре
- Фотографии
Навыки продаж и переговоров (учебники по планированию более высокого профессионального колледжа 21 -го века&Миддот;“ двенадцать пять&Rdquo;
Заметьте перед съемкой:
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
Все книги в этом магазине*искренние, фальшивые, пожалуйста, будьте уверены, чтобы делать покупки!
1.Поскольку у нас есть несколько кооперативных складов, они, как правило, поставляются поблизости или есть судоходные склады. Если вы обращаете особое внимание на адрес доставки, пожалуйста, свяжитесь с Wangwang. Онлайн -обслуживание клиентов объяснит местоположение склада доставки.
2. Изобретание интернет -магазинаПожалуйста, свяжитесь с Want Want Online Service, чтобы подтвердить инвентарь или в рабочее время. Не платите в течение 2 минут и обновляйте заказ в течение 2 минут., Чтобы избежать неудобств для вас в инвентаре, спасибо!(Клиенты, которым необходимо купить больше или группировать покупку, пожалуйста, свяжитесь с Want Want Service Service Service, чтобы подтвердить количество запасов для вас;)
3.В этом магазине есть полная книга (их более 400 000 видов!), Чтобы сэкономить ваше время и почтовые расходы,Если вам нужны другие книги без поиска в нашем магазине, вы можете проконсультироваться с обслуживанием клиентов Wangwang, чтобы найти его для васПредметы
4.Заказ после оплаты отправляется в течение 1-3 днейЕсть*индивидуальные потребностиТовары корректируютсяДоставка около 3-10 дней,,*Доставка в течение 6 месяцев после книгиДля получения подробной информации, пожалуйста, проконсультируйтесь с Want Want Service.
5.Наш магазин может выдавать обычные машины для совершения обычных счетов.“ дополнительное описание&Rdquo; оставьте сообщение, сумма выставления счетов содержит груз (название продукта на нашем счете напрямую.“ книга&Rdquo; количество - это общее количество принятых заказов, а цена за единицу - это общая сумма заказа, разделенного на среднюю цену);
6.Все наши заказы не выявляют библиотечный лист по умолчанию. Если вам это нужно, вы можете оставить сообщение в заказе или связаться с службой поддержки, чтобы объяснить список вложений.
Основная информация
Название: навыки продаж и переговоров&Миддот;“ двенадцать пять&Rdquo;
Цена: 29,80 Юань
Автор: гексин
Пресса: Ренминский университет Китая Пресс
Дата публикации: 2013-07-08
ISBN: 9787300176079
Слова:
номер страницы:
Издание: 3
Фрагментация:
Открыто: 16
Товарный логотип: 23662924
Выбор редактора
Основываясь на характеристиках продвижения и переговоров и сильной подачи заявки, на основании объяснения основных теорий и принципов продаж и переговоров фокусируется на внедрении навыков продаж и переговоров с целью помощи читателей. ПолемЭта книга представляет собой не только учебник для маркетинга*в высших профессиональных колледжах, но и для преподавания справочников для маркетинга*в общих колледжах и университетах.
Краткое содержание
Оглавление
Оглавление
*Глава Обзор продаж 1
*Соглашение продаж секции 2
Общий процесс продаж в разделе 2 6
Раздел 3 21 -го века Продажи 9
Глава 2 Подготовка имущества 20
*Самопроверкация секторов продавца 21
Раздел 2 Подготовка продукта 27
Раздел 3 знаком с ситуацией предприятия 29
Раздел 4 Анализ условий клиента 30
Глава 3 Ищу клиентов 38
*Раздел основных моментов и методов поиска работы клиентов 39
Раздел 2 Квалификационный экзамен на клиент 46Оглавление
*Глава Обзор продаж 1
*Соглашение продаж секции 2
Общий процесс продаж в разделе 2 6
Раздел 3 21 -го века Продажи 9
Глава 2 Подготовка имущества 20
*Самопроверкация секторов продавца 21
Раздел 2 Подготовка продукта 27
Раздел 3 знаком с ситуацией предприятия 29
Раздел 4 Анализ условий клиента 30
Глава 3 Ищу клиентов 38
*Раздел основных моментов и методов поиска работы клиентов 39
Раздел 2 Квалификационный экзамен на клиент 46
Глава 4 встречает клиента 51
*Раздел, чтобы увидеть подготовку клиентов 51
Раздел я вижу, что видел 53
Раздел 3 Метод просмотра назначения 57
Глава 5 близко к клиенту 67
*Подготовка перед клиентом 68
Раздел 2 Советы для клиентов 73
Глава VIIN Обсуждение продаж 81
*Задачи, типы и принципы переговоров по продажам секций 82
Метод продаж и переговоров по разделу 2
Раздел 3 Стратегия продвижения переговоров 91
Глава VII Обсуждение Objury 95
*Корская причина и тип возражения клиента 96
Раздел 2 Принцип и шаг 100 возражений клиента
Раздел 3 Методы для борьбы с возражением клиента 102
Глава 8 ТОЛОВЫЕ ТРАВДИКИ 110
*Раздел сигнала транзакции 110
Раздел 2 Стратегия, которая способствует транзакциям 112
Раздел 3 Метод транзакции 113
Глава 9 Платеж на восстановление 122
*Кредитный лимит клиента и контроль риска 123
Метод сбора долга Раздела 2 и означает 129 2 2
Раздел 3 Стратегия и навыки сбора долгов 133
Глава 10 Service Service 141
*Значение, роль и характеристики Службы продажи 142
Раздел 2 Классификация и содержание продаж Service 144
Раздел 3 для улучшения качества обслуживания 151
Глава 11 Обзор деловых переговоров 156
*Секция переговоров и деловых переговоров 157
Раздел 2 Базовый контент и тип деловых переговоров 159
Раздел 3 режима успеха деловых переговоров 166
Глава 12 Подготовка перед переговорами 172
*Информация о переговорах по сбору раздела 173
Раздел 2 определить цели переговоров 179
Раздел 3 Персонал в переговорах подготовлен 181
Раздел 4 Оформление планов переговоров 183
Глава 13 начало и пригодность переговоров 189
*Создать открывающую атмосферу 189
Раздел 2 Переговорный повестка дня 198
Раздел 3 Переговоры TRIME 201
Глава 14 Переговоры и консультации 210
*Раздел кавычка и счетчик -Офте 211
Раздел 2 Навыки для преодоления препятствий на переговорах 220
Раздел 3 навыки и убедительные навыки 223
Глава 15 Подписание связанных знаний о отправке и продаже контракта 228
*Основной формат и текстовое выражение раздела договора о покупке и продаже 229
Раздел 2 Подписание контракта на покупку и продажи 237
Ссылки 244Отображать всю информацию
об авторе
Анхе Синь, женщина, окончила факультет экономики и управления Центральным университетом финансов и экономики, профессором бизнес -школы Центрального университета финансов и экономики.На протяжении многих лет мы занимались преподаванием и исследованиями нескольких курсов корпоративного управления и финансов.Основные академические достижения включают «практику торговли акциями и анализ фондового рынка», «Руководство по финансовому рынку» и более 10 академических работ, опубликованных в основных публикациях.
Абстрактный
Рекомендация СМИ
20180413
![](https://assets.alicdn.com/kissy/1.0.0/build/imglazyload/spaceball.gif)
Абстрактный
Нет соответствующего контента
об авторе
Нет соответствующего контента